Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А можно фото кольца волшебного ? и гофры бы заодно

    Завтра сфотаю - хотя чего там смотреть, обычнае кольцо типа толстая шайба, с дыркой, из красного силикона :)

    Ну а гофра... выглядит как труба, только типа шланг - гнётся как хочешь, блестящая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Завтра сфотаю - хотя чего там смотреть, обычнае кольцо типа толстая шайба, с дыркой, из красного силикона :)

    Ну а гофра... выглядит как труба, только типа шланг - гнётся как хочешь, блестящая.

    Фото колечка все-таки хочется увидеть, а вот с гофрой все уже понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Нужна помощь! :sos::sos::sos:

    Реально ли реле свечей накала 2л-те и 1кз-те имеют разные сопротивления в цепи управления ? По некоторой информации, если подключить реле свечей от 2лте на компьютер кзте, то ток будет слишком велик и комп сгорит, т.к. он рассчитан на большее сопротивление на входе по управлению свечами ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    мозги КЗТа нормально работают с периферией 2лте , не замечал таких проблем :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Миш, я тоже считаю, что это маловероятно. Но есть два наглядных примера у нас в Сибе, как при подключении компа кзте вместо лте сгорали мозги из-за реле свечей. Может быть конечно просто ошибался человек в коммутации, хотя что можно перепутать в одном сигнальном проводе ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    я считаю -просто человеческий фактор :( , а в проводке ошибиться легко особенно занимаясь этим разово, всегда когда собираю схему все после сборки еще раз прозваниваю и только потом ставлю мозги.

    на 2Лте-шную переферию ставил мозги КЗТЕ разных поколений и все нормально :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Еще несколько замечаний по лт и кзт:

    1. Разной длины трос обратной связи АКПП и его оплетка.

    2. Надо переваривать кронштейн тросиков АКПП и газа либо менять трос акпп на кз'отвский и ставить этот кронштейн с кзт.

    3. Приемка не только другой формы, но и другого диаметра.

    4. Визуально кз-те сел выше в подкапотоном. Возможно у кзте додны быть более низкие кронштейны.

    5. Подушки кз-те имеют большее растояние между отверстиями, чем 2лте. где-то на 4мм.

    6. Байка о том, что кзте встает на лте'шные опоры для подушек ассиметрично - не подвердиалсь. Просто требуется отрезать и приварить опоры около 4-5 см. назад.

    7. Гидротрансофрматоры одинаковые.

    8. Узел тормозных трубок возле гбц придется переделывать. Или сдвигаем назад и ввариваем закладные гайки в раму или можно перенести тройник на бочину кронштейна подушки. фото будет позже.

    9. Трубки щупа акпп и их лапки для крепления разные

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Зачем варить закладные гайки??? Это прошлый век. Есть клепки резьбовые)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был)

    Зачем варить закладные гайки??? Это прошлый век. Есть клепки резьбовые)))

    При откручивании закисшего соединения резьбовая клепка начинает прокручиваться в посадочном отверстии. Приваренная закладная надежнее :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Да как то не замечено такого. Если уж совсем все плохо то и закладную можно оторвать))) опять же не большая вероятность провернуть клепку болтом м6 скорее на болте резьбу потянет или голову ему свернет!! Но любители могут и поизвращяться с привариванием закладных причем внутри рамы без вскрытия))))

    За всю свою жизнь у меня еще ни разу не провернулась клепка хотя поставил я их не одну тысячу!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Седня у меня провернулась закладная гайка.

    Первонах!

    П.с. Доктор, когда в гараже будешь?

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот так запитан компрессор кондера на подкачку колес.

    И обещанный вариант переноса тормозной системы.

    post-5018-0-91239700-1346261379_thumb.jpg

    post-5018-0-88446000-1346261380_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Еще несколько замечаний по лт и кзт:

    1. Разной длины трос обратной связи АКПП и его оплетка.

    2. Надо переваривать кронштейн тросиков АКПП и газа либо менять трос акпп на кз'отвский и ставить этот кронштейн с кзт.

    3. Приемка не только другой формы, но и другого диаметра.

    4. Визуально кз-те сел выше в подкапотоном. Возможно у кзте додны быть более низкие кронштейны.

    5. Подушки кз-те имеют большее растояние между отверстиями, чем 2лте. где-то на 4мм.

    6. Байка о том, что кзте встает на лте'шные опоры для подушек ассиметрично - не подвердиалсь. Просто требуется отрезать и приварить опоры около 4-5 см. назад.

    7. Гидротрансофрматоры одинаковые.

    8. Узел тормозных трубок возле гбц придется переделывать. Или сдвигаем назад и ввариваем закладные гайки в раму или можно перенести тройник на бочину кронштейна подушки. фото будет позже.

    9. Трубки щупа акпп и их лапки для крепления разные

    1 штатно по другому уложен трос и не более, можно оставить ЛТшный

    3 так-то да и существенно больше

    4 на 7х опорах не замечал что выше, на опорах от прадо90 мотор выше на 2-4 см

    6 действительно байки, опоры легко срезаются и перевариваются по месту

    7 одинаковые только снаружи, работают по другому! и на моторах после 9? (забыл) года болты крепления ГТ другого диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    хм.... ГТ полностью подошел по шлицевому, посадочным, крепежу к маховику и пр. Я их оба сравнивал, положив рядом. Ну не разрезал конечно...

    Миш, а сфотай пожалуйста как выходит щуп АКПП в районе впускного коллектора. Не могу уложить нормально лте'шный. Мне пока не ясно, куда и родной должен встать.

    И буду рад описанию, как правильно уложить трос ОС АКПП. Я точно понял - он подходит к БДЗ снизу, т.к. угол работы троса на коретке БДЗ соответствующий.

    Сегодня сделал первое подключение электрики - шлейфы акпп и рк соединил верно, все отрабатывает. Комп стартует, включает реле, опрашивает датчики.

    Завтра ставлю телевизор, заливаю жижи и пробую ехать :)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сегодня завелся! :)

    Но далее последовала проблема - двигатель глохнет самостоятельно :( Может проработать от 5 сек до 10 мин и заглохнуть без причины. Если включить D или 2 глохнет сразу, после 2-4 секунд нестабильной работы!!! Причем явно комп отрубает клапан SP valve. Если сам не заглох, и включить R или L - то машина едет.

    Уже голову всю сломал за вечер :( Причем, если отбросить симптомы в зависимости от передачи - то явно косяк в main-реле или реле SP клапана. У кого какие мысли будут, куда хотя бы копать? По самодиагностики ошибок нету. :sos:

    Еще моменты:

    - масло в акпп налито наугад, т.к. не могу его выставить - надо прогнать по всем передачам, а машина глохнет

    - в момент когда глохнет, комп не перестает подавать разрешающий сигнал на главное реле

    - самый первый раз машина завелась и проработала дольше всего.

    - чем дольше машина стоит, тем больше она может проработать на ХХ. разница заметна в секундах.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обратка не забита случаем?

    Есть ещё вариант- если при этом подать сигнал стартера на вывод ЭБУ STA, двигатель не заглохнет. Если так, то была темка - прикончился SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Обороты набирает хорошо, обратка отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    как выходит щуп АКПП в районе впускного коллектора. Не могу уложить нормально лте'шный. Мне пока не ясно, куда и родной должен встать.

    ЛТЕшный ставть по месту, как удобно, в любом случае верхний крепеж переваривать

    Но далее последовала проблема - двигатель глохнет самостоятельно

    я так думаю проблема в "массе" или "+" но реально только прозванивать и искать ошибку в подключении :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поменял SP клапан на свой с 2л-те (он почти что новый был) - нет результата

    пробовал отключать клапана коробки - также глохнет.

    Сейчас стала сразу после заводки глохнуть...

    Я бы тоже склонялся к массе, но как она связана с положением селектора ? Да и коса вся сделана заново и качественно. :sos:

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Да и коса вся сделана заново и качественно.
    но проверку электроникой не прошла :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.