Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    доброго времени суток всем! ремонт головок был связан с тем, что в радиаторе была обнаружена густая эмульсия вместо ОЖ. масло при этом оставалось чистое, ОЖ уходила. вскрытие не показало явных деффектов прокладок гбц и самих головок. несмотря на это головки были отшлифованы и отремонтированы, естественно заменены все прокладки мотора, доступные без снятия блока с машины. на привалочных поверхностях головок были глубокие риски но после шлифовки на 0,1 мм они ушли так же как и кривизна головок, т.е. этого размера оказалось достаточно. теперь вот в чем вопросы: после сборки деффект повторяется - ОЖ куда то исчезает, на крышке заливной горловины масла испарина в виде эмульсии, но при этом мотор не дымит и довольно устойчиво работает, посторонних шумов нет, так вот:

    - по состоянию крышки заливной горловины - могут ли так себя проявлять остатки масла, которые остались в маслоприемнике, в рубашке и.т.д.? может быть их вымывает и жидкость попавшая до ремонта испаряется? если открыть крышку на горячем моторе парит как из чайника.

    - явных признаков утечки ОЖ нет, куда она девается???? может пока просто проваливается в систему? проехал после сборки всего 45 км.

    если рассматривать вариант с треснутыми головками или блоком как мотор себя ведет в то и другой ситуции???

    очень хотелось бы знать это остаточные я вления, которые возможно уйдут после обкатки и смены ОЖ и масла, или весь процесс по новой начинать? справедливости ради скажу, что головки опресовать не нашел возможности, но визуально трещин не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    еще в догонку:

    - врезультате чего мжет треснуть головка или блок?

    ездил 1,5 года не грел, если бы головки были "на подходе" до меня - у старого хози, уже давно бы проявилась неисправность. ничЁ не понимаю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    У меня похожая проблема ohmy.gif

    Читай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50151&hl=лох

    И здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50984&hl=

    Изменено пользователем Eugene

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
    - явных признаков утечки ОЖ нет, куда она девается????

    По поводу ухода ОЖ. У меня очень медленно уходила ОЖ, где-то около 2л за пару месяцев. Подтеков и прочего не было нигде, но жижа упорно пропадала.

    Поменял патрубки под капотом. Те, которые идут на печку, на обогрев дросселя и на турбину.

    ОЖ уходить перестала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    Если парит как из чайника когда открываешь маслянную крышку, то по любому ОЖ попадает в масло, и мне кажется что скорее всего через прокладку ГБЦ, а мотор перегревать не обязательно, достаточно того что от старости закупориваются отревстия для ОЖ в районе 6 цилиндра - вот тебе "местный" перегрев и отсюда коробление метала (ГБЦ или блок). Ты смотрел при вскрытии на эти вещи???? мне когда головы снимали, спец попался грамотный и все это показал, там ### нагара и и кислов просто писец, наверно поэтому на наших моторах постоянно головы ведет. а отшлифовать головы мало если блок тоже поведен, да и прокладки ГБЦ мужно только оригинал ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    Если парит как из чайника когда открываешь маслянную крышку, то по любому ОЖ попадает в масло, и мне кажется что скорее всего через прокладку ГБЦ, а мотор перегревать не обязательно, достаточно того что от старости закупориваются отревстия для ОЖ в районе 6 цилиндра - вот тебе "местный" перегрев и отсюда коробление метала (ГБЦ или блок). Ты смотрел при вскрытии на эти вещи???? мне когда головы снимали, спец попался грамотный и все это показал, там ### нагара и и кислов просто писец, наверно поэтому на наших моторах постоянно головы ведет. а отшлифовать головы мало если блок тоже поведен, да и прокладки ГБЦ мужно только оригинал ставить.

    694197[/snapback]

    блок не смотрел ибо он оставался на машине, если есть возможность проверить привалочную поверхность блока на машине, то подскажиет как? совершенно точно мотор не пергревал, более того, все водяные каналы в районе 6 цилиндра продувал воздухом, они были чистые, засоров в рубашке охлаждения точно не было.

    пообщавшись с народом пришел к выводу, что по неопытности неправильно собрал. когда ставил головки не достаточно тщательно подготовил привалочные поверхности блока (плохо почистил от старой прокладки) это во-первых. во-вторых, ( по совету друзей) бошки тянул дуром не принимая во внимание рекомендации производителя - 44 Н/м+90+90, протянул 4 прохода по 90. из-за чего могла просесть прокладка (+остатки старой) и потянуться болты. в рабочем режиме соответственно тепловые зазоры увеличились и ОЖ пошла в мотор. при повторном разборе болты отвернулись очень легко, повторюсь, тянул при сборке настолько на сколько можно было. показалось что 44 Н/м маловато. dumb.gif

    подскажите, плиз, похоже ли это на правду???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    похоже ты действительно передавил прокладку, на моем моторе не было пергревов, и прокладку пробивало только через 80-90 тык км, и то с неоригинальными прокладками (хозяин прежний был такой), но, когда я недавно снял блок с двигателя, и отнес мастерам, на блоке, с каждой стороны сняли по 0,4 мм blink.gif пока не восстановили плоскостность, и на самих бошках по 0,15 мм.. беда наших моторов такая, может ты и не перегревал, но прежний хозяин может прокипятил сильно, и блок у тебя покоробило сильно unsure.gif

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    похоже ты действительно передавил прокладку, на моем моторе не было пергревов, и прокладку пробивало только через 80-90 тык км, и то с неоригинальными прокладками (хозяин прежний был такой), но, когда я недавно снял блок с двигателя, и отнес мастерам, на блоке, с каждой стороны сняли по 0,4 мм  blink.gif  пока не восстановили плоскостность, и на самих бошках по 0,15 мм.. беда наших моторов такая, может ты и не перегревал, но прежний хозяин может прокипятил сильно, и блок у тебя покоробило сильно  unsure.gif

    695750[/snapback]

    очень может быть, но что ж тогда остается от камеры сгорания, этож на каком бензе надо ездить на 98 евро???? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    похоже ты действительно передавил прокладку, на моем моторе не было пергревов, и прокладку пробивало только через 80-90 тык км, и то с неоригинальными прокладками (хозяин прежний был такой), но, когда я недавно снял блок с двигателя, и отнес мастерам, на блоке, с каждой стороны сняли по 0,4 мм  blink.gif  пока не восстановили плоскостность, и на самих бошках по 0,15 мм.. беда наших моторов такая, может ты и не перегревал, но прежний хозяин может прокипятил сильно, и блок у тебя покоробило сильно  unsure.gif

    695750[/snapback]

    а тебе с самого начала говорили - снимай и неси... friends.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    похоже ты действительно передавил прокладку, на моем моторе не было пергревов, и прокладку пробивало только через 80-90 тык км, и то с неоригинальными прокладками (хозяин прежний был такой), но, когда я недавно снял блок с двигателя, и отнес мастерам, на блоке, с каждой стороны сняли по 0,4 мм  blink.gif  пока не восстановили плоскостность, и на самих бошках по 0,15 мм.. беда наших моторов такая, может ты и не перегревал, но прежний хозяин может прокипятил сильно, и блок у тебя покоробило сильно  unsure.gif

    695750[/snapback]

    вчера померяли блок, неровности на привалочной плоскости составляют 0,05-0,06 мм. допустимый ли это размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    Нарооооод!!!!! неужели никто не может подсказать????? Вероятно я задаю тупенькие вопросы, но сейчас это важно, дабы не разбирать мотор по третьему кругу. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: roma_s

    привалочной плоскости составляют 0,05-0,06 мм

    Где "эти" привалочные плоскости, надо указывать точно. а то неразбериха и путаница будет.

    но полюбому "0,05-0,06 мм" это для перекоса МНОГО sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    To: roma_s

    привалочной плоскости составляют 0,05-0,06 мм

    Где "эти" привалочные плоскости, надо указывать точно. а то неразбериха и путаница будет.

    но полюбому "0,05-0,06 мм" это для перекоса МНОГО sad.gif

    697637[/snapback]

    неровности получаются по средним цилиндрам 3,4. то есть как бы прогиб по середине на 6 соток. но ведь толщина прокладок должна компенсировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: roma_s Если идет речь о привалочных плоскостях блока "для ГБЦ" то перекос допустим в 1-2сотки с каждой стороны, прокладка почти ничего не компеснирует!

    комперсируют БОЛТЫ, выгибающие ГБЦ по плоскости блока(более жесткая деталь)., причем ГБЦ может иметь собственную деформацию, как в сторону блока так и в противоположную что в итоге уменньшает или же наоборот суммирует размеры перекоса.

    А при увеличенной неплоскопаралельности есть угроза задира/поломки (пополам). коленвала / распредвала/ов. т т.д. и т.п. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Выкрути свечи и посмотри на их состояние. если одна из свечей чище других и имеет налет белый , то в цилиндр попадает ОЖ.

    Сними малянный радиатор (консервная банка на левой стороне мотора) и опресуй её рубашку охлаждения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    Выкрути свечи и посмотри на их состояние. если одна из свечей чище других и имеет налет белый , то в цилиндр попадает ОЖ.

    Сними малянный радиатор (консервная банка на левой стороне мотора) и опресуй её рубашку охлаждения .

    697685[/snapback]

    уже сделано, даже два раза опресовывал эту банку, все ок. а бошки уже снятые и ОЖ полюбому в поддоне - клапанная урышка вся в эмульсии, да и то что слилось с мотора на масло уже не похоже. опресовали бошки сказали что годные обе. только в поверхностях остается дело похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Прикльно ,если БЛОК ТРЕСНУЛ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прикльно ,если БЛОК ТРЕСНУЛ sad.gif

    697718[/snapback]

    Скорее всего так и есть .

    Надо опресовывать его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    Прикльно ,если БЛОК ТРЕСНУЛ sad.gif

    697718[/snapback]

    Скорее всего так и есть .

    Надо опресовывать его .

    697960[/snapback]

    ну вот скажите, пожалуйста, до чего нужно довести мотор, чтобы треснул чугунный блок? даже если и так, то в каких местах это чаще всего происходит? в камеры сгорания ОЖ не идет, могу судить хотябы по выхлопу и свечам. свечи ставил новые, при разборе они были чистые. конечно это все субъективно, опресовать было бы полезно, но увы не могу найти где. с трудом приспособили оснастку под головы. если есть соображения каким образом это можно сделать самостоятельно, был бы признателен за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.