Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    размеры рамы выложенные на сайте

    http://4runner.sovintel.ru/working/4runner95di.pdf

    прописаны для форанера 95 года , а у меня 91г , есть ли отличия ???

    и еще один важный вопрос ,

    изгиб рамы виден между рычагом и площадкой где обычно набит номер рамы (на самом деле речь идет о левой стороне, где номера нет), изгиб вовнутрь рамы .

    Возможна ли установка гидравлической растяжки между правой и левой рамой? то есть не уведёт ли раму справа при такой операции ?

    или надо придумывать что то иное ?

    кому интересно - рама прогнулась в следствии удара передним левым колесом о проезжавшую навстречу машину (вот уж задумаешься о выгодности выносных дисков :-))))) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Рама должна быть одинакова

    Я не жестянщик извини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Насколько я понял ты хочешь домкрат поставить из нутри в упорот другой стороны.То так невыйдет скорей всего, нуно тянуть снаружи зафиксировав всю машину и поставить упор на место сгиба ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    работал (костоправом) так что показывай фото или схему диформации но лучше фото

    разберёмся smile.gifsmile.gif

    давить раму от рамы нестоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    прописаны для форанера 95 года , а у меня 91г , есть ли отличия ???

    Отличий в размере нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    беру фотоаппарат в гараж , и нарисую схему погнутой рамы и выкладываю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    вот такая изгибина

    post-1525-1139950040_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    вот вид снизу , видно что крепление(второе) нижнего рычага ушло вовнутрь и немного вверх ,

    по замерам вместо положенных 546 получилось 510

    на креплениях стабилизатора (8 см от крепления рычага взад) , ну то есть на самой раме вместо 664 -- 610

    post-1525-1139950456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    фотка единственная? Удар от куда был?Чесно невижу пока никакого крименала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    думаю тянуть так , опускаю битую сторону пониже , упираю бревнышком эту сторону в районе рулевого редуктора в стену , с противоположной стороны собираю гидравлику и давлю то в крепление рычага то в саму раму в месте изгиба , подставляя деревянную площадку.

    я думаю зад у нее не хватит сил стащить , слишком большой рычаг , но если потащит , тупо и там упру колесо .

    ну, ваше мнение !!

    где то есть ошибки , может взять железную площадку ?

    впринципе я уже все собрал , жду отмашки более опытных людей ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну как же на первой фоте видно место облупивщейся краски и даже вогнутость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    про удар - удар был по колесу встречной машиной , такой что разлетелся диск и резина .

    а вот такой был диск , где теперь искать :-(((((((((((((((((((((

    post-1525-1139951240_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Вроде все правильно затеял.От куда был удар в туже сторону и вытягивай,под тем же углом.Возможно некоторые узлы подвески придеться разгрузить чтоб менее сопротивлялось.Также возможно погреть складку ,тока со всеми мерами предосторожности. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    жалко греть , метал бедный и так видно усталый . а яго газиком :-))

    усилить бы его уголками после вытяжки , но боюсь скажется сильно на внешнем виде :-)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ну если бедный как ты говоришь(хотя странно для рамы) тогда просто и непридеться греть ,сам выскочит.При особом желании можно и обварить акуратно чтобы не видно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    кстати чтоб его тянуть оттуда откуда был удар - то надо его тянуть за ступицу вперёд паралельно раме , что через саленблоки не очень хорошо будет,

    но принципе основная сила удара пришлась именно перпендикулярно раме

    благодоря конструкции рычагов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А чего не судьба разобрать все к чертям собачим.??

    И потом только тянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    так что в сколь чтоли продрал? Я так понял что у тебя правый лонжерон заломило внутрь а получаеться что он остался на оси тока сложился гармошкой в одном месте.Если так то это уже посложней и тянуть надо вперед зафиксировав попу ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    не- не- не,

    гармошки нет , мало того растояние между осями передней части нижних рычагов в норме , а вот задняя часть ЛЕВОГО (речь идет о левом колесе) рычага (точнее крепление) сместилась вовнутрь на 4 см , на фото днища видно визуально по болтам на поперечной балке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    У меня такая же фигня была...девятка о переднее левое сложилась,у меня рама на стапель, и полная переборка подвески,обошлось в 2000 долларов blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.