Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет!Подскажите,пожалуйста,если кто сталкивался.Загорелся "check",диагностика показала ошибку "Р 0441 -Неверный поток утилизации системы выделения паров".Больше диагносты ничего внятного не сказали.Может кто знает,какой датчик накрылся,что менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Машина/мотор?

    Если в общем, то есть система улавливания паров топлива. Улавливаются пары при помощи абсорбера, который для регенерации продувается при работающем моторе. Есть датчики потока и клапаны.

    Две характерные неисправности - "Слабая/сильная утечка в EVAP" - в случае негерметичности системы (начиная от крышки топливного бака, заканчивая растрескавшимися шлангами), вторая - "Недостаточный поток продувки в системе EVAP" - залипшие/заклинившие клапана системы, закоксовавшиеся штуцера/шланги.

    Для каждого мотора конкретика индивидуальна...

    P. s. А диагносты больше одной бутылки пива за работу взяли?...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Диагностику делал на сервисе.Просто они указали ошибку,показали блок,пожали плечами,сказав,что именно в нем не работает не знают,может датчики,может еще что.

    Машина Лексус LX470.Весь блок покупать дороговато.Вот и хочется конкретики.Надеюсь на подсказку знающих людей.

    Изменено пользователем Piterec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Если я не ошибаюсь она же загорается если "утрамбовывать" бензин в бак, т.е. стараться залить больше чем полный.

    Боролся с ней несколько недель. Мой бедный сканер уже устал ее сбрасывать. Даже проверял крышку за заправщиками. Потом сменил заправку\заправщика и уже 500 миль как не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Заправлялся все время на одной заправке до отщелкивания пистолета почти полгода.Когда загорелся check ,стал заправляться только на Shell,не помогает.

    Изменено пользователем Piterec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В общем - если не куда, то придётся тебе самому:

    http://www.tundrasolutions.com/forums/atta...41-cip0441p.pdf

    http://www.mr2.com/files/mr2/techinfo/Rand...ta/012uz-13.pdf

    http://www.ncttora.com/fsm/04-06-Tundra/te...zfe/cip0441.pdf

    Здесь (кое-что, правда, по Tundra, но с тем же мотором) на английском всё расписано довольно подробно - при наличии рук и словаря можно денег съэкономить smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо!Займусь переводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Пиши, чем могу - помогу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    И как в итоге? Неисправность была ликвидирована? Каким образом? У меня тоже высвятилась p0441. Нужна помощь! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На самом деле там все просто. Недаром тойота не рекомендует, а требует на сервисе 60 тыс км продувать абсорбер. Процедура зависит от вида абсорбера. их бывает 3 варианта и продувается каждый по своему. В легионовской книге все расписано. Попробуй скачать и почистить. Перепечатывать много, и засада, сканер полетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    To: @вадим браконьер, Спасибо за инфу. Действительно дельный совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    В моей книжке автодата написаны только процедуры проверки абсорбера (аккумулятора паров топлива), а процедуры продувки абсорбера нет :(

    Сканер показал p0441 ошибку. Как продуть правильно абсорбер, подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Здравствуйте. Lx470 первого поколения. Куда по электросхеме подключен трехходовый клапан абсорбера и датчик давления в баке? Ткните носом кому не влом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    А там отдельных блоков нет на эту тему, значит в центральный ЭБУ и подключен. Смотрите все его входы выходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.