Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    To: VORON

    Про второй гену понял, просто я не хочу от компрессора отказываться. Я думал, может чего необычное уже изобретено......

    697157[/snapback]

    там места море. Но второй гена нужен полюбому. С одного гены питать и 12 и 24 не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    To: VORON

    Про второй гену понял, просто я не хочу от компрессора отказываться. Я думал, может чего необычное уже изобретено......

    697157[/snapback]

    там места море. Но второй гена нужен полюбому. С одного гены питать и 12 и 24 не получится.

    697303[/snapback]

    Да вот нифига не море там места, сам все уже перемерял, не влазит гена ну никак....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    To: VORON

    Про второй гену понял, просто я не хочу от компрессора отказываться. Я думал, может чего необычное уже изобретено......

    697157[/snapback]

    там места море. Но второй гена нужен полюбому. С одного гены питать и 12 и 24 не получится.

    697303[/snapback]

    Да вот нифига не море там места, сам все уже перемерял, не влазит гена ну никак....

    697788[/snapback]

    Да ладна... smile.gif Над компрессором ставил заказчику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Есть ещё один аспект в пользу двух аккумуляторов - защита и надёжность работы электронных узлов и блоков авто. Особенно это актуально в авто с системами электронного управления двигателями. Дело в том, что в случае обрыва цепи в аккумуляторе (это как неисправность самого аккумулятора так и элементарно слетевшая клемма) в бортовой сети появятся броски напряжения способные убить любой электронный узел или блок. Два включённых параллельно аккумулятора такую вероятность сводят к нулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Александр Рукосуев

    Ещё раз убеждаюсь, что не зря таки всегда придерживался принципа, чем проще-тем надёжнее. 1ХЗ за это и люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Есть ещё один аспект в пользу двух аккумуляторов - защита и надёжность работы электронных узлов и блоков авто. Особенно это актуально в авто с системами электронного управления двигателями. Дело в том, что в случае обрыва цепи в аккумуляторе (это как неисправность самого аккумулятора так и элементарно слетевшая клемма) в бортовой сети появятся броски напряжения способные убить любой электронный узел или блок. Два включённых параллельно аккумулятора такую вероятность сводят к нулю.

    698362[/snapback]

    Актуален исправный генератор с реле-регулятором... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE

    Актуальна импульская защита. И я сильно удивлюсь если ее нет в электронном блоке. Равно как и грамотное подключение индуктивностей по всему автомобилю спасет от таких проблем. А уж с чем-чем, но с электроникой в целом у японцев проблем не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если откинуть в сторону представления о простоте (якобы) с одним аккумом и лени разбираться в доп. примочках для 2х аккумов, то я за 2 аккума из соображений надежности- это во-первых.

    Во-вторых - есть обычный недорогой и качественный аккум - American на 140 а/час. (пусковой ток около 1000 ампер- точно уже не помню), который лично я ставил вместо штатного (рядом с компрессором) и он влазил! Прошлой зимой надо было в морозы его уже менять, а таких не было и поставил Solite на 100 а/час.

    Хотел ставить второй аккум, но лень одолела и я на его место поставил Вэбасту и Сепар, которым, в принципе, можно найти и другие места под капотом.

    Но можно поставить второй аккум для всех примочек в салоне с толстым проводом (толще стартерного) с крепкой изоляцией и ничего в этом плохого не вижу (только с доп. предохранителем возле аккума, а провода в броне, изолированной с наружи), причем оба аккума одинаковых для взаимозаменяемости и гибкости в походных условиях.

    На первом этапе можно просто их в параллель воткнуть, а потом и схему токораспределения присабачить. За генератор переживать не надо - зарядит - был бы только трафик дорожный достаточной длительности.

    По поводу - гелевые или не гелевые.

    Я за обычные не обслуживаемые.

    Гелевые всем хороши, кроме-

    1. емкость на литр объема (веса) маловата

    2. дороги и не во всяком городе купишь

    3. требовательны к качеству и надежности системы заряда - не большое превышение напряжения сверх уже не помню сколько там у них- ну что-то помнится цифра в пределах 13,8-14,3 приводит к разогреву геля и его разжижению, который после остывания уже в обратное состояние не возвращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Есть ещё один аспект в пользу двух аккумуляторов - защита и надёжность работы электронных узлов и блоков авто. Особенно это актуально в авто с системами электронного управления двигателями. Дело в том, что в случае обрыва цепи в аккумуляторе (это как неисправность самого аккумулятора так и элементарно слетевшая клемма) в бортовой сети появятся броски напряжения способные убить любой электронный узел или блок. Два включённых параллельно аккумулятора такую вероятность сводят к нулю.

    698362[/snapback]

    Где это Вы видели машины с HZ с данными приблудами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Да хотя-бы таже музыка и сигналка, реле поворота. И зря Вы думаете, что в авто с 1HZ нет электроники, даже в некоторых "кнопках" стоят микросхемы.

    Не раскатывайте губу, что японский генератор без нагрузки будет держать 14 вольт и не больше. У якоря присутствует остаточная намагниченнось, за счёт этого без нагрузки на больших оборотах генератор выдаст много больше, чем положенные 14 вольт. Кроме этого в бортовой сети и без генератора могут возникать коммутационные выбросы напряжения. Аккумулятор, благодаря низкому внутреннему сопротивлению, является буфером для любых провокаций бортовой сети по напряжению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    за счёт этого без нагрузки на больших оборотах генератор выдаст много больше, чем положенные 14 вольт.

    Ну, раз без нагрузки, то и нехай себе выдаёт... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Интересен все же результат этой беседы. Аккумулятор нашел свое место в багажнике (салоне) или все же остался в подкапотном пространстве? Вопрос возник в связи с мыслью о переносе у себя на 4runner аккумулятора в боковую нишу багажника, вот и роюсь, ищу минусы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    И тишина... :huh: Так и не понятно увенчались ли эксперименты по переносу АКБ в багажник успехом или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    недавно узнал про такую штуку - УРА 200

    может кому пригодится инфа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    недавно узнал про такую штуку - УРА 200

    может кому пригодится инфа...

    Отзывы о ней на этом форуме не совсем лестные :)

    P.S. Вопрос за перенос АКБ еще актуален!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    У меня целый букет из озвученного в данной теме:

    1. Двигатель 4.7 и места для второй АКБ под капотом совсем нет. пробовал даже 55А от Тойоты - по прикидкам войдет только при переустановке бочка ГУРа.

    2. В связи с тем, что преполагалась установка АКБ разных по емкости взял УРА-200 (откровенно негативных отзывов не встречал).

    Так как машина не полностью заточена под офроад и потому как порой пользуюсь третьим рядом Вакейшен с его плюсами в полном объеме реализовать не получится :(

    По причине того, что штатный саб (в крыле) заменен на внешний, в крыле полно места и думаю использовать его для установки нескольких AGM средней емкости (35-45А), что в сумме дает неплохой запас.

    Для себя вижу основной минус только один - длинный плюс :( даже если взять зашибательный кабель и хорошо его обжать и пропаять, остается вероятность того, что он может протереться об кузов и... все...

    Мож кто уже реализовал перестановку (в моем случае установку дополнительного)?

    ЗЫ. Кстати тоже думал о развесовке как о положительном моменте использования багажника для размещения АКБ. (На морде бампер/дуги/пороги/лебедь. Сзади пока стоковый бампер/баки на 150л в сумме/ запаска под дном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Охохо

    И не знал о такой теме на форумах

    Видать Барахолка наименее читаемая конференция :)

    Тынц: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&st=0&p=1820626&hl=paln&fromsearch=1entry1820626

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    А суть? контролер есть...

    главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А суть? контролер есть...

    главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи?

    Нормальная прокладка увеличит шанс избежать КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для себя вижу основной минус только один - длинный плюс даже если взять зашибательный кабель и хорошо его обжать и пропаять, остается вероятность того, что он может протереться об кузов и... все...
    главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи?

    На Мерсах , БМВ , Ауди и ещё на куче разных авто аккумы стоят в задней части авто и через весь кузов протянут толстый плюсовой провод ,при этом он подключен к аккуму напрямую без всяких предохранителей .

    Так что

    Нормальная прокладка увеличит шанс избежать КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.