Перейти к публикации
sergk65

Низкие обороты ХХ не могу побороть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не помогло sad.gif Млять даже уже и не знаю куда рыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    На этом двигателе есть датчик TPS?

    Он может сильно влиять на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Что такое TPS? blink.gif

    P.S

    У меня тоже такое, особенно , когда жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Датчик положения дросельной заслонки.

    Мне на сюрфе с двигателем 3RZ как то на одном "продвинутом" СТО сбили настройки на нём, сказали что это типа датчик КХХ и его нужно промывать. Прогревочные ваще пропали а ХХ стали 1000. Потом с цешкой я его по книжке настроил как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл. Воскресенск
    • Машина: 4RANNER

    у меня чет вообще джупер припух, если говно месить на полном и на пониженной то после того как выбираешся из грязи останавливаешся он просо глохнет иногда либо ХХ доходит до 300-200 в минуту а потом возвращается к 500.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Не помогло  sad.gif Млять даже уже и не знаю куда рыть

    684912[/snapback]

    На корпусе дроселя есть воздушный клапан, который управляется от прогрева о.ж. На холодную он должен быть открыт, а по мере прогрева - закрываться. Проверь, может закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На корпусе дроселя есть воздушный клапан, который управляется от прогрева о.ж.

    Да я уже с его смотрел он работает как положено. Падение оборотов связано с нагревом прокатишся на трассе с ветерком нормальные обороты, а в пробке стабильно падают до 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл. Воскресенск
    • Машина: 4RANNER

    эт только у нас или у вообще всех херня с ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Предполагаю, что у всех! У меня во всяком случае так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл. Воскресенск
    • Машина: 4RANNER

    тогда сочувствую sergk65)))) столько мозг взрывал себе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Подниму темку.

    Трабл следующий, после завода машина упорно держит 800 оборотов, через минут 5 работы поднимает до 1500 и продолжает держать. Прогазовка результата не приносит так и держит 1500. Также нет-нет появляется металлический стук, но потом пропадает. Глушу машину, завожу все приходит в норму. Я грешу на датчик ОЖ. Машин Сюрф, двигатель 3РЗ. Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Rashpel - у тебя датчик холостого хода подклинивает похоже, у меня было после промывки(после холодного запуска обороты 700-800, а по мере прогрева ОЖ обороты расли до 1500-1800, а потом в норму приходили) Вылечил повторной промывкой узла дхх. Там к нему и трубки подходят с ож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ
    Rashpel - у тебя датчик холостого хода подклинивает похоже

    903739[/snapback]

    Ясненько, попробуем, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLCP120

    а вообще то какие нормальные прогревные обороты ХХ на 3RZ? у меня к примеру 1200-1400, выше не поднимаются, по мере прогрева ОЖ падают до 650-750 в зависимости от температуры за боротом. после промывки инжектора и чистки дроссельной заслонки ОХХ ровные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Про норму не знаю, т.к. тока взял =) На субаре прогревочные 1200 - 1400, на ХХ 600-700.

    По своей проблемке. Еще раз все прочистили. Обороты стали опускаться, но медленно и нехотя... Сегодня утром, он новый номер выдал... завелся и выше 600 вообще отказался поднимать dumb.gif короче не знаю чего с ним делать... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Подниму старое. Победил кто этот гемор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.