Перейти к публикации
Triker

маслоуловитель в системе вентиляции картера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Здравствуйте.Кто ставил маслоуловитель в систему вентиляции картера? Шланг постоянно потеет. Замена хомутов не помогла.Есть смысл заморочиться?

    post-6490-1243920041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Так конденсация масла внутри трубки и есть показатель того, что маслоуловитель работает эфективно. Тоже очень хочу себе такое поставить , но не попадается ничего подходящего. А штучка очень полезная для того чтоб впускной коллектор не обрастал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня стоит!! нужная вестч особенно после тюнинга движки!! впускной патрубок обсалютно сухой, несколько раз проверял!! присылали со Владика, стоит 1700 рублей для нашего обьема движка!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    У меня стоит!! нужная вестч особенно после тюнинга движки!! впускной патрубок обсалютно сухой, несколько раз проверял!! присылали со Владика, стоит 1700 рублей для нашего обьема движка!! ok.gif

    664545[/snapback]

    Вот именно под наш обьем ДВС!!! Я ставил маленький (просто в гараже лежал) - толку от него нет! вывел сапун за борт и успакоился, все сухо. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Давно брал контактов не осталось!! сам уже из нержавейки делаю давно!! делов то!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Morozz

    Виталий, и по чем у тебя сия приблуда из нержавейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    To: Morozz

    Виталий, и по чем у тебя сия приблуда из нержавейки?

    665682[/snapback]

    Почитай ссылку от раннероводов, там все подробно с чертежами описано, тока прочитай до конца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Crokovod

    А то-то я первый день на форуме и тему в ранерах с начала не читал...Секс в том, что должен быть выходной патрубок из отстойника большего диаметра, и не просто або как большего, а расчитанного....Так вот, т.к. у меня стоит турбо кит, который Виталий Мороз ставил, то я предположил, что у него уже под весь комплекс с рассчитанным выходом есть готовая приблуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Triker: У мня шланги перестали потеть после замены шлангов со старыми хомутами. Старые шланги деревянные от времени. Понятно что не выход. Только на вид чище. Думаю тож про маслоуловитель. Видел у японцев на Yahoo для 1HD-T. Люди ещё рекомендуют почистить штатный маслоотделитель в крышке головы со вскрытием оного. Я взял новую крышку. Буду менять маслосъёмные колпачки (с регулировкой клапанов) - поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.