Перейти к публикации
Артём

Как выправить серьги назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Они по раме не дубасят этой зелёной перемычкой?

    667674[/snapback]

    как-раз должны, в этом смысл этой перемычки. то-есть приваривать надо так, чтоб упиралась в раму как-раз перед моментом "заламывания". при обычной езде - перемычка не достаёт, только если прыгнуть или очень сильно вывесить одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Отлично, спасибо. Посмотрим, что у меня получится, может придётся делать нечто похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Katonych, отличная схема, спасибо!

    (Сегодня звонил в 4х4шоп - нет антиреверсных серег и не ожидается)

    Всё оказалось не так трудно как выглядело. Передние серьги при опускании машины сами заняли нормальное положение. С задними тоже не сложно.

    Поднял машину - серьги отошли от рамы. Вставил монтажку - отвёл ещё. Всунул "антиревесные" бруски и стал опускать. Серьги выправились.

    Но чтобы эта хрень не повторилась - всяко нужно наварить перемычки им.Катоныча.

    Самое обидное что теперь не смог выехать из гаража с багажником.

    Завтра буду снимать. И искать новые аморты подходящей длины.

    вопрос! Кто знает номинальное расстояние от мостов до отбойников на тяжёлой 70ке? Чтобы понять какой получился лифт и подобрать аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    вопрос! Кто знает номинальное расстояние от мостов до отбойников на тяжёлой 70ке? Чтобы понять какой получился лифт и подобрать аморты.

    согласно "Легион-Автодата" ход сжатия для перед.моста 43 мм., для заднего моста 48 мм. Насколько можно верить unsure.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    ....у нас уже не первый чел ставит малолистовые УАЗовские рессоры(4листа)

    серьги переделывают сзади. SOA есс-но. результат отличный. На 60-ках попроще -крепежи рессор на клепках.

    А вообще залегание серег лечили удлинением оных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    напишу сюда же, чтоб не мусорить...

    Подследнее время чую - рулиться стало не очень, и стучок неприятный появился при трогании вперёд или назад.

    Думаю, ну наверное фтулки рессор йок.

    Полез и вижу - опппа....

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/...ics/leafs00.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/...ics/leafs01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Задние амы (ухо-шток) от 80-ки на ура подходят для тяжелой 73-й вперед. Задние надо отрезать шток и приварить ухо. В три раза дешевле ОМЕ , дольше ходят, жесткость мне нравится, ОМЕ были более валкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а вот и резултат черезмерного прогиба-вальцевания старых листов....

    мне тоже надоело ковать-вальцевать, поставил оригиналы не новые и доп пружинки от гольфа smile.gif и комфортнее и рессоры не перегибает при ударе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.