Перейти к публикации
AVS

Резина на лето - сломал мозг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Надо ещё кого-нибудь сюда в студию для прояснения картины...Чего покупать-то  БФГ АТ или МТ ?Вот в чём вопрос...

    53476[/snapback]

    Если применительно к нашим машинам, то я поломал голову, сморщил мозг, и ....

    Результат исследований:

    Поскольку я езжу, в основном, по городу, то MT мне без надобности. Разбогатею в конец - куплю отдельный комплект. Идеальный вариант для меня - резина с прочной беговой дорожкой, т.к. приходится ездить по промзонам, а там чего только не лежит. BFG AT соответствует поставленной задаче, но не соответствует скорости машины (рассчитана на 160 км/ч max). Рисковать не хочу. Пока остановился на варианте Yokohama AT II+, у неё скоростной индекс S, т.е. 180 км/ч, беговая дорожка, по структуре, аналогична BFG AT. К тому же, Йокогама есть в размере 265/70 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    To: AVS

    БФГ МТ всем хороша, но имеет серьезный недостаток на мокром асфальте скорость на более 80 км/ч иначе зад будет носить по дороге  dry.gif , по сухой вообщем нет ограничений кроме шума конечно. Я тоже собираюсь менять летнюю резину и по рисунку и отзывам владельцев склоняюсь к БФГ Terran All, но пока еще не определился с размером толи 33 поставить толи остаться на 31  cool.gif

    53131[/snapback]

    Попу водит не от резины

    blink.gif

    Я ездил на МТ на служебной GMC машина говно, резина не шумит вообще, до 165 по спидометру отлично, быстрее не едет машина.

    На L-200 год на МТ, в крым и кавказ, шума нет, на трассе 120-130 кмч всю дорогу, супер!

    На 78 год на MT, опять тормозит, разгоняется,асфальт, мокрый асфальт, говна конкретные, отлично!

    Ну и зачем АТ вообще надо? Не понимаю wink.gif Если МТ отлично едет по асфальту???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Вот интересно, какме отзывы о МТ будут после сегодняшней погоды в Москве:D Или все было "супер, просто зашибись"? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Sledge

    Ну я так понимаю, никто МТ на зиму не рассматривает в этом контексте... Чисто вариант для теплого времени года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну почему, я езжу зимой на МТ. правда по причине отсутствия других колес... редко езжу. Понимая что рискую. но в принципе тормозит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: WD-40

    Про "попу водит" тут такое дело - у АТ резины все-таки нарезаны кое-какие ламели, которые якобы должны препятствовать боковому уводу. У МТ - просто голые крупные шашки. Вот исключительно в таком контексте. Ну и при частичном аквапланировании конечно, когда контакт с твердой поверностью уменьшается. Я исключительно теоретически спрашиваю, т.к. сам никогда на МТ резине не ездил и как она себя ведет в принципе не представляю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    так же собственный опыт..

    всем хороша АТшка, но вот по такому гуану, смотри фотки .она просто не едит..

    (Хоть тут это обсуждали в конфе и говорили, что мол прокладка хреновая...Ну-ну)

    Причем не то что, едит плохо или еще чтото, она НЕ ЕДИТ ТОТАЛЬНО! Тоесть напрочь.

    53216[/snapback]

    Ну не знаю, серьезно у меня ехала по такому как на фотках) там и похуже было, около 5 км участочек, прошлым летом туда обратно 4(8) раза по такому дерьму ездил на BFG TA(т.е. АТешка), проблем не возникало- ну да иногда боком шла, когда в колею попадал(главное не тормозить и не газовать особо резко). А вообще из меня фанат офроуда никакио-никаких навыков и увлечений этим-можно сказать чайник полный. Может потому что резина была свежая ? Да ехал на полном приводе и с включенной межосевой блокировкой, на обычном (не пониженном ряду)

    Но я не спорю, что МТ для этого лучше(swamp наверное еще лучше), а вот для общей эксплуатации с редкими заездами в такие места АТ самое то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Цитата(gekkfinn @ 15.02.2006 - 12:22)

    так же собственный опыт..

    всем хороша АТшка, но вот по такому гуану, смотри фотки .она просто не едит..

    (Хоть тут это обсуждали в конфе и говорили, что мол прокладка хреновая...Ну-ну)

    Причем не то что, едит плохо или еще чтото, она НЕ ЕДИТ ТОТАЛЬНО! Тоесть напрочь.

    Едет-едет, тоже на опыте. А ещё мне быль рассказали на покатушках 4х4. Есть у них товарищ на MAXISе, сидит в каждой луже. Хотя быть может он просто мазахист smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Тест МТ резины различных производителей:

    http://www.club4x4.ru/journal/archive/inde...p?1589&type=num

    Забавные выводы, правда пловины картинок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    эм.. еще раз. по говну - редко. по асфальту - часто. почему не шоссейка+цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а разве тебе охота с цепями в говне измазаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ncsimaru

    По удобству использования цепей могу только сказать, что это крайний вариант. Все-таки не самая приятная процедура их туда-сюда одевать, да еще и грязные. Короче, из-за этого самого свойства всегда стараешься их лишний раз не одеть. В результате приходится таки одевать, но когда уже сидишь в грязи. А это то еще удовольствие.

    Если б приходилось съезжать в грязь один раз в месяц, то цепи - наверное да. Но если каждую неделю (как я), то все-таки наверное нет. Тем более, я за выходные три-четыре поездки совершаю в-лес-на-речку туда-обратно, а там и по асфальту и по грунтовке и по грязи приходится. Короче, неохота цепи юзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Если так часто по грязи то БФГ МТ это то что тебе надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Ну вот я к МТ-шке потихоньку и склоняюсь. Правда у меня все равно пробег по асфальту - 90% от общего, но за ради удобства в оставшихся 10% можно видимо и решиться. Осталось еще с размером определиться - 31", 32" или 33"? Поменьше - лучче динамика на асфальте, побольше - дальше в грязь заехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-AVS, склоняйся к ней (АТ) без раздумий, повторюсь, езжу на ней с сентября, по сей день, и по грязи и по снегу и по асфальту, универсальнее не знаю, всю зиму на ней, дискомфорта не чувствую. По размерам... когда выбирал себе, колебался от 33 до 36, один человек сказал мне: " когда поездишь на маленьком размере, посадишся в говняшках, так что чуть чуть нехватает, поймёшь надо было брать побольше, но будет поздно, продавать б/у дёшевле жалко а два комплекта, накладно" Так оно и вышло взял 35" динамика чуть чуть упала были 31", прошло время, сейчас хочу 36-37, а эти продавать жалко, придётся жене семедесятку покупать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    для города 35 это много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Номано НОМАно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    мне на 35 очень нравится по городу динамика нормально шума особо нет смотрятся просто супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    Я вот тоже хочу новые колеса на Прадик90

    штатный размер 31". А вот какой максимальный можно поставить без лифтовки, резанья арок и т.д. Есть штатные расширители.

    Скажите кто-то авторитетно-знающий. Хотел бы поставить 33". Есть риск такими колесами навредить машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.