Перейти к публикации
Grin

Сели задние ресоры на HILUX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    кстати видел HUH! хайлюкс один переделан, короче у него на площадки для отбойников наварены стаканы для пружин [skip] к мосту приварена хреновина, от которой рычаг идет на раму - толи в трубу[skip]

    Про хреновины не понял, это вместо лыж? Вот такое я бы пожалуй себе замутил, еслиб был в сварщиках уверен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я тоже не понял - чо такое лыжи? smile.gif

    на картер моста наварена некая силовая конструкция, в которую сверху тулиться какой-то стандартный рычаг, который уходит вглубину рамы, куда точно не смотрел, он там каждый день стоит, попробую по пластунски проползти и сфотать всё подробненько wink.gif

    в принципе самые основные там элементы это рычаги и тяга панара, пружины и так никуда не денутся, а всё силовые шабашки можно для страховки на пару болтов засадить (по периметру варить) если сварка вдруг поползёт можно будет поймать вспышку, хотя маловероятно, у кого-то здесь на 130-ом пару раз отрывало крепление от моста по сварке (трещины ползли) вроде криминала не было wink.gif

    ездит долго, первый раз его ещё летом увидел, думаю хайлюкс и задница на пружинах blink.gif но где обитает не знал, оказалось прямо в начале гаражного кооп! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Лыжи, клюшки, рычаги все едино...

    Вчера на триале у приморской оранжевой паджеры (зверь машина!) такую же штуку видел, сверху картера крепится и уходит куда-то в сторону коробки, особого смысла не понял. Для себя решил что для усиления, ну и чтоб мост не провернуло unsure.gif

    но где обитает не знал, оказалось прямо в начале гаражного кооп! 

    Воистину удивительное рядом blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну здрасьте, это во всех рычаговых так, тока на двух реактивных мост держаться не будет - всегда 4, а на паскудах над картером шаровая blink.gif

    на 130-х там два мини-рычага сверху стоят, их снизу и не очень-то видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Да? никогда на это внимания не обращал, рессорная специализация дает о себе знать biggrin.gif эта тяга была так приварена как будто самопал. С другой стороны, мостовых паджеров я тоже раньше не встречал, стопудов самопал.

    В свете новых знаний о пружинной подвеске не понял о чем шла речь, с тебя фото smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Я у себя постоянно меняю ресоры,Вернее под коренные и коренные листы летят постоянно.Раньше брал от 53 или 52 загибал под Уазовские втулки,и красота.Только в передние болты заказал втулку металическую другую.Так как Уазовстая втулка сама по сибе больше,внутрений дивметр.Токарю отдал пузырь.А сейчас в наших магазинах появились готовые гнутые листы для ресор,только кузнецу отдай,700рублей стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.