Перейти к публикации
oxotnic

ЕГР! Сломал! Поможите починить!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Други мои. Спасибо Вам всем за вашу бескорыстную помощь в эксплуатации любимых наших авто. Собственно этот ресурс и сподвиг меня (наконец) приложить руки к своему сурфу. ЗАплавали обороты ХХ. Почитав соответствующие темы полез чистить дроссельный узел. Туда (наверно) с самого 1993 года (года выпуска машины) рука человека не забиралась. Короче - Г-на там порядочно обнаружилось! Снял. Посветил в "дыру" впускного коллектора и ох...ел! ТАм такое... ну не мне Вам рассказывать! Короче решение пришло моментально: чистить, и глушить ЕГР нахрен! (Чай не в Японии). Больше срет чем помогает эта приблуда! В процессе съема это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну так снимай впускной и все мыть!

    Я тоже запланировал через 2 недельки снимать узел дроссельной заслонки и мыть и менять там сальники, как тут писали, хотя ЕГР у меня ооочень давно заглушен напрочь, а то весь в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    (Пардон - не дописалось! smile.gif

    Короче в процессе съема всей этой хитрой приблуды СЛОМАЛ я ее! Отвернул на..р с куском клапана. (Обнаружил духовное единение с китайской пионерией: сначала создаем себе трудности - потом их героически преодаливаем!!!)

    Трубка от впускного коллектора отвернулась нормально. А вот от ВЫпускного --- только с частью клапана ЕГР! Хотел снять трубку от к Выпускного коллектора - да не тут то было: верхнюю гайку я с горем пополам могу зацепить, а вот нижнюю на коллекторе ..... даже нащупываю с трудом! С ужасом представляю как ее потом назад закручивать. ВСе! Приехали! Че дальше делать? Гаражный Консилиум вынес единственное решение: вставить в трубку болт и обварить его сваркой. По моим предположениям чтобы добраться до второго болта надо двиг вытягивать совсем. blink.gif Сверху мешают шланги предположительно кондея. Короче - подлезть никак! "Улучшайзер" блин!

    И попутный вопрос: хочу попутно поменять прокладки под крышками клапанов. Правая (по ходу движения авто) не снимается. Посмотрел, показалось, что надо предварительно снять защитный кожух ремня!? Отговорите меня от этого. А? Может я чего недопонял.

    Да! Хочу вот фото своего подвига выложить - но пока не пойму как это тут заделывается.

    Однополчане: помогите советом. А еще лучше пошаговой инструкцией (желательно с фотами) у кого как сделано. И на простом, нормальном языке. А то я поискам накопал, почитал, но там больше про дизеляки прописано. У меня 3VZ. Конечная цель - избавиться от этого ЕГР (на..)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    ВСе снято! Кроме головок! Выпускной чистил и мыл цельной день! Пол ведра гемора вытряхнул (как только там воздух проходил?)! Боюсь представить что в цилиндрах! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Извиняюсь! Описка! ВПУСКНОЙ отмыл! До выпускного не долез!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Фото не крепиться и не отправляется! Размер 650 МВ! Че еще надо? Как его мля еще уменьшать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Уменьшил фото до 360 КВ. ВСе равно пишет уменшить. Куда еще? ТЫкаю "обзор" потом "добавить файл". Может не так чего делаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Вот! Кажется получилось! Красным - обломанная Гайка! Белым - гайка, которую я вижу. Ниже - (под ней) которую не вижу!

    post-8850-1245123079_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Сломаный клапан.

    post-8850-1245125273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Так вот решил заглушить трубку во впускном коллекторе. Правда все равно герметично заглушить не получилось! blush.gif

    post-8850-1245125378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    И еще. Вот есть такая забабаха. Там что то булькает. Как ЭТО слить не знаю, отверстий никаких нет. Вопрос: Как это называется? Нахрена "ЭТО" надо? Можно ли там просверлить чтобы слить?

    post-8850-1245125468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: oxotnic

    Надо целиком открутить весь клапан до гайки нижней можно добраться сняв бачок ГУРА далее заделать дыринги вырезать из того что есть под рукой да хоть из жести и герметика и заглушить нах и впускной и выпускной далее заглушить отвод с фильтра воздушного и усе

    вот тебе картинки в помощь в добрый путь ! smile.gif

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    To:("sergk65")

    Спасибо огромно, что отозвались, не бросили! Приятно.

    По порядку: можно всю эту систему выкинуть нахрен? (трубки с клапаном вместе).

    (ГУР снимать....геморно. Но надо - так надо!)

    (В указанной ссылке - опять дизеляка. Млин!)

    Сломанный клапан - что с ним делать: глушить и ставить, выкинуть его ВАЩЕ, или искать новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    To:("sergk65")

    "ДЫРИНГИ" - это заглушки? Правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Кто нить скажите - че это это за хреновина на впускном воздуховоде, зачем она, чего там булькает и можно ли это бульканье как то слить (можно сверлить или нет)?

    post-8850-1245131088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    можно всю эту систему выкинуть нахрен? (трубки с клапаном вместе).

    Нужно и давно, так же нужно демонтировать резонатор воздушный а шланг к фильтру воздушному заглушить

    "ДЫРИНГИ" - это заглушки? Правильно понял?

    Да там куда нужно будет поставить заглушки там где клапан крепился к впускному и выпускному кстати там монетка какая то в идеале отверстие закрывает не помню номинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Хреновена эта называется соединитель воздушных патрубков. Если внимательно посмотреть во внутрь со стороны патрубка идушего от воздушного фильтра, то увидишь отверстие. Просунь в него гибкий шланг и высоси с помошью шприца либо обыкновннной спрынцовки содержимое. Как правило это смесь воды и масла, то что попадает туда из под клапанной крышки левой по ходу головки блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Хреновена эта называется соединитель воздушных патрубков. Если внимательно посмотреть во внутрь со стороны патрубка идушего от воздушного фильтра, то увидишь отверстие. Просунь в него гибкий шланг и высоси с помошью шприца либо обыкновннной спрынцовки содержимое. Как правило это смесь воды и масла, то что попадает туда из под клапанной крышки левой по ходу головки блока.

    Сенкс! Хоть знать буду! smile.gif

    sergk65

    нужно демонтировать резонатор воздушный

    Это что за деталюха такая? Покажите на фото или на рисунке каком!?

    НАсчет демонтировать... план такой: глушу нафиг дыры на впускном и выпускном коллекторах. А все что между теми дырами в пункт приема метала! Вакумные трубки которые на сам клапан ЕГР заходят - как с ими быть? Болтиками заглушить аль между собой соединить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Да там куда нужно будет поставить заглушки там где клапан крепился к впускному и выпускному кстати там монетка какая то в идеале отверстие закрывает не помню номинала

    675067[/snapback]

    Обыкновенная современная российская копейка.

    Но, имхо, не надо никаких прокладок. В оторванную трубку действ-но хватит вварить болт, чтоб выхлоп не бил, а от выходной, раз ее сплющили наглухо, отрезать этот клапан, ввернуть на место - и всё. Там где входная трубка присоединяется к коллектору, не надо вобще ничего трогать; если гайки были откручены, прикрути назад, и хрен с ним, пусть торчит.

    Вакумные трубки которые на сам клапан ЕГР заходят - как с ими быть? Болтиками заглушить аль между собой соединить?

    675111[/snapback]

    Глуши болтиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это что за деталюха такая? Покажите на фото или на рисунке каком!?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=E&piid=1890

    Насколько помню деталь 17894, но лучше проследить по трубке(я их вечно путаю) какая из двух идет на ЕГР опять же освободится доступ к генератору. В принципе если нет катализатора то можно снять и заглушить оба резонатора т.к. второй идет на систему дожига выхлопных газов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.