Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Колёсные шпильки и гайки нельзя смазывать. Про это даже в мануалах пишут. Но чтоб эти резьбы были всегда в порядке и для гарантии от раскручивания я мажу 242-м локтайтом. Особенно это актуально на литых дисках с небольшими моментами затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Про это даже в мануалах пишут.
    А можно цитату из мануала, где об этом пишут? Без шуток, ни разу не встречал, посмотреть охота. И нигде не встечал рекомендаций про локтайт. Я всегда смазываю, и не я один, пока не откручивались ни разу (тьфу-тьфу). И из Штатов машинка пришла, вовремя обслуживалась (по Карфаксу), так на ней шпильки были смазаны. Я даже удивился. Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Про это даже в мануалах пишут.
    А можно цитату из мануала, где об этом пишут? Без шуток, ни разу не встречал, посмотреть охота. И нигде не встечал рекомендаций про локтайт. Я всегда смазываю, и не я один, пока не откручивались ни разу (тьфу-тьфу). И из Штатов машинка пришла, вовремя обслуживалась (по Карфаксу), так на ней шпильки были смазаны. Я даже удивился.

    696765[/snapback]

    +1 И я тоже смазываю, ни разу не откручивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Сейчас не вспомню название мануала, но точно запомнилось, что прочитал именно в мануале. Запомнил, потому, что это было бумажное подтверждение моего понимания физики процесса. Про локтайт мне автогонщики посоветовали лет 15 назад, столько времени и использую его, жалоб нет. И ржавчины на шпильках тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Сейчас не вспомню название мануала, ....

    697079[/snapback]

    +1

    в красной книжечке, которая вместе с машинкой продается. Даже болеее строго написано "не смазывать ни в коем случае, а если попала смазка - удалить".

    Хотя умом не понимаю этого - все резьбы смазываются, а внутри мотора, например, постоянно в масле всё купается - и ничего не откручивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну в моторе много резьб законтрено (гровера, шайбы всякие, самоконтрящиеся гайки и т.д.) А колёсные(на стальных) контрятся упругим подштампованным конусом, Поэтому со всей дури тянуть нельзя, т.к. можно этот конус сплющить. Либо трением в конусе у литья (подбор пары гайка - вставка в диске). Хуже всего у втулочных гаек, просто трение в резьбе и плоскости шайбы. Поэтому и смазывать нельзя. Мне стрёмно, я на локтайт (перматекс и т.п. фиксаторы) ставлю. Цена вопроса - три копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.