Перейти к публикации
netleon

Целесообразность частой смены воздушного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    зачем снимать крышку??? увеличить риск попадания воды?

    ставь уже шнорхель ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: yan-69

    Не крышку biggrin.gif а патрубок который к воздухозаборнику, он под самым капотом.

    Под шнорхель резать надо и жаба давит, а в лужах редко бываю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    трубу лучше не отсоединять

    я ездил в броды.. ну как броды - лужа такая, длинной метров 10 и 3 метра длинны в самом глубоком месте

    глубина такая что вода сантиметров на 10 залазила на кромку капота - небольшая волна, хотя двигался медленно, а вот за колесом там где патрубок - кильватерный след, там яма и воды до половины арки нет

    под капотом всё было в грязных подтёках - то есть вода там была везде, а в воздухане судя по высохшим остаткам не больше столовой ложке на дне - да и то количество ничтожное тут же выллилось через дренажное отверстие в дне кастрюли - фильтра эта вода даже не коснулась, потому что в кастрюле циклон, который воду по стенкам раскидывает

    да и насосало её скорее всего не из под крыла, а из под капота в месте стыков воздухопровода, который хитро изгибаясь на 180 градусов уходит под крыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    +1

    для бродов до 0,9метра ничего не надо трогать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: yan-69

    Это с лифтом и боди и на 35 тапках, или на стандартном авто blush.gif

    но думаю я всёже не полезу в метровую глубину без подготовки blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    залазил мне по пупок воды было (рост 183) ни хапанул воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Это с лифтом и боди и на 35 тапках, или на стандартном авто blush.gif

    но думаю я всёже не полезу в метровую глубину без подготовки blink.gif

    я в 185-м сурфе с казетом, всё штатное

    вообще имхо люди очень часто возможности машины в стандарте незаслужено занижают unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    С этим не поспорить. Если осторожно, то по пороги ( то есть выше чем подножка но ноги сухие smile.gif ) -можно без проблем ездить по длинным бродам. Выше - уже сильно аккуратно надо, без волны желателно. До глубины колеса. Если колесо скрывается полностью - появляется риск хапнуть воды в ямке какой -нибудь. Поправте, если что не так сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Ещё не плавал но очень хочется!это что получается что без всякой подготовки по пороги стандарту плавать можно? А выше если ноги не боишься замочить?Дайте ответ (начинающему калипсо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ещё не плавал но очень хочется!это что получается что без всякой подготовки по пороги стандарту плавать можно?  А выше если ноги не боишься замочить?Дайте ответ (начинающему калипсо)

    мне кажется Сибиряк точно отметил - до глубины колеса если волны не гнать можно ездить

    загляни под крыло, там видно где воздухозаборник находится - он как раз немного выше колеса

    и погружаться надо смотря в боковое окно на глубину, через лобовое картина намного страшнее выглядит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4 Runner 2003 4.7 4WD K@N CAI, Unichip, Magnaflow exhaust, JAOS skidpad. Jeep GC SRT8

    У меня уже на третьей машине стоит моющийся фильтр K@N.

    Мою его раз в два месяца с помощью Фейри, грязи с него выходит очень много.

    Расход незначительно (на 2-3 литра на 100 км) улучшается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: a137

    "Расход незначительно (на 2-3 литра на 100 км) улучшается" blink.gifthink.gifthink.gif

    Это незначительно???

    Марку фильтра в "студию" applaude.gif

    и немедленно mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Про броды. Недавно испытал возможности прохождения бродов. Машина стандарт. Ниразу воды не хапнул. Увидев фотографии - был удивлен.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: alexsh

    С каким движком у тебя Сюрф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Romanoff Vlad 3RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Более того, в этой экспедиции был участок где дорога проходила прямо по речке - первая фотография. Бродов было множество + большие подводные камни. И что удивительно - вода не попала в агрегаты! Судя по маслу. Хотя у других машин отечественного автопрома были с этим проблемы, вплодь до замены подшипников полуоси в полевых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    alexsh, первая фотка конечно экстримальная...

    У меня на 5vz раннере леворуком воздухозабор справа.

    Я открыв капот прикинул, что по полфары глубиной можно ездить смело, это примерно 80-90 см.

    На той неделе вернулся с Кольского, там в одной луже вода доставала кромки капота, но на 2-3 секунды всего, много луж по нижний край фары переехал.

    Всё без проблем. Капот открывал, корпус воздушного фильтра снаружи был сырой полностью, внутрь не заглядывал...

    Вообще, если лужа, а не река, то я старался той стороной с которой воздухозабор(правой) ехать по краю лужи, а левой соответственно по середине получалось.

    Сапуны никакие не выведены, в мосты вода не попала, а вот в раздатке много было... Вместо масла жидкость цвета детской неожиданности.

    В коробку автомат не попало, цвет масла на щупе нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Тоже хоця моющийся ФОВ!!!!!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня уже на третьей машине стоит моющийся фильтр K@N.

    Мою его раз в два месяца с помощью Фейри, грязи с него выходит очень много.

    Расход незначительно (на 2-3 литра на 100 км) улучшается

    У нас на барахолке видел с десяток нулевиков разной формы и размера непонятной фирмы, стоимость - как 3 обычных... Напрягает полное отсутствие внятной инфы по нулевикам, как таковым, и этим в частности... особенно отсутствие замеров пропуска пыли обычным фильтром и нулевиком. То, что нулевики фильтруют хуже - знаю, вопрос - насколько? А то, что при мойке нулевика грязная вода течёт - так это не показатель...

    P.S.

    Сам ходил по базарчику озадаченный ещё одной идеей - впендюрить фильтр(правда обычный) увеличенного размера и без корпуса... наподобие установки нулевиков... Перенос корпуса фильтра на правое крыло и соответствующее укорочение воздушного коллектора вдвое, заметно(но не сильно, не обольщайтесь) повлияли на тягу, особенно на низах... и ещё - если раньше за кормой нет-нет, да и замечал облачко дыма, щас оно куда-то запропастилось... а ведь самая жара наступила! Всё никак не соберусь с духом покататься вообще без фильтра в целях эксперимента - шипко пыльный у нас город...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    У себя заметил интересную весчь... двиг у меня старый масло жрет (точнее плюется и потеет) весьма сильно. После замены масла и масляного фильтра стал жрать вроде меньше, но весьма заметно.

    Но вот после замены воздушного фильтра стал гораздо меньше жрать... пока проехал только где-то сотни полторы км, но уход масла не видно совсем... по щупу там около верхней границы в принципе было бы заметно даже если на пару миллиметров ушло, ан невидно изменений wink.gif прям не знаю что думать, может это от воздушного фильтра зависеть? (хотя мож я просто стал аккуратнее тапку давить и двиг меньше греется..)

    И похоже чуток порезвее стал при нагрузках, когда турбина включается. Раньше было что жмешь тапку, он тупит, потом включает турбину, ещё тупит, а потом тока едет, а теперь как-то плавнее этот переход стал, тупит меньше...

    я прям весьма рад, что новый фильтр так помог wink.gif буду чаще менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.