Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

Купил 80-ку, есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Всем доброго времени суток.

    Сбылась очередная мечта идиота.... В силу некоторых обстоятельств я был вынужден продать подготовленный Ниссан Сафари и купить стандартную 80-ку, 1995 года, правый руль, VX Limited, 1 HD-FТ, АКПП, блокировок и лебедки нет.

    Пока буду ездить так, потом станет легче - начну строить экспедиционник.

    Это, собственно, лирика... А вопросы такие:

    1. На тоннеле АКПП две кнопки - Power и 2. С первой понятно, а вторая, я так понимаю, принудитьно включает вторую передачу, или нет?

    2. Легкая пробуксовка коробки на старте с места для них нормальное явление или повод для беспокойства? Педаль нажата, но машина неохотно набирает скорость, потом скачкообразно выстреливает.

    3. На переключателе света есть режим AUTO, но при его включении горят только габариты. Что это и зачем оно нужно?

    4. При включении света подсветка приборов то загорается, то гаснет, фары продолждают гореть, при этом из глубин панели отчетливо слышиться характерный звук "козы". Там релюшка? Как ее достать? Кто нибудь сталкивался с таким траблом?

    5. Привод одометра (дневной пробег) механический или электрический? Счетчик общего пробега работает, а дневной клинит, нужно снимать панель приборов.

    6. В это связи вопрос: как ее снять? У Сафаря просто надо выкрутить 6 шурупов, а тут я ни одного не нашел unsure.gif

    Заранее спасибо всем!

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    пОЗДРАВЛЯЮ, 1 трогается со второй - типа в гололед.2 даже и не скажу, не заморачивался над этим.3 там фото элемент- когда в тоннель- заезжаешь свет сам включается.4 нету такого,тфу тьфу.5 электрический.6 нужно аккуратно снять вставку между рулем и приборами поддев ее плоской отверткой , далее откручиваеш два шурупа в верху панели помацай палцами под козырьком,и вытащиш типа козырек черный с воздуховодом с права, а там четыре шурупа держут сам щиток приборов. удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По счетчику пробега - и он и общий приводятся от общего шагового моторчика, наверняка сломан пластиковый рычажок механизма сброса показаний! Слишком энергично нажимали "сброс". Смысла разбирать и клеить нет - сам клеил пару раз, ломается снова. Посему, пока не найдешь другой блок спидометра, разбирать смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Пробуксовки коробки быть не должно!!!!

    Подобная хрень была при забитом фильтре коробки, попробуй поменять его

    вместе с жижей - если нормальная работа коробки не восстановиться значит

    близка замена фрикционов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Спасибо!!! Сегодня в нашем клубном сервисе приводили машинку в порядок, завтра заберу, посмотрю, изменилась ли работа коробки. Ребята сбросили с нее поддон, говорят, там кристальная чистота smile.gif

    Автоэлектрика не было, поэтому козу буду искать сам. Мож кому еще встречался такой трабл?

    По схеме разборки передней панели все понял, спасибо! В общем, пока машинкой доволен как слон, по городу мотаться самое то smile.gif Уважают, дорогу уступают cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dima.Irkutsk

    Учитывая возможность унификации (к сожалению этим Тойота особо не грешит!) возможно, что блочок счетчика суточного пробега можно поставить и от другой машины. Если у кого такое получится - благодарность владельцев 80-к со сломанным рычажком за информацию о такой замене не будет иметь предела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сегодня в нашем клубном сервисе приводили машинку в порядок,

    Дима, сервис не клубный. Сервис сам по себе. Просто для клубников там особые привелегии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В режиме 2 АКПП включаешь кнопку 2 и едешь, и трогаешься только на 2-й. Для грязи и гололеда удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Сегодня в нашем клубном сервисе приводили машинку в порядок,

    Дима, сервис не клубный. Сервис сам по себе. Просто для клубников там особые привелегии smile.gif

    685810[/snapback]

    Ну чуток не так выразился, это не важно, на самом деле. Спасибо за работу, я очень доволен.

    Кстати, баг с подсветкой исправили, но что там было - мне не сказали smile.gif JEEPpopotam знает, но молчит smile.gif

    to saderg Спасибо, примерно так и думал

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Счетчик разбира и клеил, тема была, пока жив и работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.