Перейти к публикации
Химик

Недостатки сурф/ранер/хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Давайте объективно рассмотрим недостатки наших машин и попробуем сформулировать пути решения этих проблемм.

    От себя

    1. Слабая передняя подвеска для использования вне дорог, в основном шаровые опоры и бронзовые втулки, система адд периодически отказывает в грязи. Адд можно заменить на систему со ступичными хабами, не так удобно но отказов меньше, с остальными пунктами окончательной стратегии пока у меня нет давайте обсуждать.

    2. Механизм заднего стеклоподьемника. Для себя уже решил в пользу варианта с распашным окном - эстетики меньше (пока), надежность как у гантели.

    3. Легкая задняя часть - решений пока не вижу кроме как баласт возить.

    4. Низкая корозионная устойчивость (вообще достаточно приличная) кузовов. Тут уж каждый сам решает по месту.

    Ну чаго есчо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну про коррозионную устойчивость могу сказать одно - все полости изнутри хорошо доступны и, имхо если хотя бы раз в год залезать и хорошенько проливать... да хотя бы тем же мовилем в аэрозолях ну и болеее-менее следить внешне и кузовные ремонты делать по полной технологии, то всё будет ок, дак ктож так делает кроме меня smile.gif

    со стеклом одна задница - уплотнитель зарраза со временем его царапает mad.gif вот если бы он от стекла при, скажем опускании на 1-2см отходил чутка - цены бы конструкции не было (кстати опять тема для разработок smile.gif), потому как у многих на сигналках есть пимпа trunk, которую посредством не очень сложного девайса можно прилепить на управление стеклом, у кого ещё из джипов можно так легко открывать багажник при занятых руках???

    ну а всё остальное я готов терпеть, потому как нифига с этим не поделаешь, ибо хочется ездить и с каким-никаким комфортом (независимая передняя) и разгоняться порезвее и бензина не очень при этом лить (лёгкая задница) smile.gif

    хотя справедливости ради замечу - мои шаровые проехали около 10-ки пока всё ок, как новые, а бронзовые втулки этой осенью видать первый раз в жизни получили смазку blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Легкая задница: на мой взгляд решение такое, на перед алюминевый бампер, вместо стального, а на зад швеллер с запасокй 35-ой smile.gif + лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    1.Проехал Осений призыв.НИФИГА НИ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ и не отвалилось.

    На машине каждый день в отличии от многих.Полет нормальный.

    Бронзовые втулки,если они изношены.Надо поменять один раз и забыть.

    Незнаю с чего ты взял что A.D.D. Слабая конструкция и зачем ее менять?

    Мне кажется у тебя нет этой системы.Как ты можешь это обсуждать?

    2.Система стекла имеет свои плюсы и минусы.С этим я согласен.

    За год поломка была только одна.Моторчик глюканул.Но так как поспешил и купил другой.Свой то и не посмотрел.Оказалось резиновая шайба прокручивается.Есть возможность отремонтировать.Что и будет сделанно.

    Стекло ходит в верх вниз нормально.Регулярно провожу обработку направляющих и самого механизма.

    3.Невижу проблем с легкой задней частью авто.

    Машина у тебя не лифтованая,ни переделанна.

    Так чем она тебе не устраивает?Должна ездить и входить в павороты нормально.

    4.То что слабое железо.Я бы то же особо не говорил.

    Нашим машинам по 10 и более лет.Их имели и в хвост и в гриву.

    Так чего ты хочешь?Делай регулярно обработку скрытых полостей.И думаю протянет еще столько же.А если с нее уже труха сыпется.Так надо детали уже менять,а не придумавать чем подмазать.

    Димон к чему этот пост,честно скажу я не понимаю.

    Это уже обсуждается каждый месяц.В течении года.

    Я считаю что в машину надо вкладыватся и будет тебе отдача.

    У нас на форуме наверно каждый месяц появляются люди которые покупают эти машины.И они наверно думают прежде чем покупать данный авто.

    Пы сы Выздоравлевай Димон.И хорошь заниматся ерундой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Сань, с твоих слов, Ранеры и Хайлюксы идеальны!

    У всех машин есть недостатки, вот поэтому и создан этот топик.

    А свою я очень люблю и не поменяю ни на что. То, что я с ней творю, это моё желание сделать её лучше, получается или нет. пока незнаю. Еслиб было много денег, то наверно покупал всё только (АРБ, ОМЕ . . .), но так, как финансовые возможности ограниченны, то предпочитаю делать многие вещи сам, при этом получая бесценный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ЧТо они идеальны я не говорил.

    Я просто ответил по пунктам.

    Нету еще идеальных машин к сожалению.

    А если нет бабла на содержания своего авто.То надо поменять его или работать лучше.

    Надоела она мне.Но скажу сново

    Кроилово ведет к попадалову.

    Что и происходит как я понимаю с Димкиной машиной.

    Да и цели надо ставить рельные,а не сидеть и фантазировать как Вы это любите. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сань, с твоих слов, Ранеры и Хайлюксы идеальны!

    А ничего с этим не поделаешь, их так сделали biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    А если нет бабла на содержания своего авто.То надо поменять его или работать лучше.

    55784[/snapback]

    Бабла нет на подготовку (тюнинг), а на содержание пока хватает.

    По поводу кроилова можно поспорить, это смотря что называть кроиловом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Паша я могу то же спорить до бесконечности и до хрипоты.

    Просто читая посты я вижу что делается и что ломается у Вас.

    Вот и сделал выводы для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    все устраивает, вопрос тока в том, гдебы поискать(посмотреть, пощупать) задний борт от грэйтвола сейфа, уж очень похож (по фоткам).

    О! еще наблюдал гдето на фотках борт с местом под крепление запаски, оченно интересует, ибо изпод днища доставать мегагемор, да и пригнила она у меня ИМХО, вожу вторую в багажнике, мешаецца, а калитку если ставить то только съемную ибо длиномеры возить неудобно.

    ЗЫ. Придет тепло буду борт ковырять мож чего наковыряю (типа резинок уплотнительных от ваза 08 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Когда у меня был полнолапый Ижик (там запаска тоже снизу и поставить её на место можно только спущенную mad.gif ) мне рассказывали байку про фаркоп с откидывающимся креплением под запаску. Типа стоит вертикально, колесо откидывается вниз для доступа в багажник, только для использования фаркопа по прямому назначению колесо треба снимать (таки и в прицеп ему дорога). Поскольку Ижик был у меня недолго, сей девайс я не нашёл. Видел, правда, один раз на МКАДе нечто подобное, но была пробка и догнать я не смог (надо было выскочить и пешком smile.gif ). Может кто видел что-нибудь подобное? Фаркоп-то он и в Африке фаркоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    1. Слабая передняя подвеска для использования вне дорог, в основном шаровые опоры

    Ставить надо качественные и шприцевать их регулярно. По моему у Вадуса шаровые прошли более 100 тыс. (и это на 33-х колесах!) А сломать можно что угодно. Несколько раз видел на разборках хмурых ребят, ищущих передний мост взамен погнутого.

    2. Механизм заднего стеклоподьемника.

    У себя так решил эту проблему - поставил НОВЫЙ механизм в сборе и хороший моторчик. Все работает. А как хорошо ночью сдавать задним ходом в неосвещенных местах (у меня машина тонированная) опустил стекло - и все прекрасно видно.

    3. Легкая задняя часть

    Не вижу никаких проблем или неудобств. если скользко то 4WD.

    4. Низкая корозионная устойчивость

    Раст-стоп рулит

    rolleyes.gif

    Ну чаго есчо?

    1. Педальный узел - лопается частенько.

    2. Лючка бензонасоса нету. Кто не менял - сделайте обязательно. На нашем поганом бензине насосы долго не живут, а снимать бак в поле (да и гараже) занятие малоприятное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То Боломут - Я эту тему создавал не из-за того чтобы пожаловаться, я просто перечислил извесные мне слабые места машины и хотел от вас услышать что вы считаете слабыми местами. Как их решать во многом мне известно, поэтому говорить что втулки шприцевать и будет мне счастье не стоит - но от того это не перестает быть геморойным местом достаточно форум почитать. Есчо раз говорю хотелось объективности, ни у кого почти не увидел. Хотелось не того что блин у меня адд работает и потому безпроблемное место, а если объективно, на встречи клуба выезжали неско раз и каждый раз у кого нибудь эта система и не включалась - плохая статистика.

    Короче я не говорю что у меня все это ломается - я говорю про статистику и кто что может посоветовать. По настоящему безпроблемная машина у меня была всего одна Пассат Б4 - за два года один отказ при ежедневной эксплуатции, неужели никому не хочется так ездить? Заранее зная слабые места авто многое можно предотвратить (что и сделал на пассате имея опыт использования Б3).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То АДБ-50Рус

    Ты имеешь ввиду шаровые оригинал или есчо чего (марка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То Строри - можно съездить на покатушки клуба китайцев вроде как они почти регулярные, там и сможешь все сравнить и посчупать, можно вообще тесты устроить с ними думаю согласяться им самим интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Обжегся на 555 (отходили около 2-х недель), поставил оригинал (только пресс-масленки сам поставил). Хотя на "Водном" предлагали какие то неоригинальные, говорили, что тоже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я просто спрашивал про те которые у Вадуса стояли. А что в оригинале масленок нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Это у него лучше спросить (но помнится, что вроде оригинал). А вместо пресс-масленок болты - заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а.. ты в этом смысле

    у меня тоже болты-заглушки, тока на фуфло вкручивают сразу, с намёком видимо - час ездишь - два шприцуй smile.gif

    ну тогда вот что мне тут не нравится:

    крепление запаски, очень хочется его электромоторизировать, но проще оказалось вообще без запаски, хотя видимо придётся электромоторизировать, почему такой опции нет у заводов - непонятно blink.gif

    сварка ушей, на которых лежит кузов к раме, особенно тех что спереди, под петлями передних дверей, у меня там прогрессируют две трещины прямо по шву сварки (и не только там), впрочем прогрессия кажись остановилась, но трещины неслабые, вообще по сварке особенно в морде много косяков, возможно из-за активной экспуатации в прошлой жизни, а возможно такая сварка

    передний кардан по шлицам - на забывать шприцевать! смазка из него вымывается махом, люфт в шлицах прогрессирует быстро

    кардинальное решение? в азбуке описан кардан с пыльником, кто-нить в курсе что это за пыльник?

    вдогонку задняя крестовина заднего кардана, понятно что ей просто "не повезло" с местом установки, но факт есть факт, она умирает первая если забыть

    подушка под КПП - дурацкая конструкция!!! какого хрена было не сделать подобие двух как под двигатель?! нафик эта формовка, понимаю что это трабл старого года, длительной эксплуатации, но мля, куда проще подобрать от движек чем искать эту хрень, на мою тачку ещё и не найти надо - нэту

    переделаю к чёртовой матери, порвалась она у меня, коробка скачет как пьяные ослик wink.gif

    если кстати кто хочет сказать что это мол от старости (88 год типа) - помните, что возраст среднего 130-го уже оочень скоро приблизится к тому в котором эти деталюхи померли у меня, а конструкция их практически идентична

    штифты которые ручку КПП держат в дырке - они там заклёпаны и разбалтываются со временем почти у всех, видел модернизацию "на болтиках" хотя и не калёных, зато не болтаются, но это дело вкуса, я не люблю люфты в таких вещах

    дурацкая конструкция ручки раздатки (у тех у кого она буквой U ходит) требует весьма нежного обращения и двигать её нужно только по стрелкам что нарисованы сверху, иначе вылетает за пределы рабочего диапазона и сама назад не возвращается

    балка под КПП, при спрыгивании с высокого бордюра (легковушечники вниимааательно так наблюдают smile.gif) только и думаешь как бы ей не упороться

    генератор слабый! для жипа smile.gif

    и роторы у них гавно, дохнут достаточно часто (это не только мой пример, я ремонтировал японские генёры одно время) причина? провод который идёт на первый слой ротора следовало не просто лаком покрыть а на всю толщину слоёв намотанной проволоки запихать в трубку - он был бы вечен

    у 130-х присутствует такой маразм как отсутствие лючка для демонтажа насоса не снимая бака blink.gifblink.gif

    отсутствие системы электронной регулировки оборотов ХХ- касается моего типа, 22R и 3VZ, на 3Y 91 года выпуска эта фигня есть! а на остальных нету

    дебильная проводка до фар, тонкая сама по себе для таких токов, так ещё и один из силовых проводов (коммутирующий ближний/дальний) идёт в салон на подрулевой переключатель - релюшку пожалели супостаты?! результат - на

    лампах не 14в, а чуть больше 11, про 100ваттные вообще молчу wink.gif

    то же и с проводом на генератор, при постоянных перегрузках (сдохла например интегралка) нагревается провод и нехило! а штатный предохлик этого и не замечает

    да вот в принипе и всё, что могу припомнить из того что явно досаждает, но как наверное заметно всё это по сути фигня, и ещё ни разу не было так, чтобы что-то где-то сломалось настолько, что я не смог из-за этого доехать до дома или поехать по своим делам, разве что когда генёр сдох, дак я сам так хотел smile.gif

    т.е. за всё время что данная иномарка верой и правдой служит в россии форс-мажоров в принципе не было, "не завёлся" - вообще нонсенс blink.gif это наверное и можно считать надёжностью smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Химик

    а поподробнее про клуб китайцев? адресок сайта имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.