PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #21 Опубликовано: 15 июля 2009 To: Bormental Капиталь свой 3VZ-E, т.к. нормальных б/у их уже давно нет. Все так или иначе ушатаны. Если блок цилиндров не разбит - всё ремонтируемо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #22 Опубликовано: 15 июля 2009 Паш, а х.з. что там разбито, не открывал ... Открывателя еще не нашел. Можно умедведковцев открыть, я полагаю, но переть... неблизко. Вощем, пока - АП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #23 Опубликовано: 16 июля 2009 моё имхо. не стоит ставить 3мяу,у всех проблема с головами,блок шлифануть практически невозможно (от того что v образный и станков таких почти нету) и ценник конский за контрактный. моё мнение,что надо просто вместо него поставить 3RZ.стоит недорого,цепной,свежий,полегче однако будет. сейчас друг Миха в чите ставит такой свап на свой 130й Чушь полнейшая ! Движек очень даже ремонтопригоден ! Нет никаких проблем с головами ! В любой нормальной конторе расточат за 3р. Насчет 3рз .....накой ставить слабый мотор? А темболее вы сначала поставьте ! Посчитайте бюджет и гляньте как ехать будет ! Сколько будет жрать ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #24 Опубликовано: 16 июля 2009 Насчет 3рз .....накой ставить слабый мотор? А темболее вы сначала поставьте ! Посчитайте бюджет и гляньте как ехать будет ! Сколько будет жрать ! дык ставят вон, в процессе http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52062 как оно будет ехать и сколько жрать ... посмотрим.. А что, 3рз намного слабее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #25 Опубликовано: 16 июля 2009 А чего вы только про мотор 3RZ гутарите ? Тама еще + АКПП(МКП) + раздатка от раннера 130 с АКПП(МКП) + мозги + проводка + работа - > вылезет нехилая сумма я думаю ИМХО Проще не парить мозг и решить чинить или контрактный мотор ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #26 Опубликовано: 16 июля 2009 А чего вы только про мотор 3RZ гутарите ? Тама еще + АКПП(МКП) + раздатка от раннера 130 с АКПП(МКП) + мозги + проводка + работа - > вылезет нехилая сумма я думаю ИМХО Проще не парить мозг и решить чинить или контрактный мотор ИМХО +500 Золотые слова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #27 Опубликовано: 16 июля 2009 да не только, а как запасной вариант, и на будущее ... поскольку 3VZ-E, ..нормальных б/у их уже давно нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #28 Опубликовано: 16 июля 2009 Ну и озадачили "Бездоковые" двиглы. Вот купил, поставил и что дальше? Просветите. Ну, положим, талон ТО - не проблема. Все это знают. Агрегаты смотрят крайне редко - ну а вдруг посмотрят? Ездить и бояться? Есть опыт? 697410[/snapback] Травишь на своем движке номер, что бы нормально коррозировал, потом в МОТОТРЭР, оттуда на экспертизу, затем особые отметки в свидетельстве о регистрации ТС и собственно в ПТС где поставят номер двигателя б/н, затем сковыриваешь с "нового" движка номер и ставишь его... выглядит как родной и никто не докопается двигатель ведь б/н - б/н ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still-mirage Откуда: Чита, Забайкальский край Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен #29 Опубликовано: 17 июля 2009 А чего вы только про мотор 3RZ гутарите ? Тама еще + АКПП(МКП) + раздатка от раннера 130 с АКПП(МКП) + мозги + проводка + работа - > вылезет нехилая сумма я думаю ИМХО Проще не парить мозг и решить чинить или контрактный мотор ИМХО +500 Золотые слова 699035[/snapback] скажем так бюджет:22р мотор с косой и коробкой,+балка от 2лт. пока бюджет не вылез из 25. контрактный VZ от 45. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still-mirage Откуда: Чита, Забайкальский край Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен #30 Опубликовано: 17 июля 2009 моё имхо. не стоит ставить 3мяу,у всех проблема с головами,блок шлифануть практически невозможно (от того что v образный и станков таких почти нету) и ценник конский за контрактный. моё мнение,что надо просто вместо него поставить 3RZ.стоит недорого,цепной,свежий,полегче однако будет. сейчас друг Миха в чите ставит такой свап на свой 130й Чушь полнейшая ! Движек очень даже ремонтопригоден ! Нет никаких проблем с головами ! В любой нормальной конторе расточат за 3р. Насчет 3рз .....накой ставить слабый мотор? А темболее вы сначала поставьте ! Посчитайте бюджет и гляньте как ехать будет ! Сколько будет жрать ! 698372[/snapback] ага ,сгоняй в нормальную контору и спроси сколько будет стоить расточить,загильзовать и отшлифовать V образный блок 3VZ.я думаю слегка офигееш от ценника,если вообще нормальный сервис за это возьмётся. потом нам тут скажи.и ещё,чтобы не быть голословным сфотай в нормальном сервисе станок на котором всё это будет делаться. нету проблем с головами говориш? поспрашивай народ.на 3мяу прокладки под головами как расходник,потому как шлифануть V образный блок (только не надо говорить,что блоки не ведёт) это не тоже самое,что шлифануть головку про слабость:курим ттх и изучаем мат часть+незабываем ещё посмотреть передаточные числа в коробках от 3VZ и 3RZ удачи .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #31 Опубликовано: 17 июля 2009 есть в питере 3vze откапиталенный с перевертыша 93г. счас стоит на машине отдается без доков 25000 можно завести..проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #32 Опубликовано: 17 июля 2009 ага ,сгоняй в нормальную контору и спроси сколько будет стоить расточить,загильзовать и отшлифовать V образный блок 3VZ.я думаю слегка офигееш от ценника,если вообще нормальный сервис за это возьмётся. потом нам тут скажи.и ещё,чтобы не быть голословным сфотай в нормальном сервисе станок на котором всё это будет делаться. нету проблем с головами говориш? поспрашивай народ.на 3мяу прокладки под головами как расходник,потому как шлифануть V образный блок (только не надо говорить,что блоки не ведёт) это не тоже самое,что шлифануть головку про слабость:курим ттх и изучаем мат часть+незабываем ещё посмотреть передаточные числа в коробках от 3VZ и 3RZ удачи .... Да вобщем то нет проблем никаких с ремонтом 3VZ-E не надо их придумывать. Цена капиталки <= контрактному мотору например капиталка с гильзовкой одного цилиндра обошлась человеку в 52 000 рублей. Насчет движетеля 3RZ слабый он по динамике это точно я сравнивал со своим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still-mirage Откуда: Чита, Забайкальский край Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен #33 Опубликовано: 17 июля 2009 ага ремонтированный мотор за 52 рубля,нет уж увольте. да и что за капиталка такая с гильзовкой 1 горшка? имхо это шарлатанство,если капиталить,так все. было, в далёком прошлом 94м. капиталили 1ну шейку коленвала.только от того что запчастей в 94м году вообще небыло. проблемы никто не придумывает.просто они есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #34 Опубликовано: 17 июля 2009 To: still-mirage Слушай чё ты споришь ? Я катаюсь на откапиталенном моторе ! Расточка обошлась в 500р. горшок ! Тоесть 3тыр. Только не надо говорить , что расточили плохо ! Прокладки как расходник ......Ты о чём ??????? Ты походу 3вз-е только по телику видел ! Работы : Замена колена на б/у (идеальное в номинале ) -5т.р. Расточка , хонинговка ( с гарантией год или 50т.км.)---3т.р. Поршня с кольцами ~ 6т.р. (оригинал с кольцами ) Масляный насос 900р. Комплект вкладышей -3тыр (коренные и шатунные ) Комплект прокладок ~ 4тыр. Итого 21900р. ВСЁ Работа по разборке и сборке моя ! Уже проехал около 25т.км полёт отличный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still-mirage Откуда: Чита, Забайкальский край Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен #35 Опубликовано: 17 июля 2009 я рад за вас,что всё удачно прошло! в нашем регионе так не выходит. если сделали хорошо,хорошо. блок шлифовали? такой мотор я не только видел,но и щупал,и гайки в нём крутил,и ездил даже немного. сколько таких моторов зню,все меняли прокладки под головками.некоторые ни 1 раз... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #36 Опубликовано: 17 июля 2009 блок шлифовали? To: still-mirage Слушай чё ты споришь ? Я катаюсь на откапиталенном моторе ! Расточка обошлась в 500р. горшок ! Тоесть 3тыр. Только не надо говорить , что расточили плохо ! Прокладки как расходник ......Ты о чём ??????? Ты походу 3вз-е только по телику видел ! Работы : Замена колена на б/у (идеальное в номинале ) -5т.р. Расточка , хонинговка ( с гарантией год или 50т.км.)---3т.р.. Поршня с кольцами ~ 6т.р. (оригинал с кольцами ) Масляный насос 900р. Комплект вкладышей -3тыр (коренные и шатунные ) Комплект прокладок ~ 4тыр. Итого 21900р. ВСЁ Работа по разборке и сборке моя ! Уже проехал около 25т.км полёт отличный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1981 Откуда: СПб Машина: пешком #37 Опубликовано: 17 июля 2009 двигатель - блок за 13500 отдам,почти подарок, 89213402469 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still-mirage Откуда: Чита, Забайкальский край Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен #38 Опубликовано: 17 июля 2009 2 рома. я спрашивал шлифовали,(а не хонинговали-растачивали) на плоскость привалочных поверхностей головок. если тупо:те места куда головы прикручиваются шлифовали не плоскость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #39 Опубликовано: 17 июля 2009 To: still-mirage Не требовалось ! Всё Ок ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #40 Опубликовано: 17 июля 2009 Работы : Замена колена на б/у (идеальное в номинале ) -5т.р. Расточка , хонинговка ( с гарантией год или 50т.км.)---3т.р. Поршня с кольцами ~ 6т.р. (оригинал с кольцами ) Масляный насос 900р. Комплект вкладышей -3тыр (коренные и шатунные ) Комплект прокладок ~ 4тыр. Итого 21900р. ВСЁ всё = это когда сам; а если где-то, то плюс 50 (вряд ли менньше) работа. Итого - 71900. сравниваем расходы с приобретением и установкой контрактного, принимаем во внимание что ремонт займёт значительно больше времени (может, конечно, хозяину и пофиг время, и машина есть другая в запасе), ну вот, уже достаточно материала для принятия решения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах