Перейти к публикации
AVS

Резина на лето - сломал мозг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я вот тоже хочу новые колеса на Прадик90

    штатный размер 31". А вот какой максимальный можно поставить без лифтовки, резанья арок и т.д. Есть штатные расширители.

    Скажите кто-то авторитетно-знающий. Хотел бы поставить 33". Есть риск такими колесами навредить машине?

    58395[/snapback]

    32" в зависимости от состояния пружин. На новых - войдёт. На немного севших - будет чиркать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    А войдут ли 33-е колеса в 130-й, у которого зад, скажем, поднят на ОМЕ900, а передок чуть подкрученными торсионами? Это при стандартных непорезанных арках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Даже если ни крутить торсионы входят.

    Да и так все входит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    вот не знаю... у меня сейчас торсионы чутка ослаблены (рычаги горизонтально стоят), дык 31-я резина на дисках ЕТ-25 в повороте скребет по пластику арки (там, где бачок омывателя). Поэтому и спрашиваю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну с смотреть надо.

    А так при нормальном раскладе можно вкорячить 33 без переделок

    Токо если подвеска вся нормальная.Чуток переделать и поставить.

    Но лучше уж сделать все по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну и банальные, мои пять копеек!

    Купил Крузака, родные Данлопы снял в салоне и обул Хакку с шипами. Данлоп в гараж и на продажу выставил.

    Что на лето? Решил так BFG AT и цепи к нему для говен. Взял 295/75/16. Всем понравились, но в первой поездка по раскисшей грязи понял, без цепей там делать нечего. Без блокировок как корова на льду, хотя грязь так себе, размокший слой глубиной 50-100 мм. Ну думаю цепи выручат, хотел на все четыре колеса. Но размер не позволил бы поставить цепи на перед. А к размеру привык, меньше не хочу. Стал задумываться над третим комплектом которые МТ.

    Пока думал приобрёл Субару Форестер, для города и дальняка по асфальту.

    И тут пришло в голову, а нах три комплекта резины для джипа, если ездить по асфальту и в городе он теперь мало будет? huh.gif

    Решил продать АТ-шку и Данлоп и взять BFG 285/75/16 МТ. Дал обьявления, в Алматы нашлись покупатели на оба комплекта, загрузил Данлоп и поехал.

    Всё продал и приобрёл, что хотел. Порадовал тот факт, что реальные размеры 285/75 МТ оказались не меньше 295/75 АТ. smile.gif

    Ну первое впечатление это вид авто. Прохожие уже около шиномонтажки оглядываться стали, а я просто абалдел, совсем другой вид.

    Следующий день дорога домой, 1100 км. Выехали, а гула то нет. Ребята она правда не гудит на асфальте! Абалдел второй раз! smile.gif

    Крейсерская скорость 120 км/ч, нормальная управляемость, очень понравилось.

    Приехал ночью, утром только встал, в степь, благо там всё мокрое и раскисшее такое. Нашел широкий поток талой воды, залез в него и вверх по течению. Идёт! Да не просто идёт, а уверенно так!

    Мало, нашёл прошлогоднее поле со стернёй и низинкой посередине. В низинке много мелких луж, значит там наиболее размокло. Я туда! Пока по склону вниз шёл, авто уверенно полз. Прошел середину подъемчик небольшой, стали падать обороты, я на первую, пролез ещё метра 3-4 и встал. Не буксовал!

    Дело в том что шёл без блокировок и пониженной. Глянул на колеса, они в грязи, сантиметра 3-4 не хватает до середины колёс. Вот и не хватило дизельку мощей. Любимая рядом, на измене, глаза круглые, да и я немного забеспокоился, лопата-то с собой, а прикид городской, в туфельках. ph34r.gif

    Сел, завёлся, пониженная, с ней блокировка (межосевая), межколёсные не трогал. Втыкаю заднюю и назад по следам! Идёт зараза! Сдал метра два и вперёд! УРА! Он и вперёд идёт! Уверенно так!

    Вылез с поля, вышел, осматриваюсь. Подъехал Паджеро, он на склоне сопки стоял, наблюдал (мужик не знаковый). Посмотрели на мой след через поле и дядька и я абалдели (я уже в третий раз). smile.gif Красивый и глубокий след со следами агрегатов и узлов посередине. Мне понравилось, Любимой тоже, видно по восхищенному взгляду, когда смотрит на меня.

    Любимую домой, сам на мойку. Там все в шоке! Абалдели и с вопросами откуда такой?

    Короче мыли только снаружи, но почти два часа. Грязьку вода не вымывала, колупали руками и выносили ведрами, так как грязька ещё со стернёй и травой перемешалась.

    Итог так как Бог троицу любит, а абалдел я три раза и один раз мойщики, то моё мнение про BFG МТ. АБАЛДЕННАЯ РЕЗИНА!!!!!!!!! ИМХО!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: beerov

    Будь другом, расскажи, как по твоим ощущениям БФГ МТ по сравнению с шоссейным Данлопом рулится? На сколько изменился расход? Упала ли динамика? Не появился ли боковой увод? Ну в общем, все моменты, которые могли бы доставить неприятные ощущения... Ну не может же быть минусов у грязевой резины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: beerov

    Будь другом, расскажи, как по твоим ощущениям БФГ МТ по сравнению с шоссейным Данлопом рулится? На сколько изменился расход? Упала ли динамика? Не появился ли боковой увод? Ну в общем, все моменты, которые могли бы доставить неприятные ощущения... Ну не может же быть минусов у грязевой резины!

    65091[/snapback]

    По сравнению с Данлопом не могу сказать ничего., поскольку на Данлопе не проехал ни метра, из салона на Хакке уехал. Но думаю динамика на Данлопах естественно лучше, они 31" были, а тут 33" воткнул. Расход конечно увеличился, виной тому вес резины, размерчик то поболее. Но едет МТ прилично, на дороге не в аутсайдерах. Бокового увода пока не видел, гула нет.

    Зато в грязи теперь мы князи, почувствовал сразу как только прыгнул на размокшую грунтовку. Мне очень понравились, пока остановился на них и других не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: beerov

    Вкус разжигает апетит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: serg-hard

    это точно

    теперь ужо и 35 куперов нехватает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: beerov

    Вкус разжигает апетит smile.gif

    65209[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Интересно,а кто что может сказать о Cooper ST ???

    [attachmentid=3330]

    post-129-1143719388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: GASAS

    Слабое подобие STT smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Я знаю, что у Купера боковина покрепче ,чем у БФГ АТ,но мне хотелось бы её сравнить с БФГ АТ(вроде как они очень похожи визуально) по таким показателям как:

    1. проходимость

    2. шумность

    3. износостойкость

    4. поведение на сухой и мокрой дороге

    Я читал посты на форуме,но там она упоминалась только применительно к использованию в зимних условиях.Сейчас речь ТОЛЬКО об использовании на лето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ
    To: GASAS

    Слабое подобие STT smile.gif

    65297[/snapback]

    Это не подобие, это всесезонка рассчитанная на асфальт, снег и лёгкое бездорожье.

    Если нужна хорошая А\Т-шка на лето, то вот:Купер

    Хотя и STT и вот эти:Купер , по асфальту ходят хорошо, трутся правда сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    To:Beerov

    А у тебя 295/75 после лифта встали?А то мы на стандартные GX и STD как ни меряли,и диски с разным вылетом брали-всё равно не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    раз идёт разговор про купер - сообщу:

    To: GASAS

    ST - 60% бездорожье, 40% - асфальт (БФГ АТ 50/50%)

    шумит, но не сильно (типа "слегка")

    поведение на сухой и мокрой дороге на 3+ - 4

    По износу: на 40 т км коллега 1/3 рисунка не сносил

    To: ALL

    STT, АТ и LT сняты с производства и с этого года не поставляются в Россию sad.gif

    модели и размеры правильнее смотреть на http://www.coopertires.com/us/en/ltTruckSegment.asp

    хотя там всё ещё висят снятые с производства модели.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: beerov

    не хочу огорчать, но любая дорожная МТ резина начинает шуметь (читай подвывать) после 5-10 тыс.км.... (верхний слой шишек - чуть мягче) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To:Beerov

    А у тебя 295/75 после лифта встали?А то мы на стандартные GX и STD как ни меряли,и диски с разным вылетом брали-всё равно не лезет.

    65406[/snapback]

    Совершенно верно. Лифт 2".

    To: beerov

    не хочу огорчать, но любая дорожная МТ резина начинает шуметь (читай подвывать) после 5-10 тыс.км.... (верхний слой шишек - чуть мягче) sad.gif

    65416[/snapback]

    Спасибо за предупреждение, не знал! Ну что же, поездим, посмотрим, послушаем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.