Перейти к публикации

lamobot

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О lamobot

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.2021

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470
  1. Обжим дешевле и технологичнее. Только поэтому широко применяется. Сам всё везде паяю по возможности. Скрутка=пожар.
  2. Можно отдельно бензомотор купить китайский с катушкой заряда акб на 7А, гонять его на холостых. Но я не знаю даст ли оно 7а на холостых
  3. Лучше заварить, не колхозить. Там сварки на 5 минут (при условии что трубка снята и вымыта) либо кусок новой вварить.
  4. Наверное важнее не заявленная вязкость а то, что в морозилке холодильника фактическая вязкость HUSKEY HTL-500 PTFE органолептически не отличается от вязкости при комнатной температуре. Вязкость там для базового масла дана. Главный косяк литолов в том что они, с одной стороны, "-30", а с другой - "+150". Зимой он как кусок мыла пока не разогреется. И "выгорает" быстро, в моторном отсеке. Хоть у него и заявлена рабочая температура +150, реально в тонкой плёнке смазки между движущимися частями (шарик и обойма, например) может быть и больше. Хотя сам подшипник при этом имеет температуру +70, например. Я по работе сталкивался с таким в электродвигателях. Вроде не горячий подшипник а через два-три года вместо смазки в нем завстывшая грязь. Смазка выгорает в тонких плёнках в парах трения. Однажды я мобиловским литолом из ведра намазюкал подшипники навесного, примерно через год-два всё засвистело. Тогда пришлось начинать думать почему так.
  5. Фурукава на крауне 6 лет отъездила и еще процентов 20 имеет емкости, на крузака купил фурукаву специалист. У меня тут под боком гараж с несколькими грузовиками разнокалиберными, кроме фурукавы ничто не ходит, всё перепробовали.
  6. В общем и целом ищите синтетические грязюки с пищевым допуском и рабочей температурой от -60 или -70 до +200 или выше и вязкостью nlgi 1 или 2, она будет универсальна и долговечна - и в ступичные подшипники, и в триподы приводов, и в игольчатые подшипники, и в подшипники навесного оборудования. Как правило, они еще и водостойкие и по смазывающим свойствам гораздо лучше сине-зеленых мобиловских и не только литолов. HUSKEY HTL-500 PTFE как пример но она не дешевая. У других производителей тоже есть. Литолы недолговечны в условиях автомобиля. Проблема в том что как правило, придя в магазин, можно увидеть 22 сорта литолов, мобилы там всякие с ликвимолями (и больше нихрена у них нет), которые по свойствам плюс-минус одинаковы с тем же лучком, при высоких температурах он долго не живет, год-два и труба. Надо снова разбирать узел, мыть и смазывать. При том что с японских разборок агрегаты ходят годами. Потому что на конвеере литол в подшипники не ложат. Часто производители заявляют несовместимость таких смазок высокого уровня с другими, нельзя смешивать их.
  7. Из опыта. В домашнем компе стоит двд привод, пользуюсь раз в год примерно. Со временем перестает видеть диски. Скорее всего , причина в пыли. Пыль оседает не только на линзу, но в голове еще и зеркала есть. Я снимаю голову и в чистой кипяченой горячей (50-60гр) воде с фейри мою ее, промываю чистой водой и сразу сушу феном чтоб не сгнила. Лучше использовать дистиллированную воду но и с обычной ок. После этого отлично работает пока снова не запылится.
  8. По поводу дпдз - я как раз про те два контакта - признак холостого хода. Датчик температуры можно на разъемах компа двигателя вызвонить тестером. Надо распиновку найти компа, в сервисных руководствах должно быть. Там также должен быть график зависимости сопротивления от температуры.
  9. Тонкий шланг от впускного коллектора к мапу. А сам дпдз проверен, исправен?
  10. lamobot

    Разьем на коробку 750

    Логично предположить что внутри контакт пропадает у соленоида. Один его вывод идет на фишку а второй на корпус гидроблока. Там бывают заплёты Разбирать и проверять. Но самое простое - тестером проверить сопротивления соленоидов с разъема на массу, не разбирая коробку, и сравнить с исправными. Я почти уверен что в книге есть величины этих сопротивлений.
  11. Дым черный при этом? Коптит? На JZ подобная ботва была при неподключенном шланге МАП. Здесь он тоже должен быть.
  12. Срываю покровы. Если замок работает так же плохо как в первом посте. Если вы вскрыли актуатор, вскрыли моторчик а он внутри норм и износа не имеет - припаяйте перемычку в обход предохранителя, находящегося внутри моторчика в цепи одной из щеток.
  13. пост 12. Также может быть забит грязью сам телескопический механизм колонки и усилие его передвижения может быть очень велико. Иногда моторчик достаточно почистить от грязи, смазывать там ничего нельзя, смазка должна быть только в подшипнике.
  14. Отчасти некропостерство но на сканере не утечку показывает а обрыв либо кз электрической цепи соленоидов.
  15. Всё ж вангую незащёлкнутые разъемы подушки. Щёлкают они чётко.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.