Перейти к публикации
Петр KIA

Есть вопросы по тоёте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Всем доброго времени суток!

    Буквально на днях приобрел аппарат - Кукурузер 70,90 г.в., трехдверка, двигатель 2L-T. Сразу родилось несколько вопросов, по разным частям автомобиля. До этого бывал на уазбуке частенько и честно говоря, технический раздел там сделан очень правильно - он разбит по разным узлам авто. Очень удобно искать и задавать вопросы. Здесь как я понял все в кучу, поэтому с вашего позволения буду спрашивать все вопросы по авто в этой теме.

    Собственно вопросы:

    1. Подтекает насос ГУР, похоже из под сальника вала. Где можно найти каталог деталей, бывают ли сальники отдельно, есть ли смысл искать, может проще поставить с разборки?

    2. Умерла крестовинка заднего кардана, та что у моста. Она почему то была без масленок но с надписью Жапан. Опять же подскажите где искать замену, от чего еще подходит?

    3. Течет задний сальник коленвала но не сильно, т.е. за 1350км масло почти не ушло. Может у многих так, или стоит озаботиться и махнуть сальник?

    4. Когда глушу двигатель, предварительно дав остыть турбинке, очень сильно дергается коробка с раздаткой и слышет сильный металлический удар под машиной. Посмотрел на состояние подушки - она скорее жива чем мертва. Вопрос опять же у всех так или надо лезть и разбираться?

    5. Не работает показометр давления масла, должна ли там быть еще лампа как в жигулях, скажем, или нет?

    6. Тормоза качают со второго качка, педаль не проваливается а остается. Наверно задние колодки надо подвести. Как на наших машинах оно работает, автоматически не должно, в общем расскажите rolleyes.gif

    7. В продолждение темы тормозов, нет ручника, ходит со свистом и не держит вапче.

    8. Не до конца понял как подключать полный привод. Слева от руля есть кнопка и есть рычаг коробки с 3мя положениями, еще есть хабы.

    Не пинайте за тупые вопросы, до этого была киа спортяга, там все по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По вопросам 1,2,3,4 - есть такой ресурс http://toyota.japancats.ru/

    Забеваем VIN и смотрим схемы с запчастями. Так же, очень рекомендую изучить сайт WWW.LAND-CRUISER.RU и тех. инфо, а так же FAQ в данном подфоруме. Поиск тоже хороше работает.

    По полному приводу - это электромеханический Парт Тайм, то есть раздатка включает 4WD при помощи электропривода. Положения ручки H-N-L4. Нажатием кнопки 4WD на панели подключается полный привод в раздатке и замыкаются хабы (они скорее всего тоже электрические). Кнопку можно нажимать лучше на остановленой машине. При переводе рычага раздатки в L4 (пониженный ряд) полный привод подключается независимо от того, нажата кнопка 4WD или нет. Хабы можно поменять на механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    VADUS Спасибо, почти во всем разобрался. Хабы стоят ручные(вроде как повезло- понадежнее они как я понял). Полный включаю всегда на стоящей машине. Показометр давления тож сделал, там разболтался разьем на датчике.

    Сколько должно показывать давление в норме при холостом(700об/мин) и например при 2000об/мин? Тормоза починил, и пока трубка задняя не лопнула работали сносно. Видимо после лифта надо настраивать колдун.

    Все еще не решил проблему с задним сальником коленвала. Почитал форум, и пришел к выводу, что раз машинка уже не новая и неизвестно когда менялось сцепа на ней, то видимо стоит совместить эти две вещи за одно снятие коробки.

    От сюда вопрос - на каком производителе стоит остановить свой выбор? Машина ездит только по бездору, пока на 33х, в будущем в планах 35е. В раздатке пока понижающего КИТа не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Петр KIA

    Производителе чего???Если сцепления...

    То нужно ставить только Тойоту... Дольше ничего не ходит!

    И неоригинал имеет смысл только применять в расходных материалах и то с головой! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да, я как раз про сцепление и спрашивал smile.gif

    Просто Тоёта на заводе ставит ведь не сцепление "тоёта" а какую-то фирму, типа Aisin или Valeo, на сколько я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Петр KIA

    Желательно покупать оригинал именно Тойота, т.е. оригинальную запчасть TOYOTA по каталогу. То, что делают для Тойоты компании Aisin, Denso, Nipparts, Kayaba etc., не имеет по качеству ничего общего с тем, что предлагают те же фирмы как афтермаркет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Петр KIA Земляк,позвони,проще будет!Для начала-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Буду спрашивать пожалуй в своей темке все.

    Буду на выходных перебирать все тормоза, ступицы и менять тормозные диски, в связи с этим опять-таки есть вопросы)

    1. Какие подводные камни кроме снятия конусных шайб со ступицы?

    2. Неужели каждый раз при снятии передних суппортов надо спускать тормозуху, там ведь стоят не гибкие шланги, а стальные smile.gif Может кто переделывал на резиновые армированные...

    3. Стоит ли перебирать сами супорта?

    4. Есть ли смысл покупать ремкомплект главного тормозного и менять, или менять его сразу в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну вообще-то для замены тормозов, шрусов, сальников итд откручивать трубки тормозные от суппорта не надо. Отгонул-отвёл его в сторону и ок.

    Другое дело, если ты суппорт снимать будешь для того, чтоб его перебрать - тогда да, как ни странно smile.gif его надо от трубок открутить и тормозуху слить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Для конусных шайб и не только хорошо иметь латунный(медный,алюм) стержень диаметром больше шпильки, ну пусть будет 10-12-14 у мну ваще 24 где-то, длина think.gif ну больше 10см, упираешь в шпильку и легко бьёшь молотком. Обычно 3-4 раз хватает чтобы шайба вышла.

    Суппорта перебирать по состоянию, ну лучше сделать всё сразу.

    ГТЦ лучше новый, имхо.

    Шланги есть оригинальные, есть тюнинговые для лифтованных авто. Нет лифта оригинал рулит. Переделывать ничего не надо трубку открутишь и закрутишь, а тормозуху поменять только плюс, она и так меняется должна раз в 40ткм или 2 года, кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Она почему то была без масленок но с надписью Жапан.

    От души посмеялся! Спасибо!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Ну вообще-то для замены тормозов, шрусов, сальников итд откручивать трубки тормозные от суппорта не надо. Отгонул-отвёл его в сторону и ок.

    Другое дело, если ты суппорт снимать будешь для того, чтоб его перебрать - тогда да, как ни странно smile.gif его надо от трубок открутить и тормозуху слить.

    833208[/snapback]

    Я в принципе это и хотел спросить, можно ли отгибать трубки, или лучше снимать. Теперь понял, благодарю.

    Для конусных шайб и не только хорошо иметь латунный(медный,алюм) стержень диаметром больше шпильки, ну пусть будет 10-12-14 у мну ваще 24 где-то, длина  think.gif ну больше 10см, упираешь в шпильку и легко бьёшь молотком. Обычно 3-4 раз хватает чтобы шайба вышла.

    Суппорта перебирать по состоянию, ну лучше  сделать всё сразу.

    ГТЦ лучше новый, имхо.

    Шланги есть оригинальные, есть тюнинговые для лифтованных авто. Нет лифта оригинал рулит. Переделывать ничего не надо трубку открутишь и закрутишь, а тормозуху поменять только плюс, она и так меняется должна раз  в 40ткм или 2 года, кажется.

    833333[/snapback]

    С конусными шайбами уже боролся, поэтому уже сделал 2 выколотки латунные smile.gif

    На счет ГТЦ расстроили, жаба надеялась отделаться заменой резинок biggrin.gif

    На счет шлангов я понимаю что лучше оригинала только оригинал, я хотел узнать, может кто практикует установку резиновых вместо железных, подходящих непосредственно к суппорту.

    Она почему то была без масленок но с надписью Жапан.

    От души посмеялся! Спасибо!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    834073[/snapback]

    Это было не сложно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Конусные шайбы за миг снимаются при помощи вибромолотка. Только вместо сверла нужно поставить зубило - перо. поиском поищи. тут автор целую тему открывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пётр, с тормозами лучше, без очень надобности, самодеятельностью не заниматься. Хотя бы потому что впереди может оказаться не только Майбах, но и люди. А потом не так уж и часто приходится отворачивать эти трубки.

    Ага, про вибро comer писал, вроде think.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Пётр, с тормозами лучше, без очень надобности, самодеятельностью не заниматься. Хотя бы потому что впереди может оказаться  не только Майбах, но и люди. А потом не так уж и часто приходится отворачивать эти трубки.

    Ага, про вибро comer писал, вроде think.gif.

    834173[/snapback]

    Если я в чем-то не уверен, то доверюсь профессионалам, но то что могу сделать сам, считаю правильным делать своими руками. Возможно с возврастом это и пройдет smile.gif

    Значит трубки просто сделаю новые, т.к. старые кто-то гнул пасатижами biggrin.gif , и всю систему на переборку. Думаю сразу стоит заказать ремкомплект суппортов, вроде в экзисте была такая позиция think.gif . Ну и пожалуй прицениться к новому ГТЦ.

    Ps посмотрел экзист, там есть позиция"Ремкомплект суппорта тормозного переднего", т.е. их надо 2 если делать обе стороны? Или по 2 на каждый суппорт? tormoz.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Петр KIA

    "Ремкомплект суппорта тормозного переднего", т.е. их надо 2 если делать обе стороны?

    ДА, один комплект для одного суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    To: Петр KIA

    "Ремкомплект суппорта тормозного переднего", т.е. их надо 2 если делать обе стороны?

    ДА, один комплект для одного суппорта.

    834952[/snapback]

    Спасибо добрый человек friends.gif

    Грохот снизу это плохо, нужно открутить коробку от движка,отодвинуть или снять.Провести ревизию маховика и сцепления проблема там а не в подушках.

    Полный привод-хабы вкл.,кнопку 4WD,и если надо рычаг раздатки на себя до упора .

    H-N-L  при включении понижайки перед должен включится автоматом и кнопку давить не обязательно, хабы если ручные не ленясь вкл-выкл.  think.gif

    835001[/snapback]

    Эти вопрорсы уже прояснились, а грохот прошел. Видимо на соревнованиях что-то встало на своё место smile.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Родился еще вопрос. Предстоит замена второй пары ступичных. Вспоминая как менял первую, не совсем все по книге получается, затягивал с усилием по книге, потом отпускал. Появлялся люфт, затягивал опять. Т.е. не было того момента, когда чувствуешь что нормально затянул ступицу. Какая-то очень резкая граница была между недотянут-перетянут.

    Поделитесь опытом ,у кого как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    И еще один вопрос в догонку предыдущему. Снял заднюю полуось. Снял стопорное кольцо.

    Есть гуманные способы вынуть полуось из подшипника, не разбив его пресовывая втулку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    "Доктор, меня все игнорируют"

    "Следующий"

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Буду спрашивать дальше.

    Разобрал передние суппорта, все прекрастно вынулись, при помощи обычного компрессора.

    Почти вся поверхность поршней в отличном состоянии, но на уступах и наружных краях рабочих поверхностей ржавчина.

    Можно ли все это дело полернуть на токарном станочке мелкой шкуркой?

    При сборке обратно всего вместе(ремкомплекты разумеется куплены), надо ли под пыльники закладывать смазку или нет?

    Есть ли смысл внешний уступ поршня намазать герметиком?

    Как качественно промыть сами суппорта(на данный момент замочены в солярке)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.