bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #1 Опубликовано: 14 февраля 2006 Давненько качнул с нашей конфы фото, порогов вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=4419&st=15 присмотрелся к резине... это SX или другой TSL ? кто узнал подскажите. [attachmentid=2501] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #2 Опубликовано: 14 февраля 2006 вроде SX у ТСЛ боковые штуковины цельные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
todor 5 Откуда: Москва, Истра Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time #3 Опубликовано: 14 февраля 2006 http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...d2e60c6c4df295a а зачем тебе SX, он тяжелее и дороже, чем TSL простой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #4 Опубликовано: 14 февраля 2006 Да вот на картинке она нарядно выглядит, а как она в жизни вопрос, и по сравнению с простой TSL по говнам... думаю вот... вообще склоняюсь к айрокам, короче собираю отзывы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
todor 5 Откуда: Москва, Истра Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time #5 Опубликовано: 14 февраля 2006 ироки - ващето для камней там всяких, кажись, ты по какким грунтам буш ездить - то, исходя из этого и бюджета выбирай рэзину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #6 Опубликовано: 14 февраля 2006 Условия мне кажется как у всех, км 200-1000 асфальт, 50-150, грунт, поле, каменистые и илистые броды, косогоры, болотистая местность... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #7 Опубликовано: 14 февраля 2006 SX вообще-то хорошая резина. Вроде как при сдувании немного лучше гребет, за счет нарезанных боковин. Но дороже TSL, чуть тяжелее и боковины потоньше. С моей точки зрения TSL и TSL SX самые универсальные из МТ-шек. Айрок, действительно, больше для камней. Их, продавцы говорят, на Урале любят. Так же как и черные хайджеки:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #8 Опубликовано: 14 февраля 2006 Во-во я как раз с Урала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpal 1 Откуда: Москва Машина: ноги #9 Опубликовано: 14 февраля 2006 ТСЛ - "базовый свампер", SX имеет самую толстую из всех свамперов боковину, толще чем у боггеров. На ироках ездят везде и опыт моих кировских товарищей показывает что ироки хороши не только по камням. уральцам же очень советуют покупать SX - у них камни ЕСТЬ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #10 Опубликовано: 14 февраля 2006 Ну вот сейчас глянул на сайте производителя, в краце так: у SX напирают на прочную боковину и хорошую способность выбираться из колеи. У Irok на общую прочную конструкцию и хорошее поведение не только в грязи, но и в снегу и на камнях. У TSL на уникальную, запатентованную и проверенную в течение 9 лет приспособленность к самым тяжелым условиям и на хорошее поведение на любых грунтах, как ни странно и на Хайвее:-) Про болота нигде ни слова. Видимо, это в России придумали по болотам ездить. 2 bodydoc Дык а хайджек-то у тебя действительно черный?:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #11 Опубликовано: 14 февраля 2006 Неее обыкновеный но всё равно на Айрок засматриваюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #12 Опубликовано: 14 февраля 2006 2 -Лев HiLux, ты меня засмущал прям... Как к опытному человеку вопрос, насколько актуален вопрос посадочного дюймажа, 15-16-17. Поясню смысл вопроса, я с локами замут разрабатываю, но за базу выходит стандартный диск + 1" на пасадочный диаметр, резина есть и на 16 и 17, поделись мыслями про изменение проходимости (может вероятной ) как бывалый, а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #13 Опубликовано: 14 февраля 2006 Не претендуя на истину в последней инстанции, выскажу свои мысли. При одинаковом внешнем диаметре колеса, чем меньше диаметр диска, тем больше резины. Соответственно, сдуваясь получаешь большее пятно контакта. И я настоятельно рекомендую с локами использовать 10" диски. Резина равномернее чем на узких дисках расплющивается и не подламывается при поперечных кренах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #14 Опубликовано: 14 февраля 2006 Про ширину согласен на все 100% про посадок ... буду мах. сокращать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #15 Опубликовано: 15 февраля 2006 To: Лев HiLux у меня черный хайджек bodydoc наши спортсмены используют ироки для болот 39"(есть один уазка на таких - болотоход нах просто) в глине не едут - мылятся , для камней и глины - ТСЛ или боггеры как я видел на среднем урале внедорожье это очень липучие глины, камни и т.п. - почемуто склоняюсь к Симексам ЕТ для данных условий ИМХО в Уфе не был какие там условия незнаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #16 Опубликовано: 15 февраля 2006 Айроки очень любят Ебуржане с ихней ЧАЧЕЙ а на Урале популярны красные хайджеки, уж поверьте мне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #17 Опубликовано: 16 февраля 2006 2-ilyha, Симексы уж больно дубовые, по асфальту из на мало хватит. А в Уфе нормально в основном асфальт к Татарии земелька, к Уральским горам камни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах