Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    Вердикт таков: рулевая рейка начала доживать свой век-)

    Есть небольшие потеки, но уровень ГУРа пока стабильно держит свои позиции.

    Сказали, можно ездить, пока не начнет течь конкретно.

    В связи с чем возникает вопрос - есть ли знакомые спецы по починке рулевых реек? как я понял там надо ее разобрать и поменять сайлентблоки?

    но вроде мало кто с этим заморачивается в виду лотереи с долговечностью восстановленной рейки.

    Кто-то сталкивался?

    Или проще докатать и ставить новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На рулевую рейку идет оригинальный ремкомплект у тойоты. Сам на раннере не менял, только прочитал мануал и лет 20 назад :laugh: менял у девяток. Не думаю, что принципиально сложнее. На рулевых рейках 120-х прадо в Мосвке, наверняка, специализируется не один сервис.

    Докатывать до откровенного стука не стоит. Если масло пойдет "конкретно", ремкомплект ситуацию уже не изменит.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    а можно плз каталожный номер этого ремкомплекта? насчет сервисов понятно, тут скорее вопрос в проверенных людях - а то умельцев хватает.

    насчет мануала - он у меня есть, можт и сам отважусь:) пока времени особо нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Извините, номер не дам, экзист не впускает. Достал он с изменениями . Сами зарегистрируйтесь. Ремкомплект указан в разделе рулевое управление. Ошибку там сложно допустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    хорошо, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А вот за спасибо - пожалуйста: код: 04445-35190 - ремкомплект рулевой рейки на 4Runner 215, 2006 модельного года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Временно победил стук в рулевой рейке. Не знаю насколько хватит :) Перекинул на зуб или больше (случайно) валы рулевые. Если опять загремит - буду менять подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Временно победил стук в рулевой рейке. Не знаю насколько хватит :) Перекинул на зуб или больше (случайно) валы рулевые. Если опять загремит - буду менять подшипник.

     

    Будем следить за развитием событий  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    а у меня прямо из руля стук. громкий, как будь то в руле что то отвалился.
    довольно громкий и чёткий стук.
    ребята, есть какие мысли? может похожее было у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Есть мысль: что-то отвалилось :) Снимать надо да смотреть. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: surf 215

    для меня тема крайне интересна-буду следить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    на конец нашёл время и разобрал руль.
    там все очень просто и быстро разбирать - всего 2 болта!
    сразу увидел вмятину и поставил обратно. потом с правой стороны посмотрел в окошка под ручки круиз контроля и убедился, что не могу ошибиться.
    нашёл простой путь, решения проблемы - напильником взял 2 мм и все собрал обратно.
    фотографий прилагается.........

    post-3704-0-16278900-1405004813_thumb.jp

    post-3704-0-47522000-1405004821_thumb.jp

    post-3704-0-01009700-1405004829_thumb.jp

    post-3704-0-13606200-1405004846_thumb.jp

    post-3704-0-51163200-1405004856_thumb.jp

    post-3704-0-47992900-1405004864_thumb.jp

    post-3704-0-17716100-1405004872_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за подробный отчет.

     

    Вопрос:

     Штекеры никакие не отсоединялись? Длины проводки достаёт для всех операций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
     Штекеры никакие не отсоединялись? Длины проводки достаёт для всех операций?

     

     

    можно без проблем отсоединить, но я побоялся - вдруг чек потом загорится и оставил так.
    для сей операций, хватает длины проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    выше писал что помогло, но нет. не помогло!

    и так мучился почти год. просто руки не доходили и времени не было. 

    вчера разобрали на конец, рулевой вал и обнаружили, от куда шло стук. 

    напомню тип стука - на кочках и на ямах, стук шло в салоне, прямо из рулевого колеса. прямо в лицо.

    так оказалось, что рулевой вал алюминиевый. этот вал проходит в трубу а в трубе запрессован, иголочный подшипник. подшипник делает своё дело со временем и алюминиевый  вал берёт шатку и издаёт этот невыносимый стук.

    что я сделал: вытолкал подшипник, с низу - вверх. он сидит не плотно, его держит в трубе заусенцы. у подшипника, снаружи резиновая оболочка и надрез. мы надели колечка, так чтоб данный подшипник жил немножко выше, в трубе и тёрся об алюминиевый вал, в другом месте. 

    фотографий забыл сделать и решил рассказать, как то.......

    post-3704-0-51139100-1427623466_thumb.jp

    post-3704-0-16989200-1427623482_thumb.jp

    post-3704-0-64360300-1427623496_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    post-3704-0-27920900-1427623896_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А точно там стучало?

     

    Я где-то читал, что стучит тут:

    post-7883-0-11203400-1427644816_thumb.jp

    Кардан, с резиновой муфтой который. Резинка со временем изнашивается, появляется люфт и там метал по металлу начинает постукивать на кочках.

    И что если сдвоенный хомут 45219 отпустить, покрутить рулем и затянуть, то стук пропадает, по идее тоже указывает на резиновую муфту.

     

    У меня тоже постукивает, собираюсь лезть туда. А еще машину водит по колее, вот и грешу на муфту эту, да на сайленты рейки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про машину водит в колее, меня это бесило сильно пока не переобулся в зиму, как рукой сняло, хотя год до этого на той же колее на тойже резине нифига не водило...

    всё таки подумал что дело больше в резине.

    дождись смены сезона..... стук у меня был тоже, на грунтовках длинных (где более 300км) но потом сошёл на нет почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Резина.. да, резина влияет на этот баг.. Чем мягче резина, тем меньше эффект заметен. На дорожке вообще тоска.

    Но так быть не должно. Руль держишь прямо, а ён (раннер) едит куда захочет, как будто некий упругий элемент в рулевом.

    Так вот этих элемента там два, вот эта муфта и сайленты рулевой рейки, все остальное металлическое.

     

    Хотя их больше! Есть еще сайлентблоки нижних рычагов!  :) Верхние более менее живучие..

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На Прадо.су оба проблемных места подробно описаны.

     

    Для резиновой муфты есть "регулировка" - ослабить крепления валов в кардане. Покачать машину - положение муфты и валов изменится. Валы закрепить в новом положении. Косвенно - это показатель износа опор кузова.

     

    По игольчатым подшипникам - ничего лучше перемещения по алюминию на новое место никто не предлагал

     

    Альтернативы резиновым сайлентам рулевой рейки нет.  Замена на полиуретан переносит все ударные нагрузки без "подрессоривания" на механизм рейки. Живёт такая "тюненная" рейка хорошо, но недолго  :cry:.  

     

    А может кто ссылки на усиленные " спортивные"  :laugh: рейки встречал? Поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.