Перейти к публикации
Химик

Недостатки сурф/ранер/хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну всё biggrin.gif как это там, ZL research lab снова начинает свою скромную деятельность:

    отковырял зеркало левое, УРА!

    момент 1 - оно стеклянное

    момент 2 - оно легко разбирается

    момент 3 - для нагревателя задуманной концепции места между зеркалом и держателем валом

    момент 4 - всё делается крайне просто и быстро

    как закончу, расскажу чо и как, осталось определиться с темпером и там некоторыми мелочами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Ziliboba я за тебя рад biggrin.gif

    нихром какого сечения,сопротивления береш?

    На какую температуру будеш расчитывать для подогрева?

    вот думаю град 40-50С хватит... стекло не поведет, не треснет ?

    хм...huh.gif

    мож сделать постепенное увеличение температуры по мере прогрева допустим с 0 до 40С в принципе все елементарно делаеться... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    нагрева до 10 в мороз градусов 30 хватит за глаза, не надо больших температур треснет все нафик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а тема-то оказывается давно раскрученная и подробно описанная sad.gif

    зеркала для нивы жрут 12-15вт а это значит сопротивление ~10Ом меня пока хватило на 8 нихромовой проволокой 0.3мм, всё зеркало блин сзади заполнено, щас вот думаю как бы лучше закрепить, проволока зараза - фиг уложишь, вырисовывается даже съёмный эл-т smile.gif

    нагревается зашибись, через где-то полминуты тёплое, скорее всего для начала повешу их последовательно, дабы не перегреть, а потом доработаю и сделаю термостат, чтобы и нагревалось быстро и не перегревалось, пока чото лень кубатурить

    кстати в инете очень подробно описаны "недостатки" нихромовых нагревателей, типа плёночные гораааздо лучше, проволочные только местами оттаивают и вся фигня - толи барыги совсем, толи хз, при такой плотности какие нафик "области" huh.gif всё зеркало - сплошной нагревательный элемент

    ктстати тем кто живёт в москве и хочет такой прибабах имеет смысл обратится в конторы которые производят такие зеркала для совкомашин, там оно уже плёночное, да и стоит вроде не дорого, уговорить продать сам элемент думаю можно, так вроде мелькали цены по 30$ за пару зеркал

    ну а мне как обычно делать нечего wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    жрут 12-15вт а это значит сопротивление ~10Ом меня пока хватило на 8 нихромовой проволокой 0.3мм, всё зеркало блин сзади заполнено, щас вот думаю как бы лучше закрепить, проволока зараза - фиг уложишь, вырисовывается даже съёмный эл-т

    нагревается зашибись, через где-то полминуты тёплое, скорее всего для начала повешу их последовательно, дабы не перегреть, а потом доработаю и сделаю термостат, чтобы и нагревалось быстро и не перегревалось, пока чото лень кубатурить

    Хорошая идея, развлекусь на досуге тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Мне вчера жена указала еще один "недостаток",в виде изшорканного запятника правой туфли! Из-за низкой посадки пяткой трешся о резиновый коврик,на своих туфлях тоже обнаружил покоцанный каблук.Убрать коврик,так ковер засрется махом.Поглядываю на силиконовые коврики,думаю они помягче.У кого такие в эксплуатации,выскажете свое мнение о них.И вааще,кто что использует для защиты коврового покрытия.

    Может старый ковер изрезать,и менять коврик каждый месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kot003

    ты что серьёзно? biggrin.gif

    ну тогда вот - силиконовые коврики удобны тем что грязь и вода собираются не в коврике (и в результате в ковре) а в корыте силиконки, оч актуально сейчас

    неудобны тем, что под ними летом (гонзаю с кондишкой почти всегда) конденсируется влага, которая собирается опять же в ковре - влажный даже наощупь

    по поводу износа ботинка особо ничо сказать не могу blink.gif ибо пяткой по ковру не елозю, подошва потирается по-тихой, но ботинки меняются быстрее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Коврик повыше поднять надо.Т.е засунуть его по выше под педаль.

    После мойки ковриков , Приходится всегда так делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Не совсем полно осветил проблему.

    У меня корыта резиновые черные,которые и портят обувь(может ноги в батарее загнуть).Так вот после предьявы стал задумываться о силиконовом корыте.

    А на счет конденсата под ковриком,никогда не замечал такого,ни на одной машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Резина имхо ацтой, зимой скользко да и не только зимой... Волосатые коврики имхо самые рульные, воды много впитывают. Правда у меня зимой упорно под педалью газа намерзает колтун, но это мелочи к печке иногда ставлю на разморозку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а силиконки прозрачные - кондишку включаешь и снизу капельки появляются, правда я ковёр стирал, но блин huh.gif не могло же оно за пол-года не испариться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    Кстати очень серьезная проблема износа пятки на обуви с правой ноги. Выхода пока не нашел, возу с собой в машине губку для обуви, а то блин чистые ботинки и натертая пятка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Езжу в сапогах на полу профнастил biggrin.gif . На самом деле во всех машинах пятка на ботинках изнашивается. Выход один ставить педальный узел от ЗИЛа, чтоб ноги вообще пола не касались. Или управление газом на руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Или управление газом на руль.

    И сцепление туда же. А ноги держать на весу. biggrin.gif

    Господа, это что - пошла неприкрытая реклама Тойоты? Так здесь вроде все свои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хе-хе, да выход-то давно найден, на краунягах педаль ставили не подвесную, а напольную - как в пазиках, т.ё. ботинок не трётся ни обо что, но эт на любителя, хотя в некотором роде ощущения приятные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.