Перейти к публикации
laven1974

Не заводится без подкачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Сделал как советовал Лёха Юрич. Сразу увидел как пылит вниз из под "косички" на 6 цилиндре. В связи несколько вопросов.

    1. Есть ли смысл подтягивать гайку обратки?

    2. Что могло произойти с уплотнением? Собирал сам. Пройдено уже примерно 10 тыков.

    3. Можно ли поменять одно уплотнение, или менять все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Ну и куда все подевались? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: laven1974

    ну прям надо за руку водить.. blink.gif

    1. Есть ли смысл подтягивать гайку обратки?

    что мешает попробовать ?

    2. Что могло произойти с уплотнением? Собирал сам. Пройдено уже примерно 10 тыков.

    ну например замято посадочное место под шайбу у форсунки,или рампа (косичка) немного с перекосом при затяжке встала.

    3. Можно ли поменять одно уплотнение, или менять все?

    учитывая что при замене одной шайбы обратки прийдётся снимать всю рампу-то чем остальные будут отличаться от той которая негерметична ? они же тоже станут бэу... laugh.gif

    не понятен ход вашей мысли...типа как сэкономить чтоль на стоимости шайб возжелали ? так они кажеться не такие уж и дорогие (что то около 50_70 руб за 1 шт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Да по 3 вопросу согласен, сглупил. Колечки заказал, должны на днях быть.

    замято посадочное место под шайбу у форсунки

    Думаю 6 форсунку разглядеть тяжело. Как это лучше сделать?

    или рампа (косичка) немного с перекосом при затяжке встала.

    Я так понял, такое бывает, почему только не сразу, а через 10 тыков? Если рампа, как это выглядит?

    Собираюсь на днях разобрать. И как это может лечиться, или сразу заказ з/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Пришли колечки, собираюсь ковырять, а ответа так ми нет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В общем дела такие. Пока бак был полный, или точнее сказать, пока в нем было много топлива, все было хорошо, как стало половина половины, опять начались проблеммы. Сегодня топлива в баке показывало на первой риске, выкрутил вообще пробку, 1.5 часа постояла, завелась фиг.

    Что делать Други?  blink.gif Помогите!!!!!!!!!!!!!!

    706035[/snapback]

    Знакомый сценарий , у меня так на 4м40 ММС-ПАДЖЕРО было и у товарища на ТЕРРАНО 2 ТД27Т , в обоих случаях меняли сальник на валу ТНВД .

    Завоздушивается внутренняя полость ТНВД и все .....но на полном баке еще нормально ездишь .

    В перспективе машина будет останавливать прямо на дороге (меньше полбака) ..подкачаешь - дальше едешь .

    Про вакум в баке я думаю так : Разряжение нужно для хорошей циркуляции солярки , т.е бак засасывет "обратную" солярку .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ КАК связано зовоздушивание ТНВД и заполненность бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    пару лет назад было то же самое, проездил полгода и вылечил заменой колечка 22544-64740.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да по 3 вопросу согласен, сглупил. Колечки заказал, должны на днях быть.

    замято посадочное место под шайбу у форсунки

    Думаю 6 форсунку разглядеть тяжело. Как это лучше сделать?

    или рампа (косичка) немного с перекосом при затяжке встала.

    Я так понял, такое бывает, почему только не сразу, а через 10 тыков? Если рампа, как это выглядит?

    Собираюсь на днях разобрать. И как это может лечиться, или сразу заказ з/ч?

    712197[/snapback]

    собирай-по ходу сборки увидищь что и как.

    опрессуешь при сборке вакуметром-и будет видно что и как.

    .

    нафиг вообще туда лезть и менять ? не проще было просто подтянуть гаечку рампы-чтобы устранить подсос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    опрессуешь при сборке вакуметром-и будет видно что и как.

    Вакуметра у меня к сожалению нет. Но если у меня получится опресовать, я думаю меня научат как им пользоваться, то дальше вседолжно быть нормально? Просто потекла она не сразу, а через примерно 10 тыков.

    Кстати, я еще не разбирал, но гаечку попробывал подтянуть, всеравно писает. Я сильно то тянуть боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А для чего динамо ключи то придумали ? А в мурзилке вроде и усилие указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Ribak все делалось как положено, динамо ключом, но по каким то обстоятельствам потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105
    После длительного простоя- два месяца. Ну конечно аккумы сели напрочь, но это ладно, я их зарядил. Ну и прежде чем крутить решил подкачать топливо, сначала подкачка была такая слабая, но после нескольких качков стала колом, т.е. накачалась, ну и как результат всех манипуляций, завелась с пол пинка. Прихожу на след. день, ключь на старт, мотор вздрогнул, но незавелся, дальше кручу, никаких вспышек, крутится в холостую. В общем выхожу, подкачиваю лягушкой, завелся с пол пинка. Вот такие пироги с котятками.

    ТО DIESELMASTER_52 Андрей вопрос в силе.

    664923[/snapback]

    У меня такая фигня была после очередного ТО. Утром после ТО встал, а без подкачки не заводится. Читала тему думал чо делать. Подошло очередное ТО,

    заменил топливный фильтр и все вылечилось. Старый фильтр был родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Снял я обратку, и вот, что увидел:

    6 цилиндр, сторона обратки к форсунке[attachmentid=62217]

    5 цилиндр, сторона обратки к форсунке[attachmentid=62218], остальные такие же, не текли. Царапенки, это видимо когда снимал, немного задел об форсунки, снимал без полного сьема топливных трубок.

    Изменено пользователем laven1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Ещё колечко, одна сторона[attachmentid=62219]

    другая[attachmentid=62220]

    Что могло произойти через 10 тыков?

    Как быть дальше?

    Планирую поменять шайбы и затянуть все динамо ключом.

    Хватит ли одной замены шайб, или надо что то делать с поверхностью обратки? Форсунку сфоткать не могу, разглядеть ее то же тяжело, но, что смог посмотреть, вроде явных дефектов нет. Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    10 тыков все таки хороший "срок" для того чтобы благодаря вибрации мотора некоторые резьбовые соединения дали слабину.

    Иногда в некоторых сервисах,некоторые механики рекомендуют после ремонта и определенного пробега подъехать для протяжки тех узлов которые ремонтировались...

    сейчас надо отшлифовать поверхности которые демонстрируют коррозию, и "умным" ключиком затянуть все как следует с новыми шайбочами

    ....................................................................................................................

    расскажу одну забавную ситуацию, которая в некоторм смысле похожа с создавшейся проблемой тредстартера.

    как то зимой после жутких морозов, проблемной заводки, обливания горячей водой один сервисмен сделал медвежью услугу. Прочищая топливную систему, вероятно от скопившегося воска, в топливной трубке от т.фильтра до тнвд остался кусочек тряпки с его бегунка, чего соответственно он не заметил. Но зато этот кусок тряпки парил мозг нам полгода, вплоть до того что купили новый тнвд.

    И какие только сервисы мы не объездили... вообщем вот так...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Каким образом отшлифовать обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Каким образом отшлифовать обратку?

    731767[/snapback]

    без претензии на оригинальность, но вспминая былые молодые трудовые будни....

    потребуется кусок поломанного ножовочного полотна, (иногда в простонародье - пилка). Один край слегка обтачивается на нождаке в длиину, так чтобы гладкая плоская поверхность превратилась в шороховатую. Можно с обеих сторон. Длину обточки выбирай самостоятельно, но сантиметров 6-8 достаточно. Можно и во всю длину, только вот держать тогда неудобно будет. Для удобства держать другой край обматывается изолентой.

    Образовавшейся шороховатой поверхностью аккуратно по грязной плоскости двигай туда-сюда...

    после того как отшлифуешь, не забыть промыть соляркой то что шлифовал чтобы пыль грязную смыть.

    пысы

    не стоит в этом случае использовать надфили и женские пилки для ногтей!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Один край слегка обтачивается на нождаке в длиину, так чтобы гладкая плоская поверхность превратилась в шороховатую.

    Чего то я не понял. Обтачивать излом или плоскость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не торцы, а плоскость! так чтоб получилось похожая фигня на женскую пилку для ногтей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.