Перейти к публикации
zom

Замена масла на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Собираюсь менять масло самостоятельно, но есть пара вопросов...

    Нужна ли промывка при замене масла? вроде всюду пишут что всё просто - слил старое, залил новое и всё. НО как-то думается что мож лучше промыть (на нивке то всегда промывал). Но если промывать то чем и как?

    До этого было залито масло ТНК полусинтетика... прошлый владелец (Leo544 ) сказал что вполне сойдет (тем паче что подливать приходится регулярно), но я еще подумаю, мож и другое чего залью...

    В книжке прочитал что закручивать сливную пробку нужно с усилием 39нм, это критично? у меня нету ключа с динамометром wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Лично я придерживаюсь мнения что лучше не промывать двиг при замене! В новом масле хватает моюших присадок, а промывки всевозможные это тоже масло только ОООчень низкого качества.

    не кретично (эт про пробку) но нужно затянуть так чтоб она не открутилась и потом можно было ее отвернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Промывки это зло!не в обиду НИВКЕ но там при зазорах в мм в поршневой она как обычно плохо заводится не важнецки но едет .тут если промывкой смоешь кусочек нагара и он забьёт масленный канал то проблемы не загорами. ТНК не имеет своего завода по производству масел,тут сам думай менять 3500 4000 тыщи масло 7000 8000 тыщь фильтр,и вся математика.. С пробкой будь акуратен про всякие метры не скажу .А вот то что этот узел легко угробить это правда там около трех витков резьбы.Я езжу в те сервисы где есть откачка через щуп ,так как там пришлось варить гайку чтобы мотор не снимать. blink.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Спасибо за советы. Промывать передумал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я не промываю по вышесказанным причинам.

    Раньше лил Кастрюль, но щас перешел на ENEOS, ибо кастрюль какой-то весь сомнительный а стоит огого. А ENEOS я беру за 830р 4л банку и не парюсь.

    На масле экономить не советую, ибо у тебя турбина а она хренового масла не любит, и стоит дорого.

    Замена масла у меря раз в 5000км, фильтр меняю каждую замену. Цена ему 250р. Не вижу смысла экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я не промываю по вышесказанным причинам.

    Раньше лил Кастрюль, но щас перешел на ENEOS, ибо кастрюль какой-то весь сомнительный а стоит огого. А ENEOS я беру за 830р 4л банку и не парюсь.

    На масле экономить не советую, ибо у тебя турбина а она хренового масла не любит, и стоит дорого.

    Замена масла у меря раз в 5000км, фильтр меняю каждую замену. Цена ему 250р. Не вижу смысла экономить.

    687105[/snapback]

    +1 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Ну дело тут не столько в экономии, сколько в наследственности, ездил же на ТНК... к тому ж оно уходит резво (если перегрею, то вообще хлобыщет) - мало ли чего, а ТНК можно на любой заправке найти..

    еще одна тема вспомнилась: масло сливать нужно с холодного двигателя или прогретого? или без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: zom

    Прогретого лучше будет, быстрее стекет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Очень часто не качественное масло просто сгорает при перегреве теряет вязкость до состояния жидкости и успешно попадая в поршневую горит вместе с топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    To: zom

    Привет! Технология такова. После поездки, на прогретом двигателе сливаешь масло. Пока стекает через лючок со стороны колеса выкручиваешь фильтр и ждешь не менее 5 минут пока все не стечет. Закручиваешь пробку, ставишь новый фильтр и заливаешь 6 л. масла. При твоем расходе замену масла можно делать раз в 10 тк. Промывка не требуеться. ТНК я выбирал после тщательного анализа ситуации, т.ч. среди 245 вариантов это наиболее хороший. После каждой заправки добавляй Ликвимоль Стоп течь масло 1,5 упаковки - будет течь меньше. На лето можно взять более вязкое масло - 15В40 - тоже уменьшит течь. Извини, прокладку под крышку клапанов так и не нашел, как вариант ее можно промазать с 2 сторон соответствующим герметиком.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.