beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #21 Опубликовано: 12 июля 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Дизель 0 Откуда: Барнаул Машина: NISSAN PATROL #22 Опубликовано: 12 июля 2009 (изменено) Может такая хрень решит проблему заряда 2-х аккум http://www.t-max.ru/catalog/?id=36 Изменено 12 июля 2009 пользователем Андрей Дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #23 Опубликовано: 12 июля 2009 А вот с двумя как раз начинаются установки примочек для равномерной зарядки и прочая ерунда типа переключателей и всякой беды. Да, тут точно есть какаято загадка. У меня 2 акб, заводится и с двух и с любого одного. С левого вяло, он ближе к стартеру через короткий провод, видимо ток любит бежать по короткому пути сопротивления и этот акб сильнее высаживается стартером. С правого заводится гораздо бодрее он ближе к гене - проводок кроче и наверное зарядке туда проще идти. А с двух заводится отлично. Вопрос, обычные акб имеют память (привыкают к циклам разрядки зарядки) на авто на своих местах ? это к вопросу можно или нужно их менять местами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Дизель 0 Откуда: Барнаул Машина: NISSAN PATROL #24 Опубликовано: 12 июля 2009 Такую хрень мне сказали где торгуют аккумами Я положил штуку и открыл капот поменяите местами штука ваша У меня как и у многих аккумы правая и левая (обратная полярность) Не уверен что за бугром кто-то меняет аккумы местами Думаю проблема в проводке там все потери живут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #25 Опубликовано: 12 июля 2009 ... когда вокруг столько интересного. В степи в нашей компании вообще за музыку зачморят ибо можно отлично слушать, степь, лес и общаться со спутниками. всё правильно !!! ... и на счёт аккума всё правильно мыслишь ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #26 Опубликовано: 12 июля 2009 http://www.extrem-motorsport.de/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #27 Опубликовано: 12 июля 2009 А вот с двумя как раз начинаются установки примочек для равномерной зарядки и прочая ерунда типа переключателей и всякой беды. Да, тут точно есть какаято загадка. У меня 2 акб, заводится и с двух и с любого одного. С левого вяло, он ближе к стартеру через короткий провод, видимо ток любит бежать по короткому пути сопротивления и этот акб сильнее высаживается стартером. С правого заводится гораздо бодрее он ближе к гене - проводок кроче и наверное зарядке туда проще идти. А с двух заводится отлично. Вопрос, обычные акб имеют память (привыкают к циклам разрядки зарядки) на авто на своих местах ? это к вопросу можно или нужно их менять местами. 695134[/snapback] Кислотные батареи не имеют памяти. В советское время торговали сухозаряженными батареями в которые самому нужно было заливать электролит. Вот их очень желательно было зарядить - разрядить - зарядить. Нынешним этого не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #28 Опубликовано: 12 июля 2009 Идея в установке двух батарей не только в том что бы поднять емкость. Две независимые батареи могут работать... мнэээ... независимо друг от друга. заряжаться и разряжаться, умирать и меняться, отдаваться приятелю и тд и тп. Ток на стоянке эти не только музыка (сам не слушаю) Это освещение лагеря без боязни не запуститься на следующий день, работа штурмана ночью, работа вспомогательного оборудования круглосуточно(у меня спутниковый телефон и навигация например). Никакие солнечные панели не компенсируют разряд таких систем (только если в южной африке )... И уж точно не помогут от ребенка забывшего выключить лампочку-ДВД-игрушку... Далее. Никаких систем "для поочередной зарядки", "выравнивания тока" и тп лабуды ставить нет смысла. Во первых сама Тойота их не ставит. Просто прокидывает кабель и усё. Во вторых ... За два года жестокой эксплуатации в режиме разряд в ноль-заряд-пуск на морозе с батарейками ровным счетом ничего не случилось. По поводу "батареи должны быть из одной партии и исключительно собраны одним мастером"... Такое требование есть только к 24 вольтовым системам. Там работают несколько иные законы заряда\разряда учитывающие помимо прочего еще и внутреннее сопротивление батарей и тп. (устриц ел. Сравнить есть с чем. У меня на "боевом" авто работает две системы. 24 вольта родная и 12 самопальная. Так вот на 24 вольтах батарейки действительно требуют тонкого обращения) Теперь про развесовку. Ну какой смысл рассуждать о переносе батареек для "лучшей развесовки" и навешивать при этом бампера-вебасты-лебедки? Не лучше ли подумать о переносе лебеды в базу??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #29 Опубликовано: 12 июля 2009 Ну про бампера, вебасты и прочее разные требования, да я утяжеляю машину, но хочу это наилучшим образом разместить. Какая тогда разница когда берём 2 запаски где они будут, но на крыше они могут очень сильно помочь машинке сделать "уши". Не так ли? Для этого даже пеший человек идя на далёкие расстояния старается поудобнее навесить на себя ношу, чтобы нести поудобнее. Освещение лагеря светодиодными устройствами, кстати и лампочки в салоне тоже из них, позволит им гореть о-о-о-очень долго и не высадят аккумы. Не забываем что ёмкость получу побольше чем от двух, при лучших характеристиках. Не зависимо друг от друга? Отдал я одну другу, а тут у меня вторая сдохла, тогда надо ещё и третью с собой возить. Навигация компьютер спутниковый круглосуточно на стоянке не нужны, а в движении и без солнечных батарей будет работать. Которым кстати не обязательно под солнцем всегда быть, достаточно и дневного света без солнца. Спутниковый телефон круглосуточно? А зачем? Достаточно пару раз связаться за день, чтобы знать все новости о доме и самому отметиться или игра на бирже и в дороге идёт? Вижу единственный плюс, возможность подстраховаться от собственного ротозейства, о блин дескать забыл выключить. Но что гарантирует от того, что остановившись на стоянку не забудешь отключить основной? Или ребёнок нечаяно или по баловству его подключит? Опять поможет третья АКБ, которая не подключена и стоит в салоне на всякий. Не убеждает! Тут куча народу, я в том числе у которых и сегодня по 2 аккума, но работают без отключения одного на стоянке и ни чего не высаживал пока по забывчивости. Лебёдкой сажал, но когда ей один высосал и не вылез, то и второй не будешь экономить. Тут опять роль сыграет не разделение АКБ, а большая ёмкость, как ни как 48 А/ч лишних. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #30 Опубликовано: 12 июля 2009 Не зависимо друг от друга? Отдал я одну другу, а тут у меня вторая сдохла, тогда надо ещё и третью с собой возить. Быает и третью вожу. Электрод 3-ку только три батареи и тянут... Навигация компьютер спутниковый круглосуточно на стоянке не нужны, а в движении и без солнечных батарей будет работать. Спутниковый телефон круглосуточно? А зачем? Достаточно пару раз связаться за день, чтобы знать все новости о доме и самому отметиться Ну кому как... Зависит от задач и маршрутов. Если разговор о "доехать до ущелья и встать", то да. Если о многодневной автономке.... Знаешь сколько километровая карта по спутнику уходит? А руководство по капиталке мотора? Которым кстати не обязательно под солнцем всегда быть, достаточно и дневного света без солнца. Свежо предание. Я пробовал. В средней полосе солнечная панель работает на 30-40 % в солнечный днь. А уж в дожжжжььь... Лебёдкой сажал, но когда ей один высосал и не вылез, то и второй не будешь экономить. У меня лебедка энерго не зависимая. (гидравлика) И скоро буде вторая (механика) ... Тут опять роль сыграет не разделение АКБ, а большая ёмкость, как ни как 48 А/ч лишних. Я предпочту высаженную "в ноль" батарею и рядом с ней заряженную на 100% ,чем одну большую с зарядом 50% (на которой не факт, что запустишься)... Подвожу итог. Не уговаривай себя. Решил ствить одну -ставь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #31 Опубликовано: 12 июля 2009 Мысля то одна летает , задумал и все решил, а нас спрашиваешь и отбрыкиваться начинаешь Все таки два лучше чем один , Давай ставь два по 190 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #32 Опубликовано: 13 июля 2009 To: Bolomut Саш, ну что значит отбрыкиваться? Не отбрыкиваться, а обсудить всё. Вот Вы подвели итог и почти закрыли тему, раз не по моему, то чего тут говорить. Вы уж звиняйте, подожду может ещё кто другие доводы приведёт. Мне действительно интересно получить ВСЕ доводы против Про солнечные панели к примеру человек говорит пробовал, но одну и не известно какую, мол работает она на 40%, ну а две будут на 80%, уже годится. Так как во всяком случае зарядят и ноут, и спутниковый. Немецкие буржуи такие дураки и транжиры, что катаясь в Африку и Монголию, таки ставят сей бесполезный девайс и пользуются им от нечего делать, да и солнечные дни только в Аргентине в достаточном количестве. Хотя достаточно глянуть где я живу и станет понятно, что дней солнечных не намного меньше чем в Аргентине. Самое прикольное, что это не мои домыслы про солнечные батареи, я это из первых уст людей которые ставят и пользуются ими. При чём ездят не мало и ездят давно. Остальные доводы только вот сдохнет один и тогда всё. Это можно сказать про топливный бак, пробил один, второй выручит. Ещё смотря какая автономка лучше иметь запасные редуктора мостов, причём оба. Два генератора, стартера и вообще второй двигатель нужен на всякий пожарный. И ведь бывает, что действительно надо. Плюс ещё оказывается с одним, но большой ёмкости я смогу только доехать до ущелья, встать и не двигаться. Только у себя таких поездок не видел, всё равно болтаешься туда-сюда почти каждый день. А за 28 лет пользования авто следил и слежу за одной батареей и всего один раз высосал её в дороге, но шёл на это сознательно, так как генератор не работал, но получилось дотянуть поближе к дороге, и лампочек у меня ни кто не забывал выключить, хотя конечно всё может быть. Тем не менее должен сказать, что довод за две батареи мной услышан и имеет место быть. (с) Мимо ушей не пролетел. Спасибо! Думаю дальше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #33 Опубликовано: 13 июля 2009 поддерживаю - один большой аккум Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #34 Опубликовано: 13 июля 2009 Ссори еще раз , Я не то что бы настаиваю , но зачем тогда на некоторых авто ставят 2 аккума ? Стартер 24В и питалово 24В , в расчет не берем ! Пы Сы Игорь шуткую я , не принимай все близко к сердцу Я тебе то что смог попытался донести , решать естественно тебе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #35 Опубликовано: 13 июля 2009 Спасибо хлопцы, я всё понимаю! Почему ставили два? Всё правильно для увеличения ёмкости и возможно мощности при пуске. Ставились то на дизельные, где нагрузки при запуске большие. Но когда начали ставить таки не было гелевых которые могут заменить две батареи с лихвой, по пусковому току и прочим характеристикам. Сегодня есть, но цена тоже не маленькая и это будет отражаться на себестоимости, вот и мостят по прежнему две. Хотя может тут как раз ещё и развесовка авто роль может играть. А может и наличие свободного места под большой, а в салон не хотели ставить как раз из соображений выброса газов и разлитого электролита. Пока гелевых не было. Но уж точно не для того, чтобы один отдать другу или отключить на стоянке, для того чтобы не разрядить нечаянно. з.ы. Кстати про солнечные батареи. Вон спутниковые телефоны спокойно заряжаются приспособой в которой солнечная батарея площадью 150х200 мм. То есть площадью всего 0,03 квадратных метра и ни чего заряжают телефон на ура. Вернее заряжали! Сейчас пошли дальше, есть аккумы в которых солнечные элементы вмонтированы прямо в них. Это именно в спутниковых телефонах. Литий-ионная батарея с солнечным элементом и зарядным устройством HNS 7100/7101 HNS 7100/7101 Вспомогательное зарядное устройство, обеспечивающее зарядку, когда стандартный процесс зарядки невозможен. Минимальная мощность 700mAh. Вес около 70 граммов. Срок службы – 500 циклов зарядки/разрядки. Диапазон рабочих температур 20-60 градусов Цельсия. Всё работает на раз, почему то уверен, что солнечные батареи от нормального производителя, площадью в квадратный метр, (а ставят именно 2 батареи 0,5 х 1.0 м) уж точно обеспечат потребности в зарядке телефонов, и ноутбуков. Даже в не очень солнечный день. Две батареи ставят из соображений загрузки крыши, то есть на крыше вторая запаска и рундуки. В моём случае спальник позволяет вторую запаску в салон втиснуть, особенно если остановиться на резине 33". Это даёт реальную возможность поставит и 4 солнечных на крышу, а 2 квадратных метра батарей, это уже совершенно другой разговор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #36 Опубликовано: 13 июля 2009 Спасибо хлопцы, я всё понимаю! Почему ставили два? Всё правильно для увеличения ёмкости и возможно мощности при пуске. Ставились то на дизельные, где нагрузки при запуске большие. Но когда начали ставить таки не было гелевых которые могут заменить две батареи с лихвой, по пусковому току и прочим характеристикам. Сегодня есть, но цена тоже не маленькая и это будет отражаться на себестоимости, вот и мостят по прежнему две. Хотя может тут как раз ещё и развесовка авто роль может играть. А может и наличие свободного места под большой, а в салон не хотели ставить как раз из соображений выброса газов и разлитого электролита. Пока гелевых не было. Но уж точно не для того, чтобы один отдать другу или отключить на стоянке, для того чтобы не разрядить нечаянно. з.ы. Кстати про солнечные батареи. Вон спутниковые телефоны спокойно заряжаются приспособой в которой солнечная батарея площадью 150х200 мм. То есть площадью всего 0,03 квадратных метра и ни чего заряжают телефон на ура. Вернее заряжали! Сейчас пошли дальше, есть аккумы в которых солнечные элементы вмонтированы прямо в них. Это именно в спутниковых телефонах. Литий-ионная батарея с солнечным элементом и зарядным устройством HNS 7100/7101 HNS 7100/7101 Вспомогательное зарядное устройство, обеспечивающее зарядку, когда стандартный процесс зарядки невозможен. Минимальная мощность 700mAh. Вес около 70 граммов. Срок службы – 500 циклов зарядки/разрядки. Диапазон рабочих температур 20-60 градусов Цельсия. Всё работает на раз, почему то уверен, что солнечные батареи от нормального производителя, площадью в квадратный метр, (а ставят именно 2 батареи 0,5 х 1.0 м) уж точно обеспечат потребности в зарядке телефонов, и ноутбуков. Даже в не очень солнечный день. Две батареи ставят из соображений загрузки крыши, то есть на крыше вторая запаска и рундуки. В моём случае спальник позволяет вторую запаску в салон втиснуть, особенно если остановиться на резине 33". Это даёт реальную возможность поставит и 4 солнечных на крышу, а 2 квадратных метра батарей, это уже совершенно другой разговор. 696165[/snapback] Старик, ты искренне заблуждаешься. Но дело твоё... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #37 Опубликовано: 14 июля 2009 Хм! Том в Германии говорил по другому и впечатление впаривателя не нужных девайсов не производил, но тем не менее обязательно ещё раз проясню вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #38 Опубликовано: 14 июля 2009 ....... (устриц ел. Сравнить есть с чем. У меня на "боевом" авто работает две системы. 24 вольта родная и 12 самопальная. Так вот на 24 вольтах батарейки действительно требуют тонкого обращения) ...... 695215[/snapback] А про самопальную систему на 12 вольт можно поподробнее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #39 Опубликовано: 14 июля 2009 ....... (устриц ел. Сравнить есть с чем. У меня на "боевом" авто работает две системы. 24 вольта родная и 12 самопальная. Так вот на 24 вольтах батарейки действительно требуют тонкого обращения) ...... 695215[/snapback] А про самопальную систему на 12 вольт можно поподробнее... 696528[/snapback] Мнэээ.... а что конкретно??? Просто второй гена (на месте копрессора кондёра), доп аккум., масса общая, + разведены по потребителям... Все просто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #40 Опубликовано: 14 июля 2009 To: VORON Про второй гену понял, просто я не хочу от компрессора отказываться. Я думал, может чего необычное уже изобретено...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах