Перейти к публикации

a137

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О a137

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Машина
    4 Runner 2003 4.7 4WD K@N CAI, Unichip, Magnaflow exhaust, JAOS skidpad. Jeep GC SRT8

Посетители профиля

999 просмотров профиля
  1. a137

    a137

  2. разница в том, что родная магнитола - это "железное устройство" с очень малым временем перезапуска, а навигационные устройства строятся на базе WinCE устройств - они тупо перезагружаются при просадке напряжения, а это секунд 30-40. Схема примерно правильная - на 4pda.ru такие давно опробованы
  3. качество не очень - телефоном снимал, к тому же вечер - темно было. [attachmentid=79001] работают блютус, читает WMA, MP3, WAV с SD карточки (8 МБ видит), с Айпода и Айфона, а также с USB флешки (максимальную емкость не проверял). На выходные подключу камеру заднего вида. Подсветка подстраивается под любой цвет. но по яркости подсветка кнопок не регулируется. Диммер есть. На фото как раз подсветка приглушена. Где- то в инете видел, что возможна передача музыки с телефона по блютусу, пока не пробовал. Умная штука - я провод парковочного датчика, который препятствует входу в настройки и просмотру видео на ходу, заземлил на корпус, теперь всякий раз при включении мне за это объявляется предупреждение, что "они" это заметили, с этим предупреждением каждый раз необходимо соглашаться. Единственное, что можно в упрек сказать, долго грузится около 30-40 секунд, особенно если перед выключением был включен режим навигации, если же было включено радио или диск - то эти модули включаются быстро - секунд 10-15, остальная часть операционки, в том числе главное меню после этого некоторое время "догружается". Еще предупреждения выдает, чтобы я случайно никому их навигационные лицензии бесплатно не передал и что они за этим бдят. Тоже приходится ОК нажимать. И еще - если повернул ключ в положение АСС и начал слушать музыку, а потом завел машину - начинает загружаться заново. Теперь задача- надо думать, как наши карты прикрутить. В блютусе можно прописать до 4 телефонов, правда с приоритетами телефонов пока непонятно. Коммуникаторы WM 6,5 по блютусу подключаются нормально. У старых моделей была с этим проблема. Для SD карточки, USB флешки, Айпода и Айфона все переключения и регулировки возможны с кнопок с руля. Из родных функций потерял только Rear seat audio, хотя я им за три с половиной года пользовался пару раз всего. с ним надо будет разобраться, вторая зона в магнитоле есть, если конвертер сигнала мутить не надо будет - сделаю, если там опять двуполярный сигнал (что скорее всего так и есть) - то проще плюнуть и забыть. В магнитоле стоит американо-канадский Телеаталас. Кто-нибудь знает как его хакнуть? На старые модели AVICов методики есть с загрузкой альтернативной системы с SD карты, но вроде, после разлочки "слетают" разные функции типа блютуса и еще чего нибудь.
  4. Забарахлила родная магнитола JBL. Перестала читать диски. Заказал с сайта sonixelectronics.com наборчик, пришлось разбить на две посылки, чтобы вписаться в таможенные правила 1. Scosche TA2079B / TA2079: 1 @ $0.00 - рамка 2DIN для JBL RDS 2. Pioneer AVIC-X910BT: 1 @ $618.00 3. Pioneer CD-IU230V: 1 @ $37.99 кабель для Айпода Item total: $655.99 Shipping fee: $193.69 - UPS - доставили за 4 дня Total paid: $876.27 рамку дали бесплатно как бонус. и 1. PAC TATO: 1 @ $79.96 - интерфейс для JBL усилителя 2. Axxess ASWC: 1 @ $54.99 - интерфейс для рулевых кнопок Item total: $134.95 Shipping fee: $37.13 -USPS - доставили за три недели Total paid: $183.77 Получилось достаточно бюджетно. Дома спаял в общей сложности 7 или 8 проводов (магнитолу с интерфейсом и интерфейс с интерфейсом). В машину все встало без проблем. Немного сложно упаковать всю эту кучу проводов и коробочек. Рамка тоже неидеальная, но скорее из-за того, что она пластмассовая и сначала ее приходится прикручивать к магнитоле, если в этот момент чуть промахнулся, потом щели никак не выправишь . нужно заново, вслепую, корректировать крепления к магнитоле. Все заработало сразу после включения. Советовали перед отключением родной магнитолы выкрутить на максимум звук, а потом выключить, чтобы усилитель "запомнил" уровень, я сделал без этого, потом с этим, разницы не заметил. [attachmentid=78998] [attachmentid=78999] [attachmentid=79000]
  5. Молодец, поздравляю. Машина с востока или с запада? Урбан раннер еще не пробовал?
  6. У меня уже на третьей машине стоит моющийся фильтр K@N. Мою его раз в два месяца с помощью Фейри, грязи с него выходит очень много. Расход незначительно (на 2-3 литра на 100 км) улучшается
  7. В зависимости от того, какая комплектация 4раннера SR5, Sport или Ltd, a также установленных на заводе опций (antithieft alarm system стандартна для лимитед и опция для остальных версий) может подойти, а может и не подойти вот эта система Toyota VIP3200 Plus http://www.satoyotaparts.com/PD-08586-3D870.aspx?MakeID=1 Ее отличия от заводской системы по функциям и точкам подключения минимальны. У меня 2003 год, поэтому по 05 году глубоко не копал. Если закрытая брелком машина при открытии двери изнутри (через опущенное стекло) гудит и моргает, значит на машине установлена antithieft alarm system к которой можно добавить датчик разбития стекла GBS glass breakage sensor http://www.satoyotaparts.com/PD-08586-3D890.aspx?MakeID=1 Поставить вместо нее датчик удара сложнее, модуль датчика разбития стекла тойота называет ECU, то есть компьютер, он имеет скорее всего цифровой выход, разъем у нее 8-контактный. Для справки - возможности заводской сигнализации очень ограничены и не идут в сравнение со спектром возможностей покупных изделий типа Клиффорд и пр.
  8. http://www.buybrakes.com/ebc/rotor-apps-Toyota.html По этой ссылке в первой колонке диаметр диска (колеса) в 5-й и 8-й диаметр тормозного диска (ротора). Насчет имен машин - вы правы, предпочитаю простоту и ясность. Для меня Прадо это Прадо, ТЛК это сотка и двухсотка, а джип это Jeep. Тогда не возникает цепных вопросов типа: У вас какой джип? Ланд Круизер. Какой Ланд Круизер? Прадо. А, понял. В Москве вам проще найти диски DBA, австралийские, сайт у них русифицированный и поиск по модели есть. http://www.dba.com.au/2006/brochures/russi...reet_series.pdf продают вроде как тут http://www.tokyomotor.ru/dba/podobrat_diski_dba подойдут диски от 120-ки и Лексуса GX470
  9. учите матчасть, Слава, на Т4Р тормоза не 16, а 13,3 дюймовые У ТЛК колеса 5Х150, у T4R 6х139, считайте дырки внимательнее.
  10. На 4 раннер лимитед передние тормозные диски диаметром 13,3 дюймов. Чтобы их снять достаточно открутить суппорта и при помощи болтиков с резьбой М8 снять тормозные диски. От ЛК диски не подойдут, у него 5 дырок, Я себе ставил тормозные диски ЕВС dotted and slotted, косые прорези и дырки, дырки в них не сквозные, а ямки глубиной около 5-7 мм. Тем не менее выглядят нормально. Вместе с дисками ставил колодки ЕВС GreenStuff 4x4, тормозные свойства этой пары очень хорошие, однако требуют прогрева по утрам (два-три первых торможения вялые, затем вполне агрессивные). Заказывал в америке с сайта ффф.buybrakes.com http://www.buybrakes.com/ebc/ EBC Sport Slotted and Dimpled Brake Rotor Kit - Front Mfg Part Number: GD7238 Проехал на них около 25000-30000 км. передние колодки уже практически износились, диск практически не износился - выработка около 1 мм. Никаких конусов регулировать не надо. Просто ставятся диски, затем прикуручиваются на место суппорта. Колодки (если память не изменяет) вообще меняются без съема суппорта.
  11. Подскажу братьям халявную проверку на карфакс. Состоит из трех обязательных шагов. 1. Находишь на ебае объявление какого-нибудь дилера о продаже любой машины с кнопочкой Free Carfax report или carfaX (пример кнопочки прилагается), долбишь эту кнопочку или строчку и говоришь вслух СПАСИБО продавцу. 2. Попадаешь сюда http://www.carfax.com/cfm/ccc_DisplayHisto...tner=CRD_1&vin=1J8HR78326C353887 и в открывшемся окне читаешь, а можно и не читать информацию об объекте продажи. Затем в адресной строке находишь ВИН продаваемой машины. 3. Берешь свой ВИН , вставляешь его вместо ВИНа продаваемой машины и жмешь Enter или обновить страницу. 4. Еще раз благодаришь продавца и админа карфакса вслух, но не письменно.
  12. При установке дистанционного запуска проблема есть. Это иммобилайзер. Машина не заведется, пока датчик иммобилайзера не почует вблизи чипованный ключ. Некоторые установщики просто приклеивают под торпедо запасной ключ и устанавливают remote start. В этом случае - считайте, что иммобилайзера НЕТ! To: Alexander_K Я слышал про блок обхода иммобилайзера, но еще не было возможности разобраться, что это такое и можно ли этим пользоваться. Из-за того, что нельзя доверяться слесарям и монтажникам, все приходится делать самому. 414432[/snapback] Борис, привет. Давно на сайте не был. Я это себе сделал - блок XK05 (безопасный обход иммо без ключа) и сигналка с связанная с этим блоком по цифровой шине D2D. Плюсов больше, чем минусов. Ставил сам. Обе производства DEI (США). directed.com и xpresskit.com, если вопросы есть - почту знаешь.
  13. Жара плюс среднегорье могут дать такой эффект. Среднее давление ниже, чем на уровне моря на 10%, плюс горячий воздух даст еще процентов 5 разряжения. Барометрического компенсатора, который бы компенсировал снижение мощности добавочным топливом я в тойотовских схемах не находил, (в бошевском впрыске такой компенсатор еcть). В Тойоте количество воздуха меряется массовым расходомером воздуха (термосопротивление), а по замеренному количеству воздуха впрыскивается соотвествующее количество бензина, поэтому если воздуха померяно меньше, то и мощность процентов на 15 может снизиться. У меня тоже в Алмате и в Астане такой же раннер ездит по разному. Как вариант - можно попробовать прочистить (промыть) мягкой кисточкой и спиртом массовый датчик температуры воздуха MAF сенсор (он между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром) и после обязательно отключить акк. батарею на секунд 20-30. Имей в виду, на раннере стоит drive-by-wire, электронная система без тросика газа, которая адаптирует работу 5-ст коробки и зависимость соответствия открытия дроссельной заслонки от скорости и угла нажатия педали газа. Поэтому после обнуления попробуй поездить энергично.
  14. ставил в свое время от Газ-53 на гранд чероки Геометрически подходили, но крепления переваривали. На дороге вообще не держали. Лучше забей. идея Или хотя бы подумай как сдвоенные волговские поставить хотя бы вид а ля трофи будет
  15. В уме держу две формулы т-ра в фаренгейтах минус 32 и делить пополам = цельсии (округленно) сейчас даже дети мои и жена научились в уме считать Мелегаллоны чуть сложнее литры на 100 км в точности = 236 делить на MPG

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.