Перейти к публикации

lamobot

Опытные Пользователи
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз lamobot выиграл 20 сентября

Публикации lamobot были самыми популярными!

Репутация

31 Наш человек

О lamobot

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01/01/2021

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Но если присмотреться к ценникам то дизельные и так на мульт примерно дешевле, не?
  2. Они тебе денег должны за это. Только ссуца и глухие
  3. Стрёмный «мастер». Открытый мотор походу под дождем стоял. И масла в башке нет. Он ее насухую чтоли собирал и запускал?
  4. Даже представить себе такого не могу. Обычно везде нок тулю и проблем не имею. может там в насосе и дыра уже раздрочилась?
  5. В грузовике важнее себестоимость перевозок. Цена на соляру задрана искусственно, ее тупо перегонкой нефти можно получить, а у прямогонного бенза оч максимум 50-60, наверное.
  6. Такими колеса менять норм и шкив коленвала откручивать. Есть подобная псевдомакита. Пользую редко но метко. Я бы брал галимый кетай но с чемоданом обязательно, чтобы удобно было хранить комплектом. Если есть компрессор я бы только пневмо покупал. Ресивер побольше сделай. Он очень редко нужен. Закисшие болты в подвеске оно не крутит, например.
  7. Под наружными обоймами конических подшипников обычно пара проточек есть чтобы двухлапый съемник поставить. Просто ни них никто не обращает внимание.
  8. Ступица не должна иметь люфта, совсем. Сальник устанавливается только оправкой. Сальник лучше ставить на герметик тк есть риск что повредили его посадку в чулке при извлечении старого. Полуось должна быть не кривая. Сальниковая втулка полуоси не должна быть повреждена или сильно изношена.
  9. Датчик нужно к головке прикручивать, к помледнему цилиндру.
  10. Оно закалено жоска. Почти как обойма подшипника. По такой логике и пружины не закаливают - при малейшей деформации она лопнет
  11. Я каким-то новолом герметосом как антигравием намазал в арке после сварки, так он, как оказалось, маслом растворяется. Попробуйте лучше кто-нибудь мс полимер герметик кровельный из леруа в качестве антигравия да и кузовного тоже. Мне кажется он неплох. Дешевые автомобильные материалы что-то совсем какашкой стали.
  12. Тему можно закрывать. Снять подшипник не проблема. Проблема толстое кольцо поставить. Без пресса невозможно. Сильно греть его нельзя ибо закалено. Слабо греть бесполезно. Натяг там конячий.
  13. Сними колесо и суппорт, тормозной диск и подергай ступицу. Люфта не должно быть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.