Перейти к публикации
юхман

Увеличение объема двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    2лт и 3л - чем они отличаются ,я имею ввиду блоки ,валы ,поршни? 2л -92мм поршень . 3л - 96мм. Пальцы 3л толще. Чем то кординально отличаются? Спецы-дизелисты ! Просветите подробно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Уже очень подробно обсуждали,в частности - создание "3LT". Повторно начинать смысла нет. В поиск,причем, кажись в TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а вот нифига в поиске не нашел-какие номера деталей поршневой для первого ремонт\размера на 2л-те??-поршни,кольца,и все прочее-кто подскажет??друган собрался таки капиталить своими силами-заходим в экзист-выдает одно и тоже-не дорлжно ж так быть..??пытался вопросы задавать тем,кто делал такой ремонт,-ответов не получил..может подскажет кто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Толком нет ничего. Так кто знает ? 1 . блоки одинаковые по высоте.т.е. разница только- диаметр цилиндров. 2. колено. в чем разница. 3. шатуны- поршни- пальцы. Каков бюджетный вариант переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Толком нет ничего.   Так кто знает ? 1 . блоки одинаковые по высоте.т.е. разница только- диаметр цилиндров.    2. колено. в чем  разница. 3. шатуны- поршни- пальцы.  Каков бюджетный вариант переделки?

    690796[/snapback]

    а ведь я тоже вопросом переделки озадачивался когда-то, но потом взял контрактный 2лте, так же интересовала и бумажная сторона вопроса (постановка на учёт) с мотористами разговаривал, сказали что из 2 лт , 3 лт делать нестоит, стенки гиьз неостанется, так что только замена блока целиком, и вытекающий отсюда гемор с гаи

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Многие мои знакомые просто переставили контрактные 3L вместо 2LT-E и не один еще не пожалел, а бумажные вопросы решаемы все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    контрактные 3L вместо 2LT-E

    Да он же стОит, как чугунный мост! В два раза дороже 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Потому и мысли такие посещают. А блок , думаю можно расточить и загильзовать. Хотя там мяса хватает. Разница в диаметре 4 мм - т. е. по 2мм со стенки- это х..ня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    мужики, ну не сделать из Х**!! - самолет...

    все виды раасточек это на полгода,

    увеличив объем как увеличите объем топлива???

    да и поршня от 3Л иной высоты, не подходят они к коленвалу 2лте.

    к ним нужен коленвал от 3Л

    а к 3Л нужно будет и форсунки и плунжер от 3Л, а плунжер бывает только под мех тнвд..

    если так выносить себе мозг проще купить 3Л и на его базе строить мотор, эфекта будет больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    перед заменой мотора просчитывал все ходы ., и мне проще оказалось купить 1КЗТЕ в сборе чем выносить мозг с переделками не самого долговечного агрегата...

    сейчас как многие говорят, доволен как слон

    тяги вагон

    мотор не грееться

    не жрет

    *трасса 7.6Л на 100 при 95 кмч (как пишеться на презервативах - ПРОВЕРЕННО электроникой, то есть по средствам борт компьютера БК-51)

    *город 15-18Л взависимости сколько постою в пробках.

    расхода масла нет

    компрессия во всех по 34бара

    тнвд перебрал стоит новый

    не дымит не в каких режимах

    прелесть, а с моими 4.88 парами и 32 колесами вооще уносит, на трассе в шашчки играть легко можно

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    мужики, ну не сделать из Х**!! - самолет...

    все виды раасточек это на полгода,

    увеличив объем как увеличите объем топлива???

    да и поршня от 3Л иной высоты, не подходят они к коленвалу 2лте.

    к ним нужен коленвал от 3Л

    а к 3Л нужно будет и форсунки и плунжер от 3Л, а плунжер бывает только под мех тнвд..

    если так выносить себе мозг проще купить 3Л и на его базе строить мотор, эфекта будет больше...

    691336[/snapback]

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.