Перейти к публикации

lamobot

Опытные Пользователи
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О lamobot

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.2021

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если выносите маслофильтр - делайте магистрали рвд, а не шлангами. Рвд хоть резко не разорвется зимой с вылетом всего масла за 5сек. У меня тут дгу 100квт есть, там на маслоохладитель масло подается через рвд. На больших компрессорах, винтовых и турбо, масло подается по рвд.
  2. Укуеть. Недавно менял маслонасос и по случаю отмыл теплообменник. А он очень качественно сделан - паяный пластинчатый теплообменник из нержЫ. Паян походу серебром. Хер подумаешь на него.
  3. Поправка. На полностью прогретом по стрелке макс давление-таки при 1800-1900. На хх как было так и осталось. Не особо то и выросло. Походу бугеля распредвалов пилить надо.
  4. Бухать на больших ямах может изза стабилизатора поперечной устойчивости. У меня стало бухать с год назад. Сегодня без стабилизатора ездил - не бухает. Хотя резинки с виду типа целые. Вот так. Сайленты убитые но не влияют на буханье.
  5. Насос смазал трансмиссионкой перед установкой, буквально несколько капель. Фильтр не заполнял. Засосал сразу. Максимальное давление по прибору достигается при 1300 оборотов, раньше было при 2000. Манометром пока не мерил. У старого насоса осевой зазор 8 соток, радиальные - по 22 сотки. Так что смысл есть. напомню, полез я туда изза сорванной резьбы ролика и течи масла через уплотнительное кольцо. Залез вовремя тк ролик уже под углом 45 градусов стоял - тупо вылезла ось из дыры.
  6. Получил новый насос. Он вашпе внутри сухой. Осевой зазор примерно 6 соток, оба радиальных - около 15.
  7. При установке нового оригинального насоса какие проблемы при запуске могут возникнуть? Его надо маслом заполнять? Или приоткрутить фильтр достаточно и кратковременно запустить?
  8. Крч со стороны компрессора прямо под дыркой обводного ролика грм есть болт на 8 с внутренним шестигранником, мелкий, подлый и незаметный.
  9. Т. Е. При всех открученных с лицевой стороны насоса болтах и открученном маслоприемнике насос должен сниматься, там подстав нет?
  10. Все дырки что есть на картинке в каталоге свободны
  11. Срочный вопрос. Поддон и маслоприемник снял. Из передней части насоса вывернул семь болтов. Не могу его снять. Как будто чтото держит. Зазор появляется если подковыривать. Что его держит? Болтов точно семь? Под сальником ничего такого нет?
  12. Как в каталоге номер люка в сборе увидеть для заказа бу? а то у них партномера разные. Дорест. Номера потрохов люка есть а номера люка в сборе нет.
  13. Если шпонка мелкая полукруглая - 99 процентов что она для позиционирования, не силовая. С подобной херней сталкивался на мелких двухтактных газонокосилочных моторах - затянешь гайку маховика херово и срезает шпонку. На китайских воздушных одноцилиндровых дизелях шпонка тоже бутафорская маховиковая. Скорее всего нужно проверять сопряжение торцевой части шкива и соответствующей поверхности колена, там грязи и масла не должно быть. При сборке обезжирить. Ну и как говорилось кем-то выше - проверить на конусность конец колена и дырку шкива. На генераторах кста нет шпонки и не проворачивает же, хотя там диаметр вала 17мм вроде.
  14. Правильная схема есть в каталоге и даже в какой-то теме про абсорбер здесь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.