beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #1 Опубликовано: 11 июля 2009 В 78-мом у меня стоит один аккумулятор, ессно кажется этого мало, так как планируется куча энергопотребителей на экспедиционнике. Простой и испытанный вариант установка второй батареи. Но тогда начинаются траблы по прокладке дополнительной проводки, установка девайсов для поочерёдной зарядки двух батарей, необходимость замены сразу двух, если накрылась одна. Всё это изучил, всё понятно. А почему делается столько телодвижений? Нельзя ли к примеру поставить тот же AMG аккумулятор, только один и большей емкости на 130-150 а/ч? Причём поставить его в салоне, на 78-й места хватает и гелевые не дают выхода вредных газов в салон. В результате имеем более простой вариант проводки, выигрываем в развесовке авто. Аккум в более тёплом и менее заливаемом месте. Под капотом есть место для других девайсов, у меня к примеру нет места под дудки тепловозные снаружи, а так бы под капот воткнул. Вот только не знаю потянет ли генератор зарядку батареи такой ёмкости, но может есть генераторы более мощные и способные это сделать. Мне в сервисе сказали, что для бензиновых движков вроде есть. Будет ли работать этот вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #2 Опубликовано: 11 июля 2009 To: beerov Я во ни как не пойму, что мешает второй поставить, если уж так сильно хоцца. Зачем в салон пихать? Интересно, сколько гелевый на 130-150 А\Ч стоить будет??? И смысл? Мож, поставить площадку под вторую сотку электролитную и менять ее раз в два года? ЗЫ. А зачем нужен девайс для поочередной зарядки? Это типа как девайс для поочередного разлива водки по рюмкам. необходимость замены сразу двух, если накрылась одна. Придумали продавцы АКБ. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #3 Опубликовано: 11 июля 2009 (изменено) необходимость замены сразу двух, если накрылась одна. Придумали продавцы АКБ. ИМХО. +1 на счет генератора. поставь для начала второй аккумулятор, при штатном генераторе. если окажется, что он не может их подзаряжать, то тогда можно попробовать поставить генератор большей мощности. Изменено 11 июля 2009 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #4 Опубликовано: 11 июля 2009 Если АКБ в салон то в длинных (и поэтому более толстых) проводах возможно будут потери искричества, в обе стороны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #5 Опубликовано: 11 июля 2009 To: beerov Я во ни как не пойму, что мешает второй поставить, если уж так сильно хоцца. Зачем в салон пихать? Интересно, сколько гелевый на 130-150 А\Ч стоить будет??? И смысл? Мож, поставить площадку под вторую сотку электролитную и менять ее раз в два года? ЗЫ. А зачем нужен девайс для поочередной зарядки? Это типа как девайс для поочередного разлива водки по рюмкам. необходимость замены сразу двух, если накрылась одна. Придумали продавцы АКБ. ИМХО. 694753[/snapback] Я же говорю, мне ещё места под капотом хочется и развесовку по осям улучшить. необходимость замены сразу двух, если накрылась одна. Придумали продавцы АКБ. ИМХО. +1 на счет генератора. поставь для начала второй аккумулятор, при штатном генераторе. если окажется, что он не может их подзаряжать, то тогда можно попробовать поставить генератор большей мощности. 694756[/snapback] Угу! Чтобы для начала поставить второй аккумулятор, надо купить два аккума и как везде советуют одинаковых, даже желательно из одной партии. Тогда тот что есть один выкинуть что ли? Или в гараж поставить. Ну и вроде много писали, что когда два аккума, то с зарадкой равномерной проблемы. Даже батареи местами время от времени меняют. Если АКБ в салон то в длинных (и поэтому более толстых) проводах возможно будут потери искричества, в обе стороны. 694757[/snapback] На сколько понимаю если удлиннить провода без увеличения сечения, то потери увеличатся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #6 Опубликовано: 11 июля 2009 В 78-мом у меня стоит один аккумулятор, ессно кажется этого мало, так как планируется куча энергопотребителей на экспедиционнике. Простой и испытанный вариант установка второй батареи. Но тогда начинаются траблы по прокладке дополнительной проводки, установка девайсов для поочерёдной зарядки двух батарей, необходимость замены сразу двух, если накрылась одна. Всё это изучил, всё понятно. А почему делается столько телодвижений? Нельзя ли к примеру поставить тот же AMG аккумулятор, только один и большей емкости на 130-150 а/ч? Причём поставить его в салоне, на 78-й места хватает и гелевые не дают выхода вредных газов в салон. В результате имеем более простой вариант проводки, выигрываем в развесовке авто. Аккум в более тёплом и менее заливаемом месте. Под капотом есть место для других девайсов, у меня к примеру нет места под дудки тепловозные снаружи, а так бы под капот воткнул. Вот только не знаю потянет ли генератор зарядку батареи такой ёмкости, но может есть генераторы более мощные и способные это сделать. Мне в сервисе сказали, что для бензиновых движков вроде есть. Будет ли работать этот вариант? 694737[/snapback] А как же прожектор тепловозный ??? Забыт ???!!! Непорядок... А по теме... Не парься, ставь один большой(танковый) в салон, хорошую проводку достаточного сечения и будет тебе счастье! Генератор любой аккум подзарядит. Эт, я тебе, как электрик - электрику говорю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7 Опубликовано: 11 июля 2009 Теоретиков долой , а вот практика на фото , в салон не вздумай ставить. Игорь забудь слово развесовка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #8 Опубликовано: 11 июля 2009 Если удлиннить провода без увеличения сечения, то плохо стартер может крутить и большие пусковые токи должны греть силовые провода. А если лебедь спереди или ещё чтото мощное задумаеш. И гене ток гнать до АКБ далеко, должны быть потери, может и мизерные. Так что сечение силовых надо будет увеличить, но это всё в теории. А может 2 АКБ в зад и второго гену приколхозить, получится две не зависимых системы, и хоть на край света. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #9 Опубликовано: 11 июля 2009 Ну вообще практика показала, что, скажем, провода сечением 25-35 кв.мм. в разумных пределах (8-10м) можно спокойно удлинять безо всякого ущерба для мощности стартёра (про зарядку тем более можно не беспокоиться, там токи в сотни раз меньше). Значительно бОльшую роль играет качество контактных соединений; так как родная проводка выполнена качественно на заводе, а удлиняют провода зачастую очень похабно по-колхозному, то и возникают мифы о том, что удлинение провода на 4 метра приводит к падению мощности стартёра в 2 раза (хотя народ уже начинает помаленьку и в этом вопросе практиковать профессиональный подход http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50961). Ну а если планируется куча энергопотребителей, то необходимо в первую очередь увеличивать мощность генератора, если мощность потребителей будет превышать мощность генератора (генераторов), то последний будет работать с перегрузкой, может перегреться и сгореть, и аккумулятор(ы) будут хронически недозаряжены. Установка второго аккумулятора или другого бОльшей ёмкости может частично помочь тем, что бОльшая ёмкость умирать будет дольше (ну и при заглушённом моторе можно будет дольше использовать все энергопотребители), но вообще это не есть решение проблемы. Хотя для редко используемых потребителей типа электролебёдок это имеет смысл (да и всё равно никакой генератор лебёдку не потянет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #10 Опубликовано: 12 июля 2009 Теоретиков долой , а вот практика на фото , в салон не вздумай ставить. Игорь забудь слово развесовка 694798[/snapback] Сань, а аргументы! Почему в салон НЕ ВЗДУМАТЬ И ЗАБЫТЬ про развесовку? Или просто, все так делают, значит и я должен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #11 Опубликовано: 12 июля 2009 Да, хотелось бы послушать аргументы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #12 Опубликовано: 12 июля 2009 Игорь дорогой , не ужели ты думаешь я из разряда как все Первое - салон Не ставить в салон не советую , по несколько причинам Вспомни мою историю перегона "Невесты", от Новоссиба до Омска всего то было два хлопка , а я думал что сдохну , ехал с открытым окном и там была бошка , а не в салоне. Траванулся я за четно поверь Хотя да ты думаешь о гелиевых (якобы ) и типо все с ними будет оК? Они очень боятся перезаряда , (хотя в последние время гипотеза эта ушла в другое русло), но не важно именно от перезаряда они и бабахают. Если уж и ставить в салон я это обдумывал еще в том году, то надо делать ниши и вентилируемые,Т.е короб но допустим ниже пола основного и типо рундучка , опустил туда аккумы и закрепил и типо забыл . Можно так а нужно ? Два аккума ставить это не дань моды , не забывай для какого рынка и где она производится, машину ты делаешь экспедиционный , для этого такую и брал !!! Значит свет присутствовать должен в обилии - у тебя белых ночей постоянно вроде нет (хотя я не уверен , для меня Казахстан пока закрытая книга , к сожалению) Лебедка присутствовать будет ! - не поверю что не поставишь Скорее всего и бампера будут стоять и радовать глаз - верно? С Габажником облом , но есть палатка - крыша, а это то же уже ФаХт Да забыл не помню , но кажется тебе лифт комплект поставили ?! Короче плавного перехода не получится к окончанию , уже сил нет отмахал около 800 верст , надо чутка поспать. И так машина 5 метров, двигатель 1 ХЗ и про какую развесовку тут говорят ??? Да и не получится в Трофи на ней участвовать Что бы убедится проверь ее весами , где тягачи меряют , пробей по осям а потом скажи результаты Не со зла а ради помощи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #13 Опубликовано: 12 июля 2009 А у меня два аккума. Второй на штатном месте. Соеденены просто чрез яхтенный выключатель массы... Идея проста: встаю на стоянку и отрубаю основную батарею. Радиостанция-свет-зарядники-навигация-вебаста (и мокрая и сухая) могут работать до полного высаживания второй батареи... На данный момент (2 года и 60 тКм) ни одна батарея не умерла, гнератор жив. ЗЫ Про развесовку ... Вес обоих батрей уравновешивается одной канистрой багажнике. У меня второй бак на 220 литров в корме который уравновесит чо хошь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #14 Опубликовано: 12 июля 2009 Игорь дорогой , не ужели ты думаешь я из разряда как все Первое - салон Не ставить в салон не советую , по несколько причинам Вспомни мою историю перегона "Невесты", от Новоссиба до Омска всего то было два хлопка , а я думал что сдохну , ехал с открытым окном и там была бошка , а не в салоне. Траванулся я за четно поверь Хотя да ты думаешь о гелиевых (якобы ) и типо все с ними будет оК? Они очень боятся перезаряда , (хотя в последние время гипотеза эта ушла в другое русло), но не важно именно от перезаряда они и бабахают. Что значит бабахают? Сань, правда с этим не сталкивался. Если уж и ставить в салон я это обдумывал еще в том году, то надо делать ниши и вентилируемые,Т.е короб но допустим ниже пола основного и типо рундучка , опустил туда аккумы и закрепил и типо забыл . Можно так а нужно ? В своей буду мутить ящики, рундуки. Что мешает один из них сделать с горизонтальной перегородкой. То есть разделить по высоте на две половины и сделать нижнюю половину герметичной с выводом вентиляционных трубок на улицу? Это реализовано на многих авто, даже у легковых видел аккумы под задним сидением. На Мерине "С" класса в 202-м кузове аккум банально стоит в багажнике и ни чем герметично от салона не закрыт. Присутствуют тоненькие трубочки вентиляции и всё. Два аккума ставить это не дань моды , не забывай для какого рынка и где она производится, машину ты делаешь экспедиционный , для этого такую и брал !!! Значит свет присутствовать должен в обилии - у тебя белых ночей постоянно вроде нет (хотя я не уверен , для меня Казахстан пока закрытая книга , к сожалению) Лебедка присутствовать будет ! - не поверю что не поставишь Скорее всего и бампера будут стоять и радовать глаз - верно? С Габажником облом , но есть палатка - крыша, а это то же уже ФаХт Всё правильно пишешь, всё надо. Но какие проблемы? Народ это всё имеет и ставит две гелевые ОПТИМЫ, в результате получает с двух батарей в лучшем случае 150 а/ч, так как самые ёмкие 75 а/ч Тогда почему не хватит одного гелевого аккума с ёмкостью 198 а/ч? Например та же DEKA 8A4DM имеет такую ёмкость. http://www.sandar.ru/index.php/site/page/agmm Давай сравним две «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE) и один DEKA 8A4DM Геометрические размеры составят: Длина 324 мм х 2 шт = 648 мм против Деки длина которой 527 мм Ширина 166мм х 2 = 332 мм, против Деки шириной 216 мм Высота Оптимы 238 мм, Дека 254 мм То есть ДЕКА даже меньше двух Оптим и даже со своей высотой скорее выигрывает. Ёмкость: Оптима 75 А/ч х 2 = 150 А/ч ДЕКА 198 А/ч Пусковой ток: Оптима 975 А ДЕКА при температуре -18 градусов выдаёт 1110 А. А при 0 градусов 1420 А ДЕКА выигрывает. Резервная ёмкость: Оптима 155 минут. Вот тут не знаю можно ли резервные ёмкости двух батарей складывать? Но наверное можно и получаем 155 х 2 = 310 минут ДЕКА имеет 380 минут, т.е. опять впереди Ну и наконец вес: Две Оптимы - 27,14 кг х 2 шт = 54,28 кг Одна ДЕКА 58,5 кг Да! 4 кг лишка, но смотрим все характеристики вместе и видим, что ДЕКА имеет лучшие параметры по всем остальным характеристикам (ёмкость, пусковой ток, резервная ёмкость) и я готов смириться с лишними 4-мя кг. И так машина 5 метров, двигатель 1 ХЗ и про какую развесовку тут говорят ??? А как же? Почему нет? Всё так, но почему я не могу стремиться к лучшей развесовке? Сейчас на стандартных рессорах машинка скачет задом и идёт довольно жёстко! Но её поведение резко улучшается стоит только залить задний бак. Почему не кинуть туда аккумулятор, пусть не много, но таки 50 кг. Да и не получится в Трофи на ней участвовать Безусловно, но улучшение развесовки улучшает поведение авто во всех случаях, даже на асфальте. А у меня два аккума. Второй на штатном месте. Соеденены просто чрез яхтенный выключатель массы... Идея проста: встаю на стоянку и отрубаю основную батарею. Радиостанция-свет-зарядники-навигация-вебаста (и мокрая и сухая) могут работать до полного высаживания второй батареи... На данный момент (2 года и 60 тКм) ни одна батарея не умерла, гнератор жив. ЗЫ Про развесовку ... Вес обоих батрей уравновешивается одной канистрой багажнике. У меня второй бак на 220 литров в корме который уравновесит чо хошь... 695018[/snapback] Вот и вижу в двух аккумах только один плюс, если умерла одна, вторая может выручить. Остальное сплошные минусы, к которым отношу и дополнительные провода и устройства устанавливаемые для второй батареи. В планах установка на крышу солнечных батарей, надеюсь это поможет на стоянках днём, хотя сомневаюсь что сможет подзаряжать аккумулятор. Не со зла а ради помощи 695004[/snapback] В этом ни на миг не сомневался, наоборот критика и все мнения приветствуются! Вот ещё про ДЕКУ # Абсолютно не требует обслуживания; # Электролит не проливается; # Повышенная безопасность на море, т.к. не образуется газ в трюме; # Возможность использования рядом с чувствительным электронным оборудованием; # Простота и удобство установки в труднодоступных местах; # Даже пребывая 30 дней в полностью разряженном состоянии, способны набрать 100% исходной мощности при подзарядке; # Нет сульфатации; # Не требует долива жидкости не надо проверять уровень электролита; # Нет вибрации пластин; # Работает во влажных средах…даже на глубине 10 м под водой; # Идеален как стартерный и тяговый аккумулятор; # Лучшие показатели при коротких, мощных разрядах и низких температурах; # Быстрее перезаряжается; # Компьютерный дизайн решетки пластин из патентованного сплава для максимального отбора мощности; # Особый дизайн кованных клемм, утопленные в корпус – предотвращает протечки и окисление клемм; # Стоимость ниже, чем у гелевых батарей; А ещё есть гелевый "8 G 4 DMM" http://www.sandar.ru/index.php/site/page/helium # Лучшие показатели при глубоком разряде; # Быстрее перезаряжается; # Компьютерный дизайн решетки пластин из патентованного сплава для максимального отбора мощности; # Саморазряд менее 1% в месяц; # Сопротивляемость перезаряду; Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #15 Опубликовано: 12 июля 2009 А ещё маленькие бензогенераторы есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 3 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #16 Опубликовано: 12 июля 2009 Игорь,я тоже придерживаюсь мнения Боломута.Ставь два аккума под капот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop 0 Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #17 Опубликовано: 12 июля 2009 По-моему идея хорошая и также не вижу особых минусов. Потери на доп.проводке? При правильном сечении и минимуме соединений больше 1-3% съедать не будет ни при каких раскладах. Безопасность? AGM акб взрываются исключительно от перегрева, вызванного в свою очередь перезарядом (с 190а/ч и даже с генератором с увеличенной мощностью это не грозит) или повышенной внешней температурой (тут просто представить, где больше пространства для нагрева воздуха под капотом или в всём кузове и где температура вырастет быстрее на единую продолжительность времени). Развесовка? Будет лучше, при условии ставить батарею посередине продольной оси. Недозаряд? Гелевым с цилиндрами электролита в памперсах от этого только лучше, т.к. пространство для внутреннего охлаждения больше, тем самым и служат дольше. В планах установка на крышу солнечных батарей, надеюсь это поможет на стоянках днём, хотя сомневаюсь что сможет подзаряжать аккумулятор. На ML/GL/S-klasse такая опция присутствует, правда служит исключительно для включения вентиляции салона на стоянке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #18 Опубликовано: 12 июля 2009 А у меня два аккума. Второй на штатном месте. Соеденены просто чрез яхтенный выключатель массы... Идея проста: встаю на стоянку и отрубаю основную батарею. Радиостанция-свет-зарядники-навигация-вебаста (и мокрая и сухая) могут работать до полного высаживания второй батареи... На данный момент (2 года и 60 тКм) ни одна батарея не умерла, гнератор жив. ЗЫ Про развесовку ... Вес обоих батрей уравновешивается одной канистрой багажнике. У меня второй бак на 220 литров в корме который уравновесит чо хошь... 695018[/snapback] Вадим ты практик , с тобой не поспоришь Игорь дорогой , не ужели ты думаешь я из разряда как все Первое - салон Не ставить в салон не советую , по несколько причинам Вспомни мою историю перегона "Невесты", от Новоссиба до Омска всего то было два хлопка , а я думал что сдохну , ехал с открытым окном и там была бошка , а не в салоне. Траванулся я за четно поверь Хотя да ты думаешь о гелиевых (якобы ) и типо все с ними будет оК? Они очень боятся перезаряда , (хотя в последние время гипотеза эта ушла в другое русло), но не важно именно от перезаряда они и бабахают. Что значит бабахают? Сань, правда с этим не сталкивался. Может и не бабахнет а просто закоротит , фиг знает как правильно сказать , словарного запаса нету стоко Если уж и ставить в салон я это обдумывал еще в том году, то надо делать ниши и вентилируемые,Т.е короб но допустим ниже пола основного и типо рундучка , опустил туда аккумы и закрепил и типо забыл . Можно так а нужно ? В своей буду мутить ящики, рундуки. Что мешает один из них сделать с горизонтальной перегородкой. То есть разделить по высоте на две половины и сделать нижнюю половину герметичной с выводом вентиляционных трубок на улицу? Это реализовано на многих авто, даже у легковых видел аккумы под задним сидением. На Мерине "С" класса в 202-м кузове аккум банально стоит в багажнике и ни чем герметично от салона не закрыт. Присутствуют тоненькие трубочки вентиляции и всё. Во во , из безопасности , Аккум стоит в багажнике а не в салоне Рассмотри такую ситуевину , машина по каким то причинам , легла на бок или не дай бог на крышу , из аккумов все говно куда пойдет - НАРУЖУ , т.е все в салон Два аккума ставить это не дань моды , не забывай для какого рынка и где она производится, машину ты делаешь экспедиционный , для этого такую и брал !!! Значит свет присутствовать должен в обилии - у тебя белых ночей постоянно вроде нет (хотя я не уверен , для меня Казахстан пока закрытая книга , к сожалению) Лебедка присутствовать будет ! - не поверю что не поставишь Скорее всего и бампера будут стоять и радовать глаз - верно? С Габажником облом , но есть палатка - крыша, а это то же уже ФаХт Всё правильно пишешь, всё надо. Но какие проблемы? Народ это всё имеет и ставит две гелевые ОПТИМЫ, в результате получает с двух батарей в лучшем случае 150 а/ч, так как самые ёмкие 75 а/ч Тогда почему не хватит одного гелевого аккума с ёмкостью 198 а/ч? Например та же DEKA 8A4DM имеет такую ёмкость. http://www.sandar.ru/index.php/site/page/agmm Давай сравним две «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE) и один DEKA 8A4DM Геометрические размеры составят: Длина 324 мм х 2 шт = 648 мм против Деки длина которой 527 мм Ширина 166мм х 2 = 332 мм, против Деки шириной 216 мм Высота Оптимы 238 мм, Дека 254 мм То есть ДЕКА даже меньше двух Оптим и даже со своей высотой скорее выигрывает. Ёмкость: Оптима 75 А/ч х 2 = 150 А/ч ДЕКА 198 А/ч Пусковой ток: Оптима 975 А ДЕКА при температуре -18 градусов выдаёт 1110 А. А при 0 градусов 1420 А ДЕКА выигрывает. Резервная ёмкость: Оптима 155 минут. Вот тут не знаю можно ли резервные ёмкости двух батарей складывать? Но наверное можно и получаем 155 х 2 = 310 минут ДЕКА имеет 380 минут, т.е. опять впереди Ну и наконец вес: Две Оптимы - 27,14 кг х 2 шт = 54,28 кг Одна ДЕКА 58,5 кг Да! 4 кг лишка, но смотрим все характеристики вместе и видим, что ДЕКА имеет лучшие параметры по всем остальным характеристикам (ёмкость, пусковой ток, резервная ёмкость) и я готов смириться с лишними 4-мя кг. И так машина 5 метров, двигатель 1 ХЗ и про какую развесовку тут говорят ??? А как же? Почему нет? Всё так, но почему я не могу стремиться к лучшей развесовке? Сейчас на стандартных рессорах машинка скачет задом и идёт довольно жёстко! Но её поведение резко улучшается стоит только залить задний бак. Почему не кинуть туда аккумулятор, пусть не много, но таки 50 кг. Да и не получится в Трофи на ней участвовать Безусловно, но улучшение развесовки улучшает поведение авто во всех случаях, даже на асфальте. А у меня два аккума. Второй на штатном месте. Соеденены просто чрез яхтенный выключатель массы... Идея проста: встаю на стоянку и отрубаю основную батарею. Радиостанция-свет-зарядники-навигация-вебаста (и мокрая и сухая) могут работать до полного высаживания второй батареи... На данный момент (2 года и 60 тКм) ни одна батарея не умерла, гнератор жив. ЗЫ Про развесовку ... Вес обоих батрей уравновешивается одной канистрой багажнике. У меня второй бак на 220 литров в корме который уравновесит чо хошь... 695018[/snapback] Вот и вижу в двух аккумах только один плюс, если умерла одна, вторая может выручить. Остальное сплошные минусы, к которым отношу и дополнительные провода и устройства устанавливаемые для второй батареи. В планах установка на крышу солнечных батарей, надеюсь это поможет на стоянках днём, хотя сомневаюсь что сможет подзаряжать аккумулятор. Не со зла а ради помощи 695004[/snapback] В этом ни на миг не сомневался, наоборот критика и все мнения приветствуются! Вот ещё про ДЕКУ # Абсолютно не требует обслуживания; # Электролит не проливается; # Повышенная безопасность на море, т.к. не образуется газ в трюме; # Возможность использования рядом с чувствительным электронным оборудованием; # Простота и удобство установки в труднодоступных местах; # Даже пребывая 30 дней в полностью разряженном состоянии, способны набрать 100% исходной мощности при подзарядке; # Нет сульфатации; # Не требует долива жидкости не надо проверять уровень электролита; # Нет вибрации пластин; # Работает во влажных средах…даже на глубине 10 м под водой; # Идеален как стартерный и тяговый аккумулятор; # Лучшие показатели при коротких, мощных разрядах и низких температурах; # Быстрее перезаряжается; # Компьютерный дизайн решетки пластин из патентованного сплава для максимального отбора мощности; # Особый дизайн кованных клемм, утопленные в корпус – предотвращает протечки и окисление клемм; # Стоимость ниже, чем у гелевых батарей; А ещё есть гелевый "8 G 4 DMM" http://www.sandar.ru/index.php/site/page/helium # Лучшие показатели при глубоком разряде; # Быстрее перезаряжается; # Компьютерный дизайн решетки пластин из патентованного сплава для максимального отбора мощности; # Саморазряд менее 1% в месяц; # Сопротивляемость перезаряду; 695035[/snapback] Игорь пойми , ты на пустой машине меришь сейчас , т.е без полного бака запасного под 180 литра и бака воды , залей это все загрузи машину по полной и ты поймешь что жопная часть авто достаточно будет нагружена всяким шмурдяком и приспособами , что даст одинаковую почти развесовку с передней частью машины. Один или два аккума не сыграют большую роль , ты сам назвал вес их всего то 50-60 кг , Запасное колесо 35 на заднем бампере , весить будет примерно стоко же . На дальняк ты их возьмешь два - логично ? и все таки дело даже не в емкости самого аккума , один на 190 это прекрасно . Но если ему настанет кирдык по каким то причинам , то тупиковая ситуевина выйдет . И есть гарантия что генератор его потянет штатный ? А два аккума это уже путь к свободе , кто мешает сделать как Ворон , один основной который питает борт систему и заводку авто и второй аккум на доп приборы и функции , Я бы еще поставил приборчик для равномерной зарядки , что бы исключить возможности просадки через какое то время их. Мне в этом вопросе сложнее у меня изначально их два стоит , т.к борт сеть 24В Была идея поставить еще 1-2 , но это пока идея - занимаюсь фантазиями и теорией иногда Да и фирма не важна наверно сейчас Дека или Оптима или еще что то , Надо брать удобные , допустим с доп, штекерами , На Желтой Оптиме у меня к сожалению их нет , или брать с повышенной емкостью не 55 Ам ,а 75Ам Сейчас масса вариантов из чего выбрать , имхо в начале лучше понять что будет в авто , или хотя бы что ты точно поставишь в машину из оборудование. И я так понял ты в Москву собирался то ли на авто то ли пехом , поедим заедим к Михаилу Максиавто , я думаю он тебе сможет со своими ребятами толковее объяснить что как и почему . Может и машина стоять будет которую можно рассмотреть по толковее Вариантов то достаточно много , токо как говорили в одном хорошем фильме ТОРОПИЦА НЕ НАДО )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #19 Опубликовано: 12 июля 2009 Сань! Генератор потянет любой аккумулятор, просто большой ёмкости заряжать дольше будет. Ему просто времени больше понадобится и тут чем расстояние больше, тем больше вероятность что зарядится. А я кстати по городу джип вообще не использую и если поехал куда, то обычно это 500-600 вёрст получается и потом по степи ещё носишься. Ставим на 120А и тогда точно хватит. Безопасность? Забываешь, что я говорил о гелевом, из них ни чего не вытекает. Безопасность? На БМВ есть седаны у них АКБ в салоне под сиденьем задним стоит, ни чего всё безопасно. Да и на Мерине багажник не отделён от салона и если АКБ выкинет газы в багажник, в салоне не чем будет дышать. А два в целях вдруг один накроется, тогда почему не предположить, что накрылись два. Тогда что надо ещё два? Ну и по подключению разных потребителей на отдельные аккумы, мол один высаживается второй работает, при ёмкости одного в 198 А/ч, высаживать его буду по любому гораздо дольше чем два по 75 А\Ч. А разрядить любые можно до нуля, особенно если с головой не дружить. Наращивание проводов? если разместить в коробе за водительским сидением, то длина проводов увеличится на 2-2,5 метра, потерь при правильной прокладке и соединении вообще не будет. А вот с двумя как раз начинаются установки примочек для равномерной зарядки и прочая ерунда типа переключателей и всякой беды. Ну и правильно сказали, бензогенератор дома на 800 ватт с клеммами для зарядки аккумуляторов тоже есть. А если учесть что теперь есть светодиоды всякие в лампочках для освещения лагеря, которые жрут мизерное количество энергии, то тоже вопрос запаса пропадает. Фильм по ДВД, за 5 лет я посмотрел только один раз когда стояли в очереди на таможню. Музыка? Спроси ребят, на втором я её на стоянке ни разу не включал, на третьем один раз когда нажрался, ну и Дядя Вова на Катуни один раз включал. Нах она нужна когда вокруг столько интересного. В степи в нашей компании вообще за музыку зачморят ибо можно отлично слушать, степь, лес и общаться со спутниками. Ну и какие такие огромные потребители у меня на стоянке будут? А под капот я лучше других вещей напихаю, ту же вебасту поставлю, да и много ещё чего туда впихивать буду. Когда это всё сложится лебёдка, вебаста, интеркуллер, бампер, компрессор, защиты рулевых тяг, плюс не забываем сам движок 1ХЗ одоробла ещё та. Вот и получаем на морде огроменную кучу килограммов и пусть хоть 50 из них, но уходят в базу. Я ради этой же цели планирую стальной трос поменять на синтетику, а стальной в запасе пусть лежит, вот глядишь 70-80 кг и уйдут с хари. Кстати ради этой же цели на заднем бампере будет только одна запаска, вторая в салон или на крышу, но видимо в салон, чтобы ЦТ не поднимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #20 Опубликовано: 12 июля 2009 Сдаюсь ты эгоист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах