Перейти к публикации
SkyRunner

2 Влад Питер: упрочнение шлицевых в жидком азоте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Влад, ты такие технологии используешь, насколько я знаю. Подскажи, pls, можно ли выдерживая в жидком азоте валы, шестерни, шрусы, придать металлу свойства повышающие ресурс шлица, шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В американских оффроудных журналах рекламируют такую криообработку шестерней ГП для рокроулинга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я об этом уже неоднократно читал, но меня интересует практическая сторона дела: как именно провести такую обработку (капиталю сейчас мосты с блоками, зарядил бы в них обработанные полуоси, шестерни и шрусы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Детали то недешёвые и спецефицеские (у него нет крузера), может из-за этого руки не дошли до экспериментов.

    Сам воспользовался бы такой обработкой. Сейчас без машины - шлицы на передней полуоси сорвал:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Это называется криозакаливание. Смысл процедуры - снятие внутренних напряжений в детали. Около года пытался найти технологические карты или предприятие занимающееся подобными работами но безуспешно. В лучшем случае есть предложения выдержать деталь в жидком азоте. Если есть реальные технологии, а не придумки безграмотных сервисников то мне это тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Американскии штучники,на целевых винтовках

    для варментёров так стволы обрабатывают.

    Наскоко помню инфу,там компьютер техпроцес ведёт.

    И чтото по времени,сутки или двое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,вы не о том.Влад просто калит пружины в жидком азоте.Криозакаливание эт савсем другое.Эт без нагреву.Эт для стабилизации кристаллической решётки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Spielberg1947 А шлицы порвал,потому,что полуось одноразовая деталь,а мы на ней поменяем 3-4 гранаты,а потом редуктор перебираем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Прадо
    Это называется криозакаливание. Смысл процедуры - снятие внутренних напряжений в детали. Около года пытался найти технологические карты или предприятие занимающееся подобными работами но безуспешно. В лучшем случае есть предложения выдержать деталь в жидком азоте. Если есть реальные технологии, а не придумки безграмотных сервисников то мне это тоже интересно.

    680007[/snapback]

    Снятие вн. напряжений - это искуственное старение, по другому - нагревание до температуры при которой появляются необходимые св-ва, затем медленное остывание(отпуск). Медленное по сравнению с закалкой. Реальных технологий для сталей тех марок, что используются в авто, нет. Можно не заморачиваться, точно. Если нагреть деталь свыше критических точек, а затем сунуть в азот, потом ее придется выбросить. Слишком быстрое остывание, тоже не есть хорошо. Появляются микротрещины от высоких внутренних напряжений. Не поможет никакое отпускание. Криозакаливание пружин - полное фуфло. Рессорно-пружинная сталь не выдерживает закалки доже в воде, слишком высокая скорость остывания. только масло или специальные растворы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    о нагреве речь вообще не идет

    ХОЛОДНЫЙ вал выдерживается в жидком азоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Прадо

    Выдерживая деталь в жидком азоте СРАЗУ после закалки можно незначительно улучшить ее св-ва за счет уменьшения содержания остаточного аустенита.

    Не более того. Все остальное не просто придумки безграмотных сервисников, а то же самое, что накачка шин азотом. Развод на бабки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Чёто Влада не слыхать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Всё что перечислено,-это износостойкость.(Сопротивление истиранию)Для этого есть АЗОТИРОВАНИЕ, которое есть на мало-мальски уважаемом себя заводе.Наша технология она влияет на прочность,то есть большее сопротивление нагрузкам.За счёт уменьшения зерна в структуре металла. Вот в принципе в кратце и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Всё что перечислено,-это износостойкость.(Сопротивление истиранию)Для этого есть АЗОТИРОВАНИЕ, которое есть на мало-мальски уважаемом себя заводе.Наша технология она влияет на прочность,то есть большее сопротивление нагрузкам.За счёт уменьшения зерна в структуре металла. Вот в принципе в кратце и понятно.

    686328[/snapback]

    Хто здесь ? blink.gif Это он про что такое говорит ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гербалайф! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.