Перейти к публикации
Eugen

Смотрел TLC-80 STD - хочу купить...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Предлагают восьмидесятку в комплектации STD, 91-го года. Все вроде устраивает, но есть пара вопросов:

    1. Переключение с 3 на 2 передачу делается только с двойным выжимом - это так и должно быть или проблемы с коробкой?

    2. Вывесили машину на подъемнике, завели. Межосевая блокировка была выключена. Потом включили блокировку (кнопкой на панели). Она включилась, но потом уже не отключалась, несмотря на отжатую кнопку блокировки. Это нормально? Может она отключается только под нагрузкой (напомню, что машина была вывешена на подъемнике)? И на панели нет никакого индикатора включения блокировки, только кнопка - так и должно быть в STD-шке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    У меня с 3->2 и с 2->1 тоже нормально не переключается, только с перегазовкой(но если переключать очень быстро, то втыкается). Читал подобные темы, в большинстве случаев это норма. ДИФЛОК сразу обычно не выключается, нужно немного проехать. У меня VX и лампочка на приборке имеется, иначе как контролировать вкл/выкл блокировки, может просто перегорела лампочка. При включеном ДИФЛОКе руль на асфальте поворачивать труднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Переключение с 3 на 2 передачу делается только с двойным выжимом - это так и должно быть или проблемы с коробкой?

    синхронизаторы под замену

    Она включилась, но потом уже не отключалась, несмотря на отжатую кнопку блокировки. Это нормально? Может она отключается только под нагрузкой (напомню, что машина была вывешена на подъемнике)? И на панели нет никакого индикатора включения блокировки, только кнопка - так и должно быть в STD-шке?

    Надо немного проехать, хотя бы метр/два, чтобы выключилась. На панели приборов должен быть индикатор включения/выключения межосевого дифференциала. Возможно лампочка перегорела, а может быть просто где-то обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А существует ли в природе что-нибудь типа книжечки "Руководство по эксплуатации TLC-80 STD"? Ну такая, которую обычно дают когда новую машину покупаешь - чтоб точно узнать какие лампочки должны быть на панели и какие кнопки/переключатели. Поиском ничего подобного не нашел. sad.gif

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А существует ли в природе что-нибудь типа книжечки "Руководство по эксплуатации TLC-80 STD"? Ну такая, которую обычно дают когда новую машину покупаешь - чтоб точно узнать какие лампочки должны быть на панели и какие кнопки/переключатели. Поиском ничего подобного не нашел.  sad.gif

    657897[/snapback]

    А главную страницу "Технические вопросы платформы TLC" внимательно посмотреть (аж красным цветом помечено "Важно") религия не позволяет? smile.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я атеист. wink.gif Конечно же посмотрел.

    Если серьезно - там книги по обслуживанию. А я спросил про книжку, которая давалась с новым авто.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи новое авто - обязательно дадут три книжки - эксплуатация, книжка чеков на ТО и типа рекламного буклетика biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Шутку заценил. ok.gifbiggrin.gif

    Хорошо, спрошу по другому - кто-нибудь может сказать, какие индикаторы должны присутствовать на приборной панели TLC-80 в комплектации STD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну насколько помню по своей СТД-шке, то у меня были индикаторы: воды в топливном фильтре, накала свечей, включения межосевого диффа, давления масла, открытых дверей, зарядки аккумулятора, уровня тормозной жидкости, включения ручного тормоза. Может чего пропустил, кто-то добавит.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99

    лампа Т-BOLT напоминает о замене ремня грм (дв 1-HZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80
    лампа Т-BOLT напоминает о замене ремня грм (дв 1-HZ)

    658459[/snapback]

    Вопрос по теме:лампочка эта должно гореть постоянно или только секунд 30,как завёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    лампа Т-BOLT напоминает о замене ремня грм (дв 1-HZ)

    Только не BOLT, а BELT.

    Вопрос по теме:лампочка эта должно гореть постоянно или только секунд 30,как завёл?

    Как завёл она вообще гореть не должна. Гаснет вместе с индикатором зарядки и воды в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    лампа Т-BOLT напоминает о замене ремня грм (дв 1-HZ)

    Только не BOLT, а BELT.

    Вопрос по теме:лампочка эта должно гореть постоянно или только секунд 30,как завёл?

    Как завёл она вообще гореть не должна. Гаснет вместе с индикатором зарядки и воды в фильтре.

    658768[/snapback]

    Если только не пора менять ремень, контакт там механический и соединен со счетчиком километража, пока не сбросиш счетчик T-BELT через дырку в стекле панельки, лампочка должна гореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    У меня СТДшка только 96г. Индикация включения блокировки есть.

    А по поводу переключения на пониженую передачу - в зависимости от скорости, синхроники месяца два назад менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Предлагают восьмидесятку в комплектации STD, 91-го года. Все вроде устраивает, но есть пара вопросов:

    1. Переключение с 3 на 2 передачу делается только с двойным выжимом - это так и должно быть или проблемы с коробкой?

    Как сказали выше синхронизатор, но может быть еще и люфт первичного вала КПП.

    2. Вывесили машину на подъемнике, завели. Межосевая блокировка была выключена. Потом включили блокировку (кнопкой на панели). Она включилась, но потом уже не отключалась, несмотря на отжатую кнопку блокировки. Это нормально? Может она отключается только под нагрузкой (напомню, что машина была вывешена на подъемнике)? И на панели нет никакого индикатора включения блокировки, только кнопка - так и должно быть в STD-шке?

    Выше уже сказали, что необходимо проехать пару метров, и не только вперед, но бывает и назад (подклинивает из за редких включений).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    А вообще 80-ка в комплектации СТД- это ВЕШЧЬ!!! Несмотря на перегоревшие лампочки. ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.