Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bormental

3VZE ищу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Bormental

    Капиталь свой 3VZ-E, т.к. нормальных б/у их уже давно нет. Все так или иначе ушатаны. Если блок цилиндров не разбит - всё ремонтируемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Паш, а х.з. что там разбито, не открывал ... Открывателя еще не нашел. Можно умедведковцев открыть, я полагаю, но переть... неблизко. Вощем, пока - АП smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    моё имхо.

    не стоит ставить 3мяу,у всех проблема с головами,блок шлифануть практически невозможно (от того что v образный и станков таких почти нету) и ценник конский за контрактный.

    моё мнение,что надо просто вместо него поставить 3RZ.стоит недорого,цепной,свежий,полегче однако будет.

    сейчас друг Миха в чите ставит такой свап на свой 130й

    Чушь полнейшая ! Движек очень даже ремонтопригоден ! Нет никаких проблем с головами ! В любой нормальной конторе расточат за 3р.

    Насчет 3рз .....накой ставить слабый мотор? А темболее вы сначала поставьте !

    Посчитайте бюджет и гляньте как ехать будет ! Сколько будет жрать ! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Насчет 3рз .....накой ставить слабый мотор? А темболее вы сначала поставьте !

    Посчитайте бюджет и гляньте как ехать будет ! Сколько будет жрать !

    дык ставят вон, в процессе http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52062

    как оно будет ехать и сколько жрать ... посмотрим.. А что, 3рз намного слабее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А чего вы только про мотор 3RZ гутарите ? Тама еще + АКПП(МКП) + раздатка от раннера 130 с АКПП(МКП) + мозги + проводка + работа - > вылезет нехилая сумма я думаю ИМХО Проще не парить мозг и решить чинить или контрактный мотор ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    А чего вы только про мотор 3RZ гутарите ? Тама еще + АКПП(МКП) + раздатка от раннера 130 с АКПП(МКП) + мозги + проводка + работа - > вылезет нехилая сумма я думаю ИМХО Проще не парить мозг и решить чинить или контрактный мотор ИМХО

    +500

    Золотые слова ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да не только, а как запасной вариант, и на будущее ... поскольку

    3VZ-E, ..нормальных б/у их уже давно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Ну и озадачили  blink.gif  smile.gif 

    "Бездоковые" двиглы. Вот купил, поставил и что дальше? Просветите. Ну, положим, талон ТО - не проблема. Все это знают. Агрегаты смотрят крайне редко - ну а вдруг посмотрят? Ездить и бояться? Есть опыт?

    697410[/snapback]

    Травишь на своем движке номер, что бы нормально коррозировал, потом в МОТОТРЭР, оттуда на экспертизу, затем особые отметки в свидетельстве о регистрации ТС и собственно в ПТС где поставят номер двигателя б/н, затем сковыриваешь с "нового" движка номер и ставишь его... выглядит как родной и никто не докопается двигатель ведь б/н - б/н !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    А чего вы только про мотор 3RZ гутарите ? Тама еще + АКПП(МКП) + раздатка от раннера 130 с АКПП(МКП) + мозги + проводка + работа - > вылезет нехилая сумма я думаю ИМХО Проще не парить мозг и решить чинить или контрактный мотор ИМХО

    +500

    Золотые слова ok.gif

    699035[/snapback]

    скажем так бюджет:22р мотор с косой и коробкой,+балка от 2лт.

    пока бюджет не вылез из 25.

    контрактный VZ от 45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    моё имхо.

    не стоит ставить 3мяу,у всех проблема с головами,блок шлифануть практически невозможно (от того что v образный и станков таких почти нету) и ценник конский за контрактный.

    моё мнение,что надо просто вместо него поставить 3RZ.стоит недорого,цепной,свежий,полегче однако будет.

    сейчас друг Миха в чите ставит такой свап на свой 130й

    Чушь полнейшая ! Движек очень даже ремонтопригоден ! Нет никаких проблем с головами ! В любой нормальной конторе расточат за 3р.

    Насчет 3рз .....накой ставить слабый мотор? А темболее вы сначала поставьте !

    Посчитайте бюджет и гляньте как ехать будет ! Сколько будет жрать ! party.gif

    698372[/snapback]

    ага hunter.gif ,сгоняй в нормальную контору и спроси сколько будет стоить расточить,загильзовать и отшлифовать V образный блок 3VZ.я думаю слегка офигееш от ценника,если вообще нормальный сервис за это возьмётся.

    потом нам тут скажи.и ещё,чтобы не быть голословным сфотай в нормальном сервисе станок на котором всё это будет делаться.

    нету проблем с головами говориш?

    поспрашивай народ.на 3мяу прокладки под головами как расходник,потому как шлифануть V образный блок (только не надо говорить,что блоки не ведёт) это не тоже самое,что шлифануть головку

    про слабость:курим ттх и изучаем мат часть+незабываем ещё посмотреть передаточные числа в коробках от 3VZ и 3RZ

    удачи ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    есть в питере 3vze откапиталенный с перевертыша 93г. счас стоит на машине

    отдается без доков 25000 можно завести..проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ага  ,сгоняй в нормальную контору и спроси сколько будет стоить расточить,загильзовать и отшлифовать V образный блок 3VZ.я думаю слегка офигееш от ценника,если вообще нормальный сервис за это возьмётся.

    потом нам тут скажи.и ещё,чтобы не быть голословным сфотай в нормальном сервисе станок на котором всё это будет делаться.

    нету проблем с головами говориш?

    поспрашивай народ.на 3мяу прокладки под головами как расходник,потому как шлифануть V образный блок (только не надо говорить,что блоки не ведёт) это не тоже самое,что шлифануть головку

    про слабость:курим ттх и изучаем мат часть+незабываем ещё посмотреть передаточные числа в коробках от 3VZ и 3RZ

    удачи ....

    Да вобщем то нет проблем никаких с ремонтом 3VZ-E не надо их придумывать. Цена капиталки <= контрактному мотору например капиталка с гильзовкой одного цилиндра обошлась человеку в 52 000 рублей. Насчет движетеля 3RZ слабый он по динамике это точно я сравнивал со своим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    ага ремонтированный мотор за 52 рубля,нет уж увольте.

    да и что за капиталка такая с гильзовкой 1 горшка?

    имхо это шарлатанство,если капиталить,так все.

    было, в далёком прошлом 94м. капиталили 1ну шейку коленвала.только от того что запчастей в 94м году вообще небыло.

    проблемы никто не придумывает.просто они есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: still-mirage

    Слушай чё ты споришь ? Я катаюсь на откапиталенном моторе !

    Расточка обошлась в 500р. горшок ! Тоесть 3тыр.

    Только не надо говорить , что расточили плохо !

    Прокладки как расходник ......Ты о чём ??????? blink.gif Ты походу 3вз-е только по телику видел !

    Работы : Замена колена на б/у (идеальное в номинале ) -5т.р.

    Расточка , хонинговка ( с гарантией год или 50т.км.)---3т.р.

    Поршня с кольцами ~ 6т.р. (оригинал с кольцами )

    Масляный насос 900р.

    Комплект вкладышей -3тыр (коренные и шатунные )

    Комплект прокладок ~ 4тыр.

    Итого 21900р. ВСЁ

    Работа по разборке и сборке моя ! Уже проехал около 25т.км полёт отличный cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    я рад за вас,что всё удачно прошло!

    в нашем регионе так не выходит.

    если сделали хорошо,хорошо.

    блок шлифовали?

    такой мотор я не только видел,но и щупал,и гайки в нём крутил,и ездил даже немного.

    сколько таких моторов зню,все меняли прокладки под головками.некоторые ни 1 раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    блок шлифовали?

    To: still-mirage

    Слушай чё ты споришь ? Я катаюсь на откапиталенном моторе !

    Расточка обошлась в 500р. горшок ! Тоесть 3тыр.

    Только не надо говорить , что расточили плохо !

    Прокладки как расходник ......Ты о чём ???????  Ты походу 3вз-е только по телику видел !

    Работы : Замена колена на б/у (идеальное в номинале ) -5т.р.

    Расточка , хонинговка ( с гарантией год или 50т.км.)---3т.р..

    Поршня с кольцами ~ 6т.р. (оригинал с кольцами )

    Масляный насос 900р.

    Комплект вкладышей -3тыр (коренные и шатунные )

    Комплект прокладок ~ 4тыр.

    Итого 21900р. ВСЁ

    Работа по разборке и сборке моя ! Уже проехал около 25т.км полёт отличный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: пешком

    двигатель - блок за 13500 отдам,почти подарок,

    89213402469

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    2 рома.

    я спрашивал шлифовали,(а не хонинговали-растачивали)

    на плоскость привалочных поверхностей головок.

    если тупо:те места куда головы прикручиваются шлифовали не плоскость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: still-mirage

    Не требовалось ! Всё Ок !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Работы : Замена колена на б/у (идеальное в номинале ) -5т.р.

    Расточка , хонинговка ( с гарантией год или 50т.км.)---3т.р.

    Поршня с кольцами ~ 6т.р. (оригинал с кольцами )

    Масляный насос 900р.

    Комплект вкладышей -3тыр (коренные и шатунные )

    Комплект прокладок ~ 4тыр.

    Итого 21900р. ВСЁ

    всё = это когда сам; а если где-то, то плюс 50 (вряд ли менньше) работа. Итого - 71900. сравниваем расходы с приобретением и установкой контрактного, принимаем во внимание что ремонт займёт значительно больше времени (может, конечно, хозяину и пофиг время, и машина есть другая в запасе), ну вот, уже достаточно материала для принятия решения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.