Перейти к публикации
rusil

отключить передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Что-то в поиске не найду тему,хотя помню что была,что надо сделать чтобы передок не крутился?Ну кардан снять понятно,но что то еще вроде проскакивало,чтобы вообще ничего там кроме ступицы не вертелось...Подскажите плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Снять приводы. Нахуа? Проще поставить хабы. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Фланцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Tomat

    можно поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: rusil

    Зря, на фуллтаймовых машинах это нещадно убивает раздатку, т.к. приходится ездить с заблокированной межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для того что бы полностью отключить передний мост, необходимо заблокировать межосевой дифференциал, если стоит вязкостная муфта, и нет кнопки, на торпеде, сделать это можно принудительно замкнув эл. цепь (дать сигнал на вкл, или питание на электродвигатель).

    Снять передний кардан, и освободить полуоси, открутив фланцы 43421

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=61714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а шрусы в этом случае болтаться в ступице не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Дану а причём тут раздатка?...

    люди годами так ездят, и нет не какой разницы!

    Вот полуось заднюю на больших катках есть шанс свернут, не не раздатку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а шрусы в этом случае болтаться в ступице не будут?

    692717[/snapback]

    При желании можно поставить фланцы (старые ) предварительно срезать на токарном станке шлицы в них.

    Не совсем понятен твой интерес?

    Если нужно доехать то можно это сделать как описал выше, а если ездить постоянно то не вижу смысла в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Нужно просто доехать,на постоянку,конечно,не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Не понял тему про фланцы. Полуоси будут находиться в болтающемся состоянии и теоретически могут развальцевать втулки, сальник картера... Полезней, а может даже и проще, в данном случае, снять кардан, я так уже неоднократно делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Чтоб доехать, снимаешь флянцы и передний кардан.

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Можно снять только одну цапфу + кардан + залочить раздатку и вперед до ремзоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Можно снять только одну цапфу + кардан + залочить раздатку и вперед до ремзоны

    693113[/snapback]

    Да, только при определенной поломке, как пример сателлитов!

    Ведь полуось все равно будет передавать вращение и еще больше может разбить узел, более того он может заклинить на ходу.

    unsure.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Действительно, всё зависит от поломки. Если с диффом беда, то фланцы снимать. Если ради интереса (я так гудящий мост вывлял), то кардан можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    cкрутить фланец 5 минут!Так чего мелочиться одним то...Лучше снять всю нагрузку сняв оба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    А чтобы проверить гудящий мост, достаточно снять кардан?

    Или что лучше зделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Достаточно снять кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    А если снять оба флянца, тоже проканает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Смотря от чего идет звук из моста.

    В основном гудит он под нагрузкой, бывают звуки постоянны, соответственно в зависимости от этих поломок зависит, что достаточно отключить.

    Как пример при гудящем редукторе достаточно снять один фланец, но при других обстоятельствах, где износ может быть на столько высок, что будет слышен и без нагрузки, а в этом случае придется отключать все, что бы исключить полностью взаимосвязь с трансмиссией.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.