VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #41 Опубликовано: 14 июля 2009 To: VORON Про второй гену понял, просто я не хочу от компрессора отказываться. Я думал, может чего необычное уже изобретено...... 697157[/snapback] там места море. Но второй гена нужен полюбому. С одного гены питать и 12 и 24 не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #42 Опубликовано: 15 июля 2009 To: VORON Про второй гену понял, просто я не хочу от компрессора отказываться. Я думал, может чего необычное уже изобретено...... 697157[/snapback] там места море. Но второй гена нужен полюбому. С одного гены питать и 12 и 24 не получится. 697303[/snapback] Да вот нифига не море там места, сам все уже перемерял, не влазит гена ну никак.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON 0 Откуда: Москва Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78. #43 Опубликовано: 15 июля 2009 To: VORON Про второй гену понял, просто я не хочу от компрессора отказываться. Я думал, может чего необычное уже изобретено...... 697157[/snapback] там места море. Но второй гена нужен полюбому. С одного гены питать и 12 и 24 не получится. 697303[/snapback] Да вот нифига не море там места, сам все уже перемерял, не влазит гена ну никак.... 697788[/snapback] Да ладна... Над компрессором ставил заказчику... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #44 Опубликовано: 16 июля 2009 Есть ещё один аспект в пользу двух аккумуляторов - защита и надёжность работы электронных узлов и блоков авто. Особенно это актуально в авто с системами электронного управления двигателями. Дело в том, что в случае обрыва цепи в аккумуляторе (это как неисправность самого аккумулятора так и элементарно слетевшая клемма) в бортовой сети появятся броски напряжения способные убить любой электронный узел или блок. Два включённых параллельно аккумулятора такую вероятность сводят к нулю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #45 Опубликовано: 16 июля 2009 To: Александр Рукосуев Ещё раз убеждаюсь, что не зря таки всегда придерживался принципа, чем проще-тем надёжнее. 1ХЗ за это и люблю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #46 Опубликовано: 16 июля 2009 Есть ещё один аспект в пользу двух аккумуляторов - защита и надёжность работы электронных узлов и блоков авто. Особенно это актуально в авто с системами электронного управления двигателями. Дело в том, что в случае обрыва цепи в аккумуляторе (это как неисправность самого аккумулятора так и элементарно слетевшая клемма) в бортовой сети появятся броски напряжения способные убить любой электронный узел или блок. Два включённых параллельно аккумулятора такую вероятность сводят к нулю. 698362[/snapback] Актуален исправный генератор с реле-регулятором... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarWind 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 185 на 1KZ-TE #47 Опубликовано: 16 июля 2009 Актуальна импульская защита. И я сильно удивлюсь если ее нет в электронном блоке. Равно как и грамотное подключение индуктивностей по всему автомобилю спасет от таких проблем. А уж с чем-чем, но с электроникой в целом у японцев проблем не наблюдается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #48 Опубликовано: 17 июля 2009 Если откинуть в сторону представления о простоте (якобы) с одним аккумом и лени разбираться в доп. примочках для 2х аккумов, то я за 2 аккума из соображений надежности- это во-первых. Во-вторых - есть обычный недорогой и качественный аккум - American на 140 а/час. (пусковой ток около 1000 ампер- точно уже не помню), который лично я ставил вместо штатного (рядом с компрессором) и он влазил! Прошлой зимой надо было в морозы его уже менять, а таких не было и поставил Solite на 100 а/час. Хотел ставить второй аккум, но лень одолела и я на его место поставил Вэбасту и Сепар, которым, в принципе, можно найти и другие места под капотом. Но можно поставить второй аккум для всех примочек в салоне с толстым проводом (толще стартерного) с крепкой изоляцией и ничего в этом плохого не вижу (только с доп. предохранителем возле аккума, а провода в броне, изолированной с наружи), причем оба аккума одинаковых для взаимозаменяемости и гибкости в походных условиях. На первом этапе можно просто их в параллель воткнуть, а потом и схему токораспределения присабачить. За генератор переживать не надо - зарядит - был бы только трафик дорожный достаточной длительности. По поводу - гелевые или не гелевые. Я за обычные не обслуживаемые. Гелевые всем хороши, кроме- 1. емкость на литр объема (веса) маловата 2. дороги и не во всяком городе купишь 3. требовательны к качеству и надежности системы заряда - не большое превышение напряжения сверх уже не помню сколько там у них- ну что-то помнится цифра в пределах 13,8-14,3 приводит к разогреву геля и его разжижению, который после остывания уже в обратное состояние не возвращается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #49 Опубликовано: 17 июля 2009 Есть ещё один аспект в пользу двух аккумуляторов - защита и надёжность работы электронных узлов и блоков авто. Особенно это актуально в авто с системами электронного управления двигателями. Дело в том, что в случае обрыва цепи в аккумуляторе (это как неисправность самого аккумулятора так и элементарно слетевшая клемма) в бортовой сети появятся броски напряжения способные убить любой электронный узел или блок. Два включённых параллельно аккумулятора такую вероятность сводят к нулю. 698362[/snapback] Где это Вы видели машины с HZ с данными приблудами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #50 Опубликовано: 18 июля 2009 Да хотя-бы таже музыка и сигналка, реле поворота. И зря Вы думаете, что в авто с 1HZ нет электроники, даже в некоторых "кнопках" стоят микросхемы. Не раскатывайте губу, что японский генератор без нагрузки будет держать 14 вольт и не больше. У якоря присутствует остаточная намагниченнось, за счёт этого без нагрузки на больших оборотах генератор выдаст много больше, чем положенные 14 вольт. Кроме этого в бортовой сети и без генератора могут возникать коммутационные выбросы напряжения. Аккумулятор, благодаря низкому внутреннему сопротивлению, является буфером для любых провокаций бортовой сети по напряжению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #51 Опубликовано: 18 июля 2009 за счёт этого без нагрузки на больших оборотах генератор выдаст много больше, чем положенные 14 вольт. Ну, раз без нагрузки, то и нехай себе выдаёт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #52 Опубликовано: 6 июля 2011 Интересен все же результат этой беседы. Аккумулятор нашел свое место в багажнике (салоне) или все же остался в подкапотном пространстве? Вопрос возник в связи с мыслью о переносе у себя на 4runner аккумулятора в боковую нишу багажника, вот и роюсь, ищу минусы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #53 Опубликовано: 8 июля 2011 И тишина... Так и не понятно увенчались ли эксперименты по переносу АКБ в багажник успехом или нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод 9 Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #54 Опубликовано: 8 июля 2011 недавно узнал про такую штуку - УРА 200 может кому пригодится инфа... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #55 Опубликовано: 8 июля 2011 недавно узнал про такую штуку - УРА 200 может кому пригодится инфа... Отзывы о ней на этом форуме не совсем лестные P.S. Вопрос за перенос АКБ еще актуален! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 0 Откуда: Алматы Машина: LX470 #56 Опубликовано: 7 июня 2012 У меня целый букет из озвученного в данной теме: 1. Двигатель 4.7 и места для второй АКБ под капотом совсем нет. пробовал даже 55А от Тойоты - по прикидкам войдет только при переустановке бочка ГУРа. 2. В связи с тем, что преполагалась установка АКБ разных по емкости взял УРА-200 (откровенно негативных отзывов не встречал). Так как машина не полностью заточена под офроад и потому как порой пользуюсь третьим рядом Вакейшен с его плюсами в полном объеме реализовать не получится :( По причине того, что штатный саб (в крыле) заменен на внешний, в крыле полно места и думаю использовать его для установки нескольких AGM средней емкости (35-45А), что в сумме дает неплохой запас. Для себя вижу основной минус только один - длинный плюс :( даже если взять зашибательный кабель и хорошо его обжать и пропаять, остается вероятность того, что он может протереться об кузов и... все... Мож кто уже реализовал перестановку (в моем случае установку дополнительного)? ЗЫ. Кстати тоже думал о развесовке как о положительном моменте использования багажника для размещения АКБ. (На морде бампер/дуги/пороги/лебедь. Сзади пока стоковый бампер/баки на 150л в сумме/ запаска под дном) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #57 Опубликовано: 8 июня 2012 Охохо И не знал о такой теме на форумах Видать Барахолка наименее читаемая конференция Тынц: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&st=0&p=1820626&hl=paln&fromsearch=1entry1820626 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 0 Откуда: Алматы Машина: LX470 #58 Опубликовано: 8 июня 2012 А суть? контролер есть... главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #59 Опубликовано: 8 июня 2012 А суть? контролер есть... главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи? Нормальная прокладка увеличит шанс избежать КЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #60 Опубликовано: 8 июня 2012 Для себя вижу основной минус только один - длинный плюс даже если взять зашибательный кабель и хорошо его обжать и пропаять, остается вероятность того, что он может протереться об кузов и... все... главное для меня избежать кз. выход вижу только один - автомат в начале провода и на акб непосредственно. только так можно попытаться снизить вероятность кз. или есть другие идеи? На Мерсах , БМВ , Ауди и ещё на куче разных авто аккумы стоят в задней части авто и через весь кузов протянут толстый плюсовой провод ,при этом он подключен к аккуму напрямую без всяких предохранителей . Так что Нормальная прокладка увеличит шанс избежать КЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах