Перейти к публикации
TERE

Принимайте новенького... И сразу вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: STD80, GD300

    Здравствуйте! Приобрел 80-ку GX 1996 года рождения, дизель, на коем основании прошу принять в ряды, такскать smile.gif Сразу возникли несколько вопросов, самый главный из которых- слабая передняя печка. Кран проверил-работает, воздуха в системе нет, задняя печка печка жарит как адский огонь. Куда копать дальше, что проверить?

    Заранее спасибо!

    С уважением, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Поздравляю с приобретением smile.gif Вэлком smile.gif

    немного ниже уже активно обсуждается эта тема smile.gif Первый совет - ПОИСК рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поздравляю с приобретением, вы на правильном пути! biggrin.gif

    Радиатор печки возможно не забит грязью, судя по году выпуска, надо проверить управление заслонки, которая смешивает горячий воздух с холодным.

    В книге по эксплуатации указанно как это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: STD80, GD300

    Спасибо! Радиатор, походу, чистый- антифриз как слеза, даже снизу радиатора охлаждения. Книгу, я так понимаю, надо искать Легион-Автодата? В выходные разберусь. Еще раз спасибо.

    С уважением, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Купить можно на любом рынке http://books.autocountry.ru/toyota/book-012.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Возможно забит не радиатор печки,а испаритель кондиционера.Воздух от вентилятора на печку дует через испаритель.Надо отжать с боков и вытолкнуть на себя крышку бардачка.Алучше ее снять.Увидишь короб.Это корпус испарителя.Открути поддон(около передней стенки я не смог выкрутить 2 винта).Аккуратно на сколько можно отожми поддон.чтоб появилась широкая щель.Поддон пластмассовый.Я сильно отжимал-не лопнул.Увидишь испаритель.У меня он был как войлоком выстлан.Берешь зубную щетку и аккуратно,(чтоб не смять алюминиевые соты испарителя) сметаешь свалявшуюся пыль в поддон.Потом берешь шланг от пылесоса,вставляешь в поддон и убираешь,что насыпалось.В результате- печка и дует и греет.А до этого была никакая.А радиатор печки был чистый. Попробуй,может у тебя тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: STD80, GD300

    Не, не похоже... Поток воздуха очень приличный, только холодный. Посмотрю. Вылечу- доложу.

    Спасибо. Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    товарисч ездил с такой же проблемой года три, но недавно вкорячил насос ОЖ от газели прям в патрубок, идущий к печке, усилив т.о. циркуляцию жидкости

    кнопку включения вывел на приборку

    тепло стало как в бане, в любой мороз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: todor

    вот у меня также сделано тока насос от вебасто тк газелевский сдох быстро

    итог - очень тепло даже с одной печкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Действительно ВЕЛКАМ.

    В нашем полку прибыло.Борьба с печкой как я понимаю, ситуация нормальная, поэтому- наилучшие пожеелания.

    Победишь - озвучь, я думаю многим будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Не забывайте что регулировка температуры осуществляется при помощи крана и заслонки которая пускает воздух в обход радиатора. Чаще всего причины неправильной работы оказываются в ней. А дополнительная помпа на 80-ке на мой взгляд лишняя деталь. Во всяком случае у меня идеально греет и без нее. В мороз за -60 я ехал в одной футболке и летних кросовках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: vintik

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.