Перейти к публикации
Zanrus

Тюнинговая ГП на 105-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Коллеги, после установки 37" колёс на трассе совсем печально стало, особенно на обгонах blink.gif . Есть желание воткнуть тюнинговую ГП. Родные по всем данным должны быть 4,3 (43:10 зубов) хочется поставить что то вроде 4,88, но они, где ни смотрел, только для 80-ки sad.gif . Отсюда вопрос: есть ли тюнинговые пары именно для 105-ки? Если нет, то есть ли способ поставить тюнинговую пару от 80-ки на 105-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    И какой расход на таких колесиках можно спросить?

    И в чем заключается проблема на обгоне? Не проще 3-ю передачу воткнуть?

    А вот ГП обычно меняют не для обгонов, а чтобы тянуло на низах лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    И какой расход на таких колесиках можно спросить?

    В городе до 22.

    И в чем заключается проблема на обгоне? Не проще 3-ю передачу воткнуть?

    А вот ГП обычно меняют не для обгонов, а чтобы тянуло на низах лучше.

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    В городе до 22.

    мдаааа, глядя на эти цифры иногда жалею что мне достался 1HZ, а не 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Хотя, если измерения километража делали по одометру, то тогда:

    31/37 * 22 = 18.4 Литра на 100км... т.е. вполне нормальный расход для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если по существу,то любая пара на 80ку устанавливается и на 105. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Коллеги, после установки 37" колёс на трассе совсем печально стало, особенно на обгонах  blink.gif . Есть желание воткнуть тюнинговую ГП. Родные по всем данным должны быть 4,3 (43:10 зубов) хочется поставить что то вроде 4,88, но они, где ни смотрел, только для 80-ки  sad.gif . Отсюда вопрос: есть ли тюнинговые пары именно для 105-ки? Если нет, то есть ли способ поставить тюнинговую пару от 80-ки на 105-ку?

    662342[/snapback]

    Установкой главных пар ты проблему обгонов скорее всего не решишь:

    1)да, передаточные числа кп вернешь к оригинальному значению, но...

    2) Боггера очень тяжелая резина- всмысле потери на качение такого колеса , да еще под 105-кой значительно выше чем у штатного - причем с ростом скорости- затраты мощности растут пропорционально.

    помочь может только увеличение мощности силового агрегата.

    Все выводы на собственном опыте: тоже ставил заниженные гл пары- небольшой эффект появился на 1-2 пониженной, а вот на асфальте, увы sad.gif .

    другой вопрос , когда поставил турбину.... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А выложи фотку на 37.. Какой лифт, вдруг и мне захочется... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Если по существу,то любая пара на 80ку устанавливается и на 105. cool.gif

    662823[/snapback]

    Угу! Только чтобы 80-ю назад поставить, надо поизголяться, да ещё при этом получить "морковку" меньшего сечения.

    Из-за этого и не стал ставить, почему то живёт во мне уверенность, что яппы не зря на 105-м её более мощной сделали, лишнего металла они вряд ли всунули бы.

    А ГП на 105-ку существуют, австралийцы для своих делают, только заказывать и везти долго и муторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: beerov Уважаемый,а Вы хоть раз морковку скручивали? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А выложи фотку на 37.. Какой лифт, вдруг и мне захочется... focus.gif

    662948[/snapback]

    37" боггер один в один по размерам с 36" симексом- мерили линейкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: beerov Уважаемый,а Вы хоть раз морковку скручивали? blink.gif

    663081[/snapback]

    Угу скручивал.

    Я купил ГП 4,88. Оказались от 80-ки. Затем начали внедрять их. Хорошо что с заднего редуктора начали.

    Так вот совершенно разные размеры. Шлицевое соединение что на кардане 105-ки просто намного большего диаметра "морковки" от 80-ки просто свободно пролетает.

    Ну и сами "морковки" в руках подержал.

    Глаза у меня не повылазили, кстати как не повылазили у присутствовавших при этом и форумчан из Новосибирска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сложности перевода,маму их.И в мыслях не было допустить,что уважаемый всеми г.Биров не держал в руках разобранный редуктор.Чуш какая!Я хотел поинтересоваться,удалось ли Вам преодолеть предельное сопротивление скручиванию данного дивайса на 80ке.А?Я ни разу подобных не видел,а потому считаю,что увеличение диаметра хвостовика на 105ке может и не вредно,но не настолько полезно,что бы отказаться от монтажа в 105е мосты пар от 80к.Для монтажа к паре надо сальник и фланец от 80ки.

    Кстати,мож кому полезно будет.Есть заводская пара 4.56 от 75ки.Номера не помню,но сам ставил на 105.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: людоед http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48480

    Тута смотри.Во всех ракурсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Сложности перевода,маму их.И в мыслях не было допустить,что уважаемый всеми г.Биров не держал в руках разобранный редуктор.Чуш какая!Я хотел поинтересоваться,удалось ли Вам преодолеть предельное сопротивление скручиванию данного дивайса на 80ке.А?Я ни разу подобных не видел,а потому считаю,что увеличение диаметра хвостовика на 105ке может и не вредно,но не настолько полезно,что бы отказаться от монтажа в 105е мосты пар от 80к.Для монтажа к паре надо сальник и фланец от 80ки.

      Кстати,мож кому полезно будет.Есть заводская пара 4.56 от 75ки.Номера не помню,но сам ставил на 105.

    663451[/snapback]

    Мне ребята тоже так говорили, что даже с меньшим сечением морковки ГП 105-ку выдержит, но что-то я просто не решился. Колхозное потолще, значит покрепче и то что 105-ка тяжелее сработало. biggrin.gif

    Но там и ещё проблема, что отверстия под болты на шестерне от 80-ки и в дифе от 105-ки не совпадали.

    То есть для внедрения ещё и диференциал от 80 ки нужно было покупать, плюс потом подпиливать одну из полуосей.

    Вот всё это и напугало, не поставил. При этом говорят что в передний мост ГП от 80-ки встают без проблем.

    Хм! Про пары от 75-ки интересно. Только с 4.56 авто на асфальте как будет ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    А выложи фотку на 37.. Какой лифт, вдруг и мне захочется... focus.gif

    662948[/snapback]

    37" боггер один в один по размерам с 36" симексом- мерили линейкой.

    663122[/snapback]

    А кто сказал что у меня боггер?

    Cooper STT 37 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Так все-таки, что нужно сделать, чтобы поставить пары от 80 на 105? А точнее интересует пары SG TOYLC-488 и SG TOYLC-488R от sierra gears? Может кто подскажет?

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: sergo138

    Брать диференциал заднего моста от 80ки, собирать редуктор, вкорячивать полуоси. При чём одну придётся подпилить, она чуть длиннее, вроде как 5 мм.

    Затем переделать шлицевое на кардане 105-ки под новую морковку. Вроде всё.

    Передний с 80-кой одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Передний тюнинговый редуктор еще и с 78/79 прадиком одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: beerov А вот такой спор завязался....Итого,из первоисточника:перёд4131160060 взаимозаменяемы и устанавливались и туда и туда.По заду41301600800 аналогично.Мобыть мне везло.Мо быть ещё какие из многих других номеров подходят.Не знаю.По всей линейке не скажу.Но то,что мы держим на складе перед одним номером на 80-100-105 и не разу не возникло проблем-факт. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.