Перейти к публикации

lamobot

Опытные Пользователи
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

15 Положительный персонаж

О lamobot

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.2021

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На работе есть дгу 100квт, там турбодизель с рядным тнвд. Иногда работает сутками. При малой нагрузке, 10-15 квт, часов через 10 работы у него весь выхлоп, все фланцевые соединения, ссутся маслом. Я ему пару раз в сутки на полчаса примерно наваливаю около 100 квт и теперь он не ссыца. Обороты там конечно постоянные 1500.
  2. Пользую. Они вроде из нержи, вечные.
  3. В древнем крауне с 1jz был компрессор переменной производительности, работал непрерывно. Еще до немцев, наверное.
  4. Какие колодки для lc100 2uz будут норм? Стояли до меня адвикс, частично отслоенные от основания. Потом я купил снова адвикс и через небольшое время и они расслоились. Посоветуйте пожалуйста долговечные и не скрипучие. Или только оригинал?
  5. Если выносите маслофильтр - делайте магистрали рвд, а не шлангами. Рвд хоть резко не разорвется зимой с вылетом всего масла за 5сек. У меня тут дгу 100квт есть, там на маслоохладитель масло подается через рвд. На больших компрессорах, винтовых и турбо, масло подается по рвд.
  6. Укуеть. Недавно менял маслонасос и по случаю отмыл теплообменник. А он очень качественно сделан - паяный пластинчатый теплообменник из нержЫ. Паян походу серебром. Хер подумаешь на него.
  7. Поправка. На полностью прогретом по стрелке макс давление-таки при 1800-1900. На хх как было так и осталось. Не особо то и выросло. Походу бугеля распредвалов пилить надо.
  8. Бухать на больших ямах может изза стабилизатора поперечной устойчивости. У меня стало бухать с год назад. Сегодня без стабилизатора ездил - не бухает. Хотя резинки с виду типа целые. Вот так. Сайленты убитые но не влияют на буханье.
  9. Насос смазал трансмиссионкой перед установкой, буквально несколько капель. Фильтр не заполнял. Засосал сразу. Максимальное давление по прибору достигается при 1300 оборотов, раньше было при 2000. Манометром пока не мерил. У старого насоса осевой зазор 8 соток, радиальные - по 22 сотки. Так что смысл есть. напомню, полез я туда изза сорванной резьбы ролика и течи масла через уплотнительное кольцо. Залез вовремя тк ролик уже под углом 45 градусов стоял - тупо вылезла ось из дыры.
  10. Получил новый насос. Он вашпе внутри сухой. Осевой зазор примерно 6 соток, оба радиальных - около 15.
  11. При установке нового оригинального насоса какие проблемы при запуске могут возникнуть? Его надо маслом заполнять? Или приоткрутить фильтр достаточно и кратковременно запустить?
  12. Крч со стороны компрессора прямо под дыркой обводного ролика грм есть болт на 8 с внутренним шестигранником, мелкий, подлый и незаметный.
  13. Т. Е. При всех открученных с лицевой стороны насоса болтах и открученном маслоприемнике насос должен сниматься, там подстав нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.