Перейти к публикации
Кузмич

Вот, прикупил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    To Stalker: А есть опыт эксплуатации TSL Radial имеенно при больших перегонах по твёрдому покрытию: асфальт, хорошая грунтовка.

    Не обязательно у вас может у ваших знакомых, ну хоть какие то отзывы реальных владельцев а не слоганы производителей.

    Вопрос управляемость шум комфорт на асфальте + износостойкость...

    Изъездив гудрич МТ понял что нужно иметь для повседенвки АТ (вдруг куда съехать надо - машинку помыть, сосиски пожарить, восход на бережку с кем-нить встретить. А для вылазок TSL, но напрягает шум плохая управляемость и износ Diagonal- ки TSL на асфальте.

    Пасиб заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    To Stalker:

    Еще вопрос немного не в тему.

    Слушай, у вас на Востоке явно ведь есть лифткомплекты, или хотя бы пружины японских фирм под лифт в 2, 3 дюйма на TLC 80/105?!

    Подскажи, что слышал, может координаты есть. Блин жаба душит по 16 тыр аз комплект пружинок отдавать sad.gif за амеркосовское...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Stalker.

    Всё верно. Мы тоже долго экспирементировали, и остановились на Swamper TSL. Только сравнивать эти покрышки действительно не имеет никакого смысла.

    Кто-то давно сказал очень хорошую фразу - "самая хорошая АТ резина - это BFG MT". К ней действительно надо относиться как к АТ-шке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    To: Stalker.

    Всё верно. Мы тоже долго экспирементировали, и остановились на Swamper TSL. Только сравнивать эти покрышки действительно не имеет никакого смысла.

    Кто-то давно сказал очень хорошую фразу - "самая хорошая АТ резина - это BFG MT". К ней действительно надо относиться как к АТ-шке.

    739951[/snapback]

    Речь, случайно, не про бежевый УАЗик, вот с этого сайта? А если не секрет - почему отдали предпочтение "классическому" диагональному TSL (Bias Ply) перед TSL Bogger? Сыграла роль степень "заточенности" шин под тот или иной тип бездорожья (TSL, насколько мне известно, считается несколько более "универсальной" моделью, нежели Bogger)? Или дело именно в специфике УАЗа, то есть возникли опасения по поводу способности его трансмиссии "переварить" Bogger? И насколько вообще сравнимы, по твоему мнению, две эти модели на "среднестатистическом" подмосковном бездорожье (хотя к подмосковному наверняка стоит добавить еще и тверское)? Уровень проходимости TSL я себе представляю, доводилось кататься на размерах 33х12.5-15 и 36х12.5-15, в том числе и "на секундомер", а вот Bogger для меня "тёмная лошадка"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: feltvogn

    Да, речь именно о нём smile.gif

    Почему TSL:

    1. он действительно более универсальный, чем Bogger.

    2. Bogger более опасен для трансмиссии уазика из-за агрессивности протектора

    3. Bogger имеет слабые места - боковой снос и.т.п.

    4. На Bogger крайне тоскливо ездить по асфальту, а прицеп для машины или колёс мы еще не приобрели smile.gif

    На самом деле Bogger вне конкуренции, если речь идёт приемущественно о перемещении по слабым грунтам, болотам и.т.п.

    На смешенном бездорожье, пересеченке, в оврагах и на крутых склонах нам больше нравится TSL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    подкупило то что есть размерчик 255/85R16.

    те же 33" как и 285/75R16, но поуже существенно, что есть гут.

    буду брать наверное blush.gif

    719995[/snapback]

    А в чём фишка ставить более узкую резину? под какие цели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    подкупило то что есть размерчик 255/85R16.

    те же 33" как и 285/75R16, но поуже существенно, что есть гут.

    буду брать наверное blush.gif

    719995[/snapback]

    А в чём фишка ставить более узкую резину? под какие цели?

    740725[/snapback]

    Широкая резина выигрывает только на слабых грунтах (болота. песок). В остальных случаях узкая лучше однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Warfair

    +1- выбег(накат)

    +2 руление

    и то что перечислил Жипопотам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Абсолютно согласен с предыдущими ораторами! smile.gif

    на сотке по болотам особо непоездишь, а в глиняной жиже узкая резинапрогрызает до твердого и ползет.

    ЗЫ правда брать все-таки решил купера стт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    To: Warfair

    +1- выбег(накат)

    +2 руление

    и то что перечислил Жипопотам smile.gif

    740872[/snapback]

    Выбег - да, согласен полюбэ

    Ну на трассе то широкая лучше рулится smile.gif а в грязи хз хз...

    ну а по говнам меня лично всегда подводило то, что я постоянно топился и садился на мосты sad.gif в остальных же случаях даже лысая пёрла как надо! ok.gif

    Абсолютно согласен с предыдущими ораторами! smile.gif

    на сотке по болотам особо непоездишь, а в глиняной жиже узкая резинапрогрызает до твердого и ползет.

    ЗЫ правда брать все-таки решил купера стт..

    741240[/snapback]

    А мики томсон баджа МТЗ не рассматривал? меня чёт прёт ента штуковина cool.gif

    или прокомп экстрим МТ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 VADUS:

    Ясно. Вадим, спасибо за ответ! thank.gif

    P.S. А какой размер шин у вас с Serii на УАЗке? 36х12.5-15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    To: Warfair

    А мики томсон баджа МТЗ не рассматривал? меня чёт прёт ента штуковина 

    или прокомп экстрим МТ

    конечно рассматривал!

    Но в силу меньшего бюджету и большей распространенности склоняюсь к куперу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: feltvogn

    buzz.gif

    P.S. А какой размер шин у вас с Serii на УАЗке? 36х12.5-15?

    Да, именно такой. "Больше не имело смыысла" (С эстноский анегдот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2: Кузмич

    Ну как показал себя данный девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    2: Кузмич

    Ну как показал себя данный девайс?

    775072[/snapback]

    to Кузмич

    Ну как по прошествию 4 месяцев мнение о резине?

    Какой пробег уже? ИЗнос заметен? Какие впечатления в итоге, рады что купили новый гудрич?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Резина как резина, износа нет, пока что. Есть плюсы и минусы, скажем на 4 балла тянет уверенно ( старый гудрич тянул на 3 балла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО "Войковская"
    • Машина: surf 1993г(лифт 4дюйма BDS)TLC 80VX

    у меня такая же но поуже, я начинающий,юзал ее на Селегере и песчаных отмелях Ахтубы на сыпучих песках приходилось переключатся на пониженную в принципе очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО "Войковская"
    • Машина: surf 1993г(лифт 4дюйма BDS)TLC 80VX

    требуется перевод о чем тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Недавно где-то встречалась инфа что поляки стёрли её за 40 тысяч в хлам, правда под какой машиной не знаю, но полюбому для экспедиционой резины маловато как-то получается, видимо сказывается большая мягкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Резина как резина, износа нет, пока что. Есть плюсы и минусы, скажем на 4 балла тянет уверенно ( старый гудрич тянул на 3 балла).

    793343[/snapback]

    А можно по подробней на счет + и - rolleyes.gif

    просто настал момент покупки колес ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.