Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    рычаг раздатки focus.gif нужно погнуть что бы он не терся об кузов...

    откручиваем кучу болтов которые держат металлическую планку на которой стоит рычаг муфты (на фото видно)

    Дальше выкручиваем 4 болта из самой раздатки и вынимаем рычаг (грязь во круг лучше убрать что бы в раздатку не сыпалась).

    Рычаг нагревал бензорезом и гнул в двух местах (там где изгибы).

    post-3378-1277867391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    пластины для переноса бампера делаются элементарно...померил штангенциркулем толщину проставки+шайбы+паранита=550 мм. отнял 20 мм. про запас и сделал пластины для переноса бампера из металла 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    пластина для бампера

    post-3378-1277872466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    -рулевое

    -рычаг раздатки

    post-3378-1277872513_thumb.jpg

    post-3378-1277872558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    фото с бамперами

    post-3378-1277872753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    нормально все получилось! на мой взгляд на правом колесе развал надо сделать. Я у себя дугу снял , переварю крепеж - выше поднему. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Блин, замани все меня, уже преобрел комплект проставок и болтов, осталось вал удлиннить и можно смело за день преподнять коникаsmile.gif Отпишитесь как чувствует себя вал, что именно делали с рычагом раздатки. и как автомат потом настраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"
    Блин, замани все меня, уже преобрел комплект проставок и болтов, осталось вал удлиннить  и можно смело за день преподнять коникаsmile.gif Отпишитесь как чувствует себя вал, что именно делали с рычагом раздатки. и как автомат потом настраивать?

    1049533[/snapback]

    Вал чувствует себя нормально. Уже год прошел. Шобы рычаг раз. не гремел поработал напильником по кузову. Автомат перед подъемом открутиш , потом когда обожмешь новые болты с проставками , прикрутишь просто кулису и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Bloodrain20 про рычаг раздатки сообщение № 21 продублирую:

    "рычаг раздатки нужно погнуть что бы он не терся об кузов...

    откручиваем кучу болтов которые держат металлическую планку на которой стоит рычаг муфты (на фото видно)

    Дальше выкручиваем 4 болта из самой раздатки и вынимаем рычаг (грязь во круг лучше убрать что бы в раздатку не сыпалась).

    Рычаг нагревал бензорезом и гнул в двух местах (там где изгибы)."

    кстати у меня в самом рычаге раздатки(там где шар) скопилось очень много гавнолина - резинка на рычаге не очень плотно сидит, я почистил, смазал и прошелся герметиком по пыльнику...

    рулевой вал просто отрезали на токарном станке (чтоб ровнее было) токарь выточил проставку 8 см. и засверлил концы проставки на 1,5 см с каждой стороны и посадил все это дело на горячую (зубчатые муфты на двигателях редукторах и т.п. так делаем + шпонка) так что хрен вытаращить даже без сварки... только потом я несмог натянуть на проставку пыльник пришлось его порвать wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    нормально все получилось! на мой взгляд на правом колесе развал надо сделать. Я у себя дугу снял , переварю крепеж - выше поднему. blink.gif

    1049498[/snapback]

    как переваришь выложи фотки может тоже подниму повыше buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"
    нормально все получилось! на мой взгляд на правом колесе развал надо сделать. Я у себя дугу снял , переварю крепеж - выше поднему. blink.gif

    1049498[/snapback]

    как переваришь выложи фотки может тоже подниму повыше buzz.gif

    1050723[/snapback]

    Пива бочку! потом скажу! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Фотки болтов: родных и тех что пришли с бодиком (150 мм.) для maskit

    Болты разложил слева на право от передней части машины к задней. По краям болты от бодика.

    post-3378-1278649570_thumb.jpg

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан/Шымкент
    • Машина: Surf kzn185, 33',body 2',susp 2'.

    дядь скрим, расскажи подробнее о болтах плиз

    дядь фобос, а что за шайба это?

    проставку ставили таким порядком

    1 старую шайбу оставили внизу

    2 проставка

    3 шайба новая 2мм

    4 паранит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    что такое паранит, с чем его едят, и для чего он нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Suzuki Escudo
    что такое паранит, с чем его едят, и для чего он нужен

    1086357[/snapback]

    Используется для прокладок, продается в листах разной толщины, серого цвета. Можно есть с герметиком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    дядь скрим, расскажи подробнее о болтах плиз

    дядь фобос, а что за шайба это?

    проставку ставили таким порядком

    1 старую шайбу оставили внизу

    2 проставка

    3 шайба новая 2мм

    4 паранит

    1085631[/snapback]

    Про болты написал в личку, а шайба обычная из металла диаметром с проставку и отверстием 10мм. только такую шайбу фиг найдешь, мне токарь делал. а паранит сверху шайбы чтоб металл по металлу не ходил. в результате лифт получился 5,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    дабы не плодить однаковых тем..

    спрашиваю тут:

    Столкнулся с такой проблемой,

    у меня 8 подушек ,

    -открутил болты спереди , болты на 10мм и сразу обратил внимание на отверстия!!! они разные....???

    [attachmentid=94304] [attachmentid=94305]

    разные на входе, пасажирское на10мм, а вот с водительской стороны 21-22мм..

    болты в багажнике :

    в самих подушках отверстия большие влезет болт с телом 14мм!!!!!

    10-ка в ней болтается как "огурец" в трёхлитровой банке...

    возникает вопрос-не родные подушки???

    или у всех так???

    десятый диаметр только в кузове на входе,...

    [attachmentid=94306]

    post-8815-1284640157_thumb.jpg

    post-8815-1284640222_thumb.jpg

    post-8815-1284640716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    maskit think.gif херня какая то получается. У меня, если память не изменяет, все дырки одинаковые...спереди точно...

    про болты в багажнике возможно подушки настолько умерли что отверстия больше стали по фотке очень похожи на родные подушки...

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Подниму тему...боди лифт мать его...

    короче полностью оторвало кусок кузова в месте крепления подушки (под водителем)... вопрос - че делать? как правильно заварить и усилить?

    со стороны пассажира начинается такая же фигня.

    стиль езды и меня похерунаямыиканавы - поэтому видно и оторвало

    Есть мысли поехать на разбор - вырезать куски кузова из этого места и приварить поверх испорченного

    фотку места обрыва завтра выложу

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: surf 185

    Всем привет! Не пинайте, в поиске был, практически все перечитал. На форуме давно, но пишу первый раз. Раньше у меня был сузуки эскудо коротыш, его лифтовал, ставил блок арб, лебедку и т.д. но оказался мал и теперь я купил сурфа 185. Практически сразу поставил пружины ТД +2 в круг, стойки монро +2 и аморты от 80-ки. честные +2 подвеской есть и я почитав форум решил вкатить в него купер стт (305/70/16) купил диски 8"/0 вылет и запихал (пришлось порезать "клыки" передние на бампере чтоб хоть как-то передвигаться) рассмотрев все внимательно пришел к выводу - "клыки" придется резать еще сильней т.к. на хороших кочках с вывернутым колесом цепляет в городе (на БД вообще оторвет), при движении назад чуть - чуть цепляют за болт брызговика, с одной стороны болт уже покинул борт:) при вывешивании заднее колесо упирается в задний брызговик - надо удлинять отбойник. Пружины при вывешивании можно вытащить руками но не выпадают, с грохотом встают обратно - надо ставить нормальные аморты +2. Вобщем, чтобы не резать арки и не 3.14ть кувалдой (кузов вполне еще молод и красив:)) решил делать бодик +4см. И почитав форум я теперь очкую, что порву кузов на подушках. капролон уже купил 70см в диаметре. От чего вообще рвется кузов, от неправильных протавок? Может потому, что надо все таки кузов оставлять на родных подушках, а проставку пихать на раму? так можно сделать? или рвет просто потому, что бодик:)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.