Перейти к публикации
Zyama

Покупка TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: T. Land Cruiser 200

    Я бы посоветовал 80-ку, 4200, дизель. Крейсер, он и есть крейсер. 80- это именно то, откуда и пошло название Land-Cruiser! (Крузера конечно были и раньше...) Причём праворукий, родной ихней Японской сборки (для себя). А у 100 подвеска dry.gif Японцы ведь дороги улучшают,соответственно ходова с меньшим запасом прочности. Это не только моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    PTerekhov

    Limited и механика вещи несовместимые.

    Эт почему ж... blink.gif

    Редко, но встречаются...Видел во Владе и Сурф 185 лимитед с КЗом на механике и Крузаки 80 VX овые с HDT на механике...просто их разбирают сразу же.... и дороже порядка на штуку гринов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    To: адреналин С

    А у них раздатка то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Есть парт тайм и есть фулл-тайме с блокировкой межосевого диффа. А есть фулл-тайме с блокировками всех трех диффов (та самая R2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Corolla 98
    Есть парт тайм и есть фулл-тайме с блокировкой межосевого диффа. А есть фулл-тайме с блокировками всех трех диффов (та самая R2)

    56018[/snapback]

    Подскажите на 80-ке в салоне рычаг КПП(Мех) и понижающий, а на торпедо кнопка включения дифференциала (одно положение) в этом случае какой тип привода и можно ли постоянно ездить с включенным дифф-ом и до какой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Щёрс

    Подскажите на 80-ке в салоне рычаг КПП(Мех) и понижающий, а на торпедо кнопка включения дифференциала (одно положение) в этом случае какой тип привода и можно ли постоянно ездить с включенным дифф-ом и до какой скорости.

    НЕЛЬЗЯ!!!

    да и не надо это, она постоянный привод и так, с нажатой кнопочкой - только из грязи выковыриваться или в ледяные подъёмы с тралом заползать. ВСЁ! - больше нигде не надо. Я бы вообще эту кнопку для потребителей убрал (как потом Тойота и сделала - на машинах с АБС). Жмут "без башни" (якобы передок включают) и катаются по асфальту, а потом удивляются "откуда люфты в трансмиссии?".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: serg-hard

    Попросил тут знакомого померить расход на трассе на 80 -ке и когда сказал ему что люди делают 14 л на сотню. Он просто рассмеялся мне в лицо и сказал что нереально это, с чем вообщем то я согласился т.к. он привел следующие доводы расход зависит от массы машины и мощности двигателя, а так же от аэродинамики и типа привода(фулл тайм тоже не добавляет экономичности) ничем из этого 80-ка похвастать не может. По его замерам получается на фулл тайме при скорости 90 км/ч 18-19 л на сотню и никак не меньше, а вот больше это пожалуйста. Да вообщем странно было бы если 80-ка кушала бензина меньше Нивы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    ну на партайме вкладывались в 15 с такой скоростью... причем цифры были от 14,6 до 14,8 - специально считали... но! Была "чистая трасса" и скорость 90 везде с небольшими колебаниями.

    С фуллом расход по опыту на 3 литра вырастает бодро... т.е. меньше 18 вряд ли все равно получится...

    с другой стороны был карбюратор ( в который не лазили - не мешая машине работать)... может инжектор еще поэкономичнее и в 14 вкладывается, но

    "..." (с) Станиславский.

    по крайней мере пока сам не увижу - не поверю smile.gif

    Дизель - Может! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Никак не могу понять, почему все упорно утверждают, что фулл-тайм увеличивает расход? Он его конечно не уменьшает, но увеличение, если оно и есть, настолько неуловимо мало, что говорить о нём как о чем-то значимом - бессмысленно. При работе фуллтайм-трансмиссии дополнительные затраты энергии нужны только на вращение масс кардана, ГП, дифа, полуосей. Всё остальное - эквивалентно затратам энергии с одной ведущей осью, так как все усилия (и, соответственно, потери) обеспечивающие перемещения массы автомобиля остаются, только в случае с фуллтаймом они распределены по осям, а в парт-тайме - сосредоточены. С таким же успехом для экономии топлива можно было бы отключать одно колесо ведущего моста - аналогия полная. Другое дело, при подключении второго моста на парт-тайме - там из-за внутренних потерь и сопротивлению колес в поворотах расход сразу подпрыгивает. Ездил когда-то Паджике на супер-селекте - выявить разницу в расходе в режимах фуллтайм/задний привод так и не удалось, хотя прогоны были большие ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгород
    • Машина: TLC 80 VX

    Расход топлива смешаны цикл город-трасса летом 10-11 литров на сотню, зимой 11-13. TLC80 VX 1HDT. Основная проблема у нас в городе не найти резину родного размера 275/70-16, или на заказ, или в Питер. Лучше в Питер всего 200 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    Можешь порадовать своего знакомого, что у него не все в порядке в системе! Когда я в прошлом году катался в Красноярский край к староверам в Метель-2005, то регулярно мерил расход (ехал на штатной резине - пробег около 3200км). Так вот средний расход на весь маршрут получился 20 литров. В среднем от заправки до заправки 15- 17 литров на 100 ку(скорость 80-100). Средний расход вырос за счет ночевок с заведенным двигателем и рассеканию по глубокому снегу, где иногда зашкаливал за 50 литров на 100ку.

    Так что пусть проверяет лямбды и прочее.

    PS: Соответственно фултайм и лифт 2+2", но резина Данлоп 275х70R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    -Serg-Hard- Полностью поддерживаю, замерял не однократно по трассе. при скорости 90-120 соответственно 13- 16л, при 140-160 вылетает от 17до 20. По городу замерить не приходилось. Городишко не большой, без пробок. При спокойной езде в среднем городские 20 может и получается. Резина родной Данлоп., зимой Хакапелита 265-75-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Что бы не быть голословным - живая выписка. Последняя цифра расход на 100 км

    92 77,86 14,00р. 1 089,97р. 02.01.05 261 18,21 полный бак на Никитина

    92 47,54 14,10р. 670,00р. 02.01.05 170 14,57 полный бак Кузбасс 9

    92 24,70 14,10р. 348,00р. 02.01.05 368 14,95 полный бак Кузбасс 44

    92 55,00 14,00р. 770,00р. 03.01.05 290 17,96 полный бак

    93 52,07 14,50р. 755,00р. 03.01.05 348 24,14 полный бак Красноярск 126

    92 84,00 15,50р. 1 300,00р. 04.01.05 192 26,04 полный бак Ярцево

    80 50,00 15,60р. 780,00р. 05.01.05 полный бак У Федорыча до

    80 25,00 16,00р. 400,00р. 06.01.05 147 51,02 У Федорыча после

    80 50,00 12,00р. 600,00р. 07.01.05 287 20,91 полный бак В новом городке

    92 60,00 14,50р. 870,00р. 07.01.00 176 25,00 полный бак Красноярск

    92 44,00 14,20р. 624,80р. 08.01.05 406 17,24 полный бак Позитив

    92 70,00 14,00р. 980,00р. 08.01.05 КАЗС 585КМ

    92 35,00 14,30р. 500,00р. 09.01.05 675 12,68 доливка В Сокуре

    Где 12.68 - там за рулем был штурман smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: serg-hard

    Видать трассы по разному у нас загружены так как у меня на 3 литровом моторе меньше 14-15 ну ни как не получается спросил еще человека он сказал 17 по трассе четко и 20 по городу а если в пробках то и все 25 вылезут sad.gif . Поспрашиваю еще интересно стало ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    Кстати на Surf 130 у меня меньше 17 литров не получалось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Тут так наверное...

    80-ка пока лучший вариант семейно-внедорожно-экспедиционной машины. Обязательно дизель и все три родных блокировки. Дизель все же не атмосферник, а турбо, лучше 12 клапанный 1HD-T, можно и 24 клапанный 1HD-FT.

    На что смотреть...

    Состояние рамы и кузова (ведь в лучшем случае машине 9 лет, если 1997)

    Состояние турбины (как минимум масло в патрубке есть или нет)

    Компрессия цилиндров, давление открытия форсунок, посмотреть нет ли масляной пленки в расширительном бачке с тосолом.

    На вывешенной машине - как обычно - люфты карданов, состояние поворотных кулаков, рулевого, выхлопной системы.

    VIN обязательно проверить по exist-у и у гайцев на чистоту.

    На первый взгляд всё. И если что подвернулось - не торопись. Посмотри несколько, со второй-третьей уже точно будешь знать, какую хочешь. А выстреливают они сейчас часто. Из районов в основном, где с нуля в теплом гараже только летом до фазенды али раз в год в Крым smile.gif

    По расходу. У меня летом-осенью с длинными переездами и выходными покатушками в среднем 12л на сотню, зимой с прогревами и в основном городским использованием 15л на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    To: Bellamy

    Ценно. Учтемс.

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Zyama

    Я одного ТЛК-80 смотрел года три назад в Рязани. Хорошо, друзья подсказали, а то купил бы восстановку-"перевертыша". Хотя аппарат в приниципе - идеал "проходимца".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    To: Avrely

    Ну это уж звеняйте смотреть надо.

    Думаю при хорошем осмотре все увидишь, а не увидишь, значит хорошо сделали и проблем не будет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Все равно ТЛК-80 бери! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.