Перейти к публикации
Grin

Сели задние ресоры на HILUX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TDA

      Физика проста остовляеш коренной и подкореной -если ресорня подвеска или вместо пружин

    53918[/snapback]

    Ты уверен что все именно так ?

    Конкретно у нас нород практикует подставлять на рессорные машины, на отбойники пружины, увеличивая грузоподъемность ... и потом когда надобность в них отпадает снимают ...

    Описываемый Тобой вариант по идее должен привести к ограничению ходов подвески ... wink.gif

    что то не складывается в голове цельная картина sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 TLCFun

    Нет, я имел ввиду не серую - синию.

    [attachmentid=2544]

    2 DINOZAVR

    Я думаю, бессмысленно ставить баллоны на рессорную подвеску. Надо делать продольные рычаги и баллоны ставить вместо пружин.

    post-99-1140159658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Я думаю, бессмысленно ставить баллоны на рессорную подвеску.

    Это смотря какие цели преследовать

    -Если для Оффроада, то только ход ограничешь

    -Если для экспедиций - то загрузил - подкачал, разгрузил (едешь пустой) - спустил. Тогда и пакет грузовой не нужен. В пустом варианте можно на мягких рессорах ездить и не козлить на каждой кочке.

    Надо делать продольные рычаги и баллоны ставить вместо пружин.

    Балоны вместо пружин не покатят. Они: рессорные - короткие, пружинные - хлипкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    То Лев HiLux

    Синюю 40-ку не помню, на трассе не встречал wink.gif

    А не у неё ли Суперчарджер накрылся на 2-м СУ?

    Мотор пошёл в разнос и сошли они... Хотя могу попутать.

    Катринка пружинных балонов вот:

    post-29-1140163412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Конкретно у нас нород практикует подставлять на рессорные машины, на отбойники пружины, увеличивая грузоподъемность ... и потом когда надобность в них отпадает снимают ...

    отсюда поподробнее: какие пружины, как это все собирается, нет ли "заводских" т.е. не самодельных вариантов и т.д. - идея вертиться в тупой голове давно, но... хочется учесть опыт чужих ошибок и сделать стразу и без промаха. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Сори если что недогнал sad.gif

    Я писал о переделкм ресорной подвески в пневматическую ресры в этом случае толко держут мосты а болону являются -уругим элементом

    если нужен ход побольшн можно попрбовать ставть от фур на пневмо ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Конкретно у нас нород практикует подставлять на рессорные машины, на отбойники пружины, увеличивая грузоподъемность

    была такая проба на 60-ке.

    При поездке на Арктик трофи 98 при пробеге Питер-Мурманск понял, что при загрузе в 4 человека и шмурдяк - задние рессоры явно слабоваты. В Мурманске подобрал на свалке задние пружины от классического ТАЗа и вставил рядом с мостом в упор между коренным и рамой. Привязал шнуром капроновым. Всё прошло на ура: ход не изменился, лифт получился около 5 см, рессоры выдержали. Так и проездил потом около года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А не блямкали пружины - жалезо об жалезо? Во что упирал сверху-снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: tornado

    сверху в раму, рядом с отбойником, снизу в коренной - по ходу движения перед мостом.

    Репшнуром привязал и сверху и снизу - ничего не брякало...

    По возвращении сделал на раме упор для верхней части (типа стремянки во внутрь пружины, ограничивающей перемещение пружины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    блин! у меня та же тема, но я не с целью грузоподъёмность поднять а сделать зад мягче и при этом чтобы висел он на приемлемом от земли уровне

    т.е. есть идея выкинуть все листы кроме коренного/подкоренного и воткнуть пружинки какие-нить пожиже, больше 250кг я редко чего наваливаю

    а метода проста до безобразия - снизу у нас резиновый отбойник, сверху площадка в которую он бедный стукается, вот аккурат между ними и втыкают пружины, кто просто на витки крайние шланг одевает, кто стаканы специальные туда варит

    косяк в том, что все варианты кторые я видел - это небольшие жёсткие пружины, предназначенные как раз чтобы поднять грузоподъёмность, в этом смысле они работают неплохо, но вот жёсткость.... sad.gif

    но думается мне что с такой проблеммой я один из первопроходцев...описания пока нигде не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    я уже говорил что мне эту систему предлогали... Воот, эти ребята хотели поставить пружины не знаю от какой легковушки, они под конус сделаны, складываются (если получится:)) достаточно компактно, а так вобще длинные. сам я эти пружины не видел, тк мне это дело было неинтересно я груженым хожу редко.

    ps:в яндексе много ссылок по этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    :rilleyes: пасибо, что-то я на яндекс не заглядывал

    на крузаке 60-ке я фичу в таком исполнении видел - два или три листа и нормальные пружины, вот как едил не скажу - не помню, но думается мне что помягче чем нормальный комплект его рессор

    на короллах/калдинах пружины конические, ощем буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    короче почитал я, понял следующее:

    кто поставил - в принципе доволен, лучше чем рессоры, если вынуть листик ещё лучше

    теоретики как обычно... ну чо о них говорить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    теоретики как обычно... ну чо о них говорить

    Ихмо не существует стандартного подхода, рессоры у всех разные. У меня ровные и пять листов, у тебя дугой но три, всё индивидуально.

    Ну с тебя как обычно практика - отчёт, чертежи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пять? у тебя же и серьги длиннные? а тачка твоя в аватаре? почему попа так низка?

    у тебя их имхо кто-то точно менял, а может комплектация такая, все оригиналы которые я рассматривал такие же как у меня - три листа (если не считать самый нижний толстенный такой, у меня оригинальные рессоры просели на него опираются уже sad.gif)

    хотя в мануале именно 4-х листовые описаны, установка доп. листа от волги (№2 кажися), обрезанного по размерам мануаловского хотя и вывела задницу на уровень морды, но очень сильно добавила жёсткости и похоже подбила аммортики, хотя они уже давно ездят

    собсно цель как раз чтобы зад был мягкий и высоко, блин пошёл искать пружины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    пять? у тебя же и серьги длиннные? а тачка твоя в аватаре? почему попа так низка?

    да, да, да, это не попа низко это бампер так висит wink.gif до отбойника еще 8-9см.

    у тебя их имхо кто-то точно менял, а может комплектация такая, все оригиналы которые я рассматривал такие же как у меня - три листа (если не считать самый нижний толстенный такой, у меня оригинальные рессоры просели на него опираются уже )

    Нашим машинам уже по 18 лет, при таком возрасте сложно говорить об оригинальности тех или иных узлов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    еее smile.gif а я специально бился над тем, чтобы от колеса до арки сзади было столько же сколько и спереди, на управляемости сказалось немного в худшую сторону - когда в салоне три толстых сидят отчаянно в скоростных поворотах едет в сторону, зато внешний вид баче получился

    когда было почти так же как у тебя его в поворотах начинало сносить, но не заваливать, щас похоже заваливает, приходится ездить аккуратнее wink.gif

    кстати важный вопрос по существу

    у кого рессорная задняя подвеска, задние колёса относительно арок кузова одинаково "вылётают"??? мне что-то сильно кажется, что у меня мост немного (на 1-2см) сдвинут... блин не помню, влево чтоли, если сзади смотреть

    при этом ресоры стоят правильно, центрировались по дыркам в площадках - шляпки на болтах стяжных аккурат по размеру дырки, серьги вроде нормально стоят, резинки новые (кстати от москича подходят лучше родных!) едет ровно, не боком, не бит ни разу, никуда не ведёт

    собсно на этот счёт возникает мысля - стяжные болты в оригинальном исполнении имеют головку, которая в ответной дырке площадке рессоры имеет нехилый ход, может это сделано как например на уазе (там овальные дырки), для центровки??

    хотя конечно может быть у меня на правой арке (деланой) шпатли навалено на те самые пару сантиметров wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    отсюда поподробнее: какие пружины, как это все собирается, нет ли "заводских" т.е. не самодельных вариантов и т.д. - идея вертиться в тупой голове давно, но... хочется учесть опыт чужих ошибок и сделать стразу и без промаха. smile.gif

    53965[/snapback]

    С теми мужиками, с которыми я данный вопрос обсуждал, используют пружины только когда груженные ездят, поэтому они не гремят. Купили пару подходящих по внутреннему диаметру на разборке. Еслия всеже к такому ворианту склонюсь, отпишу что да как smile.gif

    собсно на этот счёт возникает мысля - стяжные болты в оригинальном исполнении имеют головку, которая в ответной дырке площадке рессоры имеет нехилый ход, может это сделано как например на уазе (там овальные дырки), для центровки??

    54406[/snapback]

    У меня болты не болтаются, возможно у тебя они "левые".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    2 Ziliboba

    Сдвиг моста табе на С/Р должны посмотреть и рассказать. На глазок это не поймать. И кузов 18 лет от роду несимметричный уже по оперделению.

    Я склоняюсь к варианту не TLCfunовскому а именно надевательскому на отбойник и подушку. Относительно надевания шлангов на концы пружин - пасиба - не додумался. Надо пробовать (как потеплеет), а то присажена лошадка сильно, даже пустая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да сдвинут зараза точно, на пол-сантиметра - сантиметр влево, сёдня по раме померял, фигня конечно, но самолюбие цепляет ph34r.gif

    а вот чо делать фиг знает... да и надо ли - не проявляется никак...

    втулил сёдня себе пружину заднюю от калдины, так просто любопытства ради поставил (конечно между отбойником и площадкой) судя по тому как поднялясь ЖЭ волговский лист можно убирать - до конца полного выхода аммортика совсем чутка осталось, чем завтра и займусь

    сама пружина свиду хлипковата конечно, но там ещё и листы рессорные, вытащу посмотрю, может чего покрупнее надо будет

    кстати сторона без аммортика качается ненамного меньше (в смысле скорость затухания колебаний) чем та что с аммортиком huh.gif трение в рессоре нахрен...

    кстати видел HUH! хайлюкс один переделан, короче у него на площадки для отбойников наварены стаканы для пружин, основательно так наварены, два рычага реактивных (те что мост от кручения держут) на раму приварены, а вот вместо ещё двух (как на оригинальной пружинной подвеске) к мосту приварена хреновина, от которой рычаг идет на раму - толи в трубу, толи на чтото своё приварное, тяга панара своя тоже, причём с распоркой аж от другого конца рамы, ну и естественно нормальные сурфовские пружины стоят, поднято это дело правда высоко - летом он вроде на 35 ездит

    TDA

    да? блин, я такое на всех тачках видел с рессорами которые разбирал - там всегда стяжной болт без граней под ключ, дырка в площадке например в диаметре 2 см, а болт сам 1см и... и вот.. правда к тем тачкам я как к своему не приглядывался, может там мосты тоже смещены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.