Перейти к публикации
ПэЖэ

Покупка-замена ГБЦ в "Дизель-маркете"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Хочу поделиться опытом общения с магазином запчастей Дизель маркет на Каширском шоссе (торговый центр «Москва»).

    1. Собственно говоря дело началось с того, что решился на капиталку двигателя 2LTE. Необходимые запчасти на 99 процентов взял в Экзисте, также на Каширке. Проблем со сроками или подозрением на левак не было. Приценился и к головке от Автовельт – больше 15 тысяч. Зашел в находящийся рядом Дизель маркет – 13.000. Фактор 2 тысяч и решил вопрос в пользу Дизель маркета.

    2. В процессе сборки выявился косяк – несоосность резьбового колодца под форсунку и собственно отверстия для распыления. В 4 цилиндре – все нормально и замечательно соосно, в 3 уже некий уход в сторону, в 2 – больше, в 1 – еще больше. Итоговое расхождение осей колодца с резьбой и отверстия для распыления на глаз – 1 мм. То есть при этих размерах ЛЕГКО замечается. Мой личный вывод – косяк станка, «набравшего» ошибку к 1 цилиндру.

    3. Об этом косяке мне сообщает сервис. (Поклон им и респект - могли бы «не обратить внимание».) Судорожно пытаюсь найти чек из магазина и (О БОЖЕ!!) - не нахожу его. С момента покупки прошло примерно 2 недели, звоню в центральный офис. Объясняю ситуацию, мол, собираюсь поменять голову в вашем магазине на Каширке, но нет чека – чего делать то?? Менеджер вошел в ситуацию и предложил взять заключение на сервисе о проблеме с ГБЦ и поменять на новую ПУСТЬ И БЕЗ ЧЕКА (дескать - там должен быть свой учет).

    4. Беру из сервиса ГБЦ, везу в магазин на Каширку. Излагаю позицию сервиса – показываю косяк. В ответ – «они все такие, хотите – открываем другую, она такая же». Я – «давайте откроем». Открываем другую - там все в норме, все как положено. Продавец чешет голову, осматривает головку, которую я привез и выдает, придерживаясь своей критической позиции, – «вы уже притерли клапана – она формально является Б/У!!!!». При этом мой тезис, что на сервисе мне ПРОВЕРИЛИ вкрутить форсунку в наиболее косячный цилиндр и при этом уплотнительная шайба смялась ОЧЕНЬ неравномерно – не имеет на продавца никакого воздействия – «нормально всё у вас будет».

    5. В итоге "переговоров" мне предлагается (и это при том что у меня нет чека – спасибо и на том) , что магазин берет ГБЦ на экспертизу в НАМИ, которое и вынесет окончательный вердикт. Пока не ясно правда кто за нее платить будет.

    Вот такая мизансцена. О дальнейшем расскажу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    мда....ппц

    а сколько оригинал стоит?Тыр под 30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    тема как-то некорректно названа.

    При наших порядках общение просто отличное.

    Вот если косяки в изготовлении у них наблюдаются, это серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате браковонного товара. Смотрите законы.

    Так же не является основанием притертые клапана, так как брак заключается в другом элементе.

    Головка блока не является сложным техническим предметом, по этому по закону ее так же можно вернуть.

    При наличии желания оформленные претензии достовляют массу гемороя продавцу. Говоря это как директор магазина снаряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    To Basketbolist

    Экзист дает 37 тыщ и ожидание. Быстро - 41.

    ice-age

    Я так понимаю в магазине не очень корректно организован учет товара и продавец не может однозначно и гарантированно определить - его это ГБЦ или нет. На ней же нет уникального номера. Коробка - возможно, а сам ГБЦ - не понятно чего я им привез.

    А потом я так понимаю, магазину для того чтобы "предъявлять" производителю косяк необходимо заключение сертифицированной организации. В том смысле, что если заключение будет "все ОК" - они меня пошлют с моими претензиями, если заключение будет "кривое" - заменят мне ГБЦ, а косячную отправят производителю и выставят ему счет за экспертизу. Получается при любом исходе - они не в накладе. Другое дело что у меня завис ремонт, но это же продавца не беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сереж в итоге и выйдешь на 41 день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    По 41 день - вполне вероятно. Хотя я тешу себя надеждой, что эту ГБЦ осмотрит еще кто-нибудь из "Дизель маркета" на стадии отправки в НАМИ и его мнение будет ближе к моему, а не продавца в стиле "да норма-а-а-ально усё", и в итоге они не станут заморачиваться с отправкой и просто поменяют голову и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про оплату экспертизы.

    В период гарантии экспертизу обязан провести продавец, но если экспертиза покажет отсутствие брака, то продавец вправе выставить клиенту (то есть тебе) счет за проведенную экспертизу.

    Так что не парься. Если брак у тебя очевиден (НАМИ даст результат, что товар не годен) , за экспертизу ты платить не будешь. А кто будет платить - продавец или производитель, не твои заботы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Продолжаем разговор (С)

    Был сегодня в Дизель-маркете. Прошла неделя и я заехал поинтересоваться процессом. Сегодня продавец был другой, но сходу выяснилось, что он в курсе ситуации и так же как и его сменщик сходу начал говорить, что "нормально всё будет работать". По его словам, ГБЦ уже отправлена в НАМИ и на этой неделе ожидается ее возврат. Далее он поведал интересное.

    По его словам, в связи "Дизель-маркет" - НАМИ присутствует некто Сергей Гудович, ЧЕРЕЗ которого магазин и отдает детали на экспертизу. Товарищ этот, по словам продавца, в НАМИ не работает, но имеет при нем сервис. Почему частное лицо принимает участие в этой цепочке - продавец не пояснил, сказал только, что это отработанный канал получения официального заключения. Говоря об этом товарище продавец давал ОЧЕНЬ хорошие рекомендации, дескать, золотые руки. Поиск в сети такого товарища результатов не дал. В списке экспертов НАМИ его нет.

    Может кто чего знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Когда к нам на капиталку притаскивают от "М.Круизера" , все станочные вопросы Виталик решает через Гудовича.

    Попробуй с Морозом по этому поводу поговорить - ты вроде с ним вась-вась ...

    Ели не забуду , Виталик появится -я этот вопрос провентилирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Идею понял - будем искать "канал влияния" на означенного Гудовича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    История закончилась (очень на это надеюсь) необычным образом.

    В ходе очередного звонка в Дизель маркет выяснилось следующее (далее со слов продавца, пусть это и не совсем похоже на правду):

    В момент нахождения ГБЦ на экспертизе в НАМИ на сервис вышеозначенного Гудовича, прибыло некое авто с двигателем с именно такой головкой, которую хозяин хотел заменить. Гудович видя, что "забракованная" мной ГБЦ, по его мнению, "вполне нормальная", он поставил ее обратившемуся клиенту, отдал магазину, направившему ГБЦ на экспертизу (т.е. Дизель маркету) за нее деньги, после чего сам магазин выдал мне новую. О как!

    Вывод который я сделал для себя из этой ситуации - если косяк очевиден, не надо боятся слова "экспертиза", которым магазины иногда "поучительно" пугают клиента, обвиняя его самого и сервис в некомпетентности. Да, потеря времени порядка 2 недель обеспечена, зато - результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Т.е. он поставил туда кривую голову?

    Или на той машине голова встала без несоосностей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.