Перейти к публикации
DVM

Ремонт АКПП, 130 4Runner в СПб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: DVM

    Значит, всё равно жрёт много, или меньше стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да так же всё и жрёт, вообще дело не в коробке, и разбитые вал и барабан наверно не особо влияли.... где-то в электронике дело ....... ну это такая версия на сегодняшний день, может на самом деле неправильно коробку собрали, какие-нибудь зазоры нправильно выставили, хз, как правду узнать.... в Японию надо ехать в автосервис.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Выяснилось, что при установке коробки не установили некий пыльник(кожух?) который должен быть между коробкой и двигателем

    да нет там ничего...

    наверное пыльником обозвали примерно такую железку, которая внизу картинки, номер 11355 - задняя крышка называется

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    11355 или 11356 ? блин, ещё задача найти на разборке то, не знаю что... сказали в форме полумесяца, стоит между двгателем и коробкой .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    народ, кому не лень, поразглядывайте картинки плиз, похоже это на коробку 4Runner' а ? http://predato.ru/korobka/korobka1.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DVM

    народ, кому не лень, поразглядывайте картинки плиз,

    А чеж не похожа то там видно что она привернута к мотору 3VZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Выяснилось, что при установке коробки не установили некий пыльник(кожух?) который должен быть между коробкой и двигателем

    да нет там ничего...

    наверное пыльником обозвали примерно такую железку, которая внизу картинки, номер 11355 - задняя крышка называется

    771580[/snapback]

    Нету не АКПП крышек задних...

    А чеж не похожа то там видно что она привернута к мотору 3VZ

    Ну да, она, раз к 3VZ привёрнута... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Очередной раз съездил в Транском-АТ на Московское ш., д.13а со следующими претензиями:

    1. Масло течёт с поддонов, между двигателем и акпп, и в месте входа косы акпп, сальники и пыльник прилагаю, коса куплена и менялась по вашей рекомендации.

    2. Если через датчик селектора акпп пустить сварочный ток, или нагреть его сваркой то он опять сгорит, а хотелось бы чтоб шёл сигнал на фонари заднего хода при положении селектора R. Было бы здорово восстановить резьбу а не приваривать рычаг селектора акпп…

    3. Чтобы канал для щупа акпп поставить нормально надо снимать стабилизатор и трубу с выпускного коллектора – прокладку и шпильки для выпускного коллектора прилагаю. Очень трудно заливать масло в горизонтальную трубу……..

    4. Не включается пониженная передача на раздатке – просто рычаг не встаёт в это положение.

    5. Радиатор акпп подходит по штуцерам, прилагаю.

    6. Хорошо бы восстановить подсветку положения селектора акпп

    машина как не ехала так и не едет - разгон до 98 кмч максимально по GPS за 8 минут

    ------------------------------------

    Через неделю машину вернули - динамика не изменилась sad.gif ...

    масло вроде пока нигде не течёт, пониженная включается, канал щупа поставили как положено, подсветку восстановили.

    Когда возвращали машину красочно рассказывали как трудно было установить радиатор акпп, потому что на самом деле он по штуцерам не подходит - "но мы ж специалисты, справились, к нам вообще обращаются как к последней инстанции.." .. На выходных доехал до Predator'a, на яме заглянул под машину - нет никакого радиатора! blink.gif трубки как были закорочены пережатым шлангом так и остались ... Вот такие сказочники ...

    Попутно раздолбили замок зажигания - теперь ловить надо чтоб машину завести, и замок задней двери - вообще ключ не вставляется ... это им приспичило задние фонари откручивать - дескать может дело не в датчике селектора а лампочки перегорели... ну и на балке поперечной один болт обломали а поменять на целый лениво видимо...

    в общем Транском-АТ на Московское ш., д.13а действительно последняя инстанция куда стоит обращаться ....

    ну и БОШ-СЕРВИС на Ярославском пр. 16 - этих вообще к машине подпускать нельзя - радиатор разломали, пыльник потеряли, косу порезали, датчик селектора сожгли ... и с четырёх попыток ликвидации течи масла лилось всё больше ...

    .. буду ставить контрактную (уже есть), как время и деньги найду, авось повезёт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif .......приобрету "НИМБ" за вашу цену! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    blush.gif Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Очередной раз съездил в Транском-АТ на Московское ш., д.13а со следующими претензиями:

    ......

    .. буду ставить контрактную (уже есть), как время и деньги найду, авось повезёт ...

    883550[/snapback]

    Дааа, хорошо, что я не стал связываться с ремонтом, а сразу взял контрактную....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    .. буду ставить контрактную (уже есть), как время и деньги найду, авось повезёт ...

    Вот так всегда! Всё на АВОСЬ!!!

    Где ставить то будешь? Опять у них что-ли??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Если не секрет, где и по чем приобреталась контрактная коробка. Я указанный вопрос вентилировал - без фанатизма правда, так на всякий случай ибо к своей АКПП тоже вопросы есть, но какой либо дельной конторы не нашел. Если есть положительный опыт, был бы признателен за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Всё на АВОСЬ!!!

    Где ставить то будешь? Опять у них что-ли???

    ну дык а как ещё? предварительно дать кому-ндь залезть внутрь коробки? сломают ещё... не знаю никого кому доверил бы ... не ну Predator разобрался бы за think.gif ... но он очень занят (к нему уже хаммяки ломятся biggrin.gif ), кардан передний мне всё не найдёт время доделать...

    Не, к этим гаврикам в Транском-АТ больше не поеду, люди явно не разбираются да ещё и машину ломают... теперь похоже замки покупать придётся..

    так что ставить буду у Predator'a или у Володи (polykrowka) если возьмётся ...

    посмотрим...

    Если не секрет, где и по чем приобреталась контрактная коробка

    коробка приобреталась по сказочной цене в 8 тыр во Владивостокской конторе... ну ещё 6 или 7 доставка

    во - www.filtok2.ru/index.php/kompany.html .... что у коробки внутри и как она себя поведёт пока неизвестно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Понятно. Кстати, в Кукушкине (т.е. Пушкине) есть одна засекреченная контора по ремонту автоматов. Пара моих знакомых там ремонтировали АКПП (BMW - 1995 г.в. и "мерин" - тоже примерно того-же года) остались довольны. Одному моему знакомому их вообще посоветовали какие-то мастера с северной части Санкт-Петербурга, он мне звонил узнавал их точный адрес. Сам у них менял ATF. На мой взгляд дело знают. Если интересно могу скинуть телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.