Перейти к публикации
zarevo111

Да здравствют суппорта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Здравствуйте добрые люди. У меня была проблема с передним суппортом с правой стороны. Пытался найти ответ по этой проблеме. Смысл в том, что я сделал все, что бы звона небыло!!!! Перебрали суппорта, промыли, смазку натолкали, ремкомплекты новые, колодки тоже. Результат-унитазный звук присутствует!!!! Еще одна была присутствующая особенность - при нажатии педали тормоза, даже не значительном, при качении примерно 3-4 км/ч слышент отчетливый металический щелчёк со строны переднего правого колеса. Все резинки на подвеске заменены! При вывешивании колеса- и притормаживании в таком положении шелчок идет. При качении сколько раз нажмешь на тормоз столько и щелчков. При езде на гладильной доске грохот колодок был ужасный. Колодки как водится были ОРИГИНАЛ МЛЯ!!

    В общем проблема была в том что колодки были примерно миллиметр, полтора короче по длинне. По высоте все ок, а по длинне меньше!! Руками, когда суппорт собран колодки не сдвинуть для проверки на люфт в суппорте, без колеса визуально колодки не просматриваются (момент их сдвига и удара о посадочное место в суппорте). Хотел отказаться от продолжения поиска причины в колодках, но добрые люди уговорили кинуть пару капель сварки на торцы колодок, а потом сточить их до момента их плотного входа в посадочное место. И все. Кастрюлю с болтами ктото украл. Бряцанья нет. Пробуйте, может у когото такой же припадок с суппортами и колодками. Да по поводу колодок ОРИГИНАЛ. Мне добрые люди пояснили, что оригинальными колодками в магазинах (надеюсь не во всех) называют колодки сделанные в японии, но они забывают говорить, что концерн Тойота не разрешает им поставлять даные изделия на транспорт сходящий с конвеера. И еще что истинно оригинальные колодки идут вместе с пластиночками сразу в той же коробочке, и на обратной стороне колодок есть прорези для срани и пыли, и накладки также разделены как бы на две части. Кто нибудь встречал такое Чудо? Всем удачи на дорогах и направлениях.

    --------------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    И еще что истинно оригинальные колодки идут вместе с пластиночками сразу в той же коробочке, и на обратной стороне колодок есть прорези для срани и пыли, и накладки также разделены как бы на две части. Кто нибудь встречал такое Чудо? Всем удачи на дорогах и направлениях.

    накладка разделенная на две части - частое явление

    наличие дополнительных пластинок - от производителя - некоторые кладут, некоторые нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Блин, мужики. Ну че вы всем продаванам верите?

    Верить надо только тем, кто себя зарекомендовал.

    Сам конечно продаван, но политика фирмы - или оригинал, или надежный. провереный заменитель.

    Мне претензии от клиентов нах не нужны. Имя дороже.

    Как вариант замены колодок рекомендую ДрайвДжой. 100% знаю, что поставляются на конвейер Тойоты.

    Не намного дешевле оригинала, но всеж какая-то возможность сэкономить.

    У них еще в ассортименте фильтра и прочие расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Как вариант замены колодок рекомендую ДрайвДжой.

    Фирма-упаковщик. Ремни - Бандо, Мицубоши. Детали сцепления - Айсин, список можно продолжать. Колодки в ихних коробочках попадались только Акебоно. Не путать с Кебоно (кетайская поделка). Очень достойная весчь. Фильтра у них своего производства, такого интересного фильтрующего элемента не видел ни у одного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Как вариант замены колодок рекомендую ДрайвДжой.

    Фирма-упаковщик.

    Зачем говоришь, если не знаешь?

    Слухи понравились? Или доказательства есть?

    Поработай с настоящими каталогами и может увидишь. ДрайвДжой по Тойоте как ПитВорк по Ниссану.

    Впрочем не собираюсьдоказывать.

    Я коммерчесский интерес здесь не преследую.

    Просто даю совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Фильтра у них своего производства, такого интересного фильтрующего элемента не видел ни у одного производителя.

    Вот именно, что не ВИДЕЛ.

    А мы пилили их фильтра и оригинал. Не отличатся ни чем, кроме надписи на корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я об этом и говорил. Люфт есть люфт.

    А вообще запчасти продают Г..но а упаковка вроде настоящая.Берёшь подшипник и бежишь твёрдость мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Колодки как водится были ОРИГИНАЛ МЛЯ!!

    Я угадал насчёт китайских колодок.Профессионализм не пропьёшь(с) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Зачем говоришь, если не знаешь?

    Слухи понравились? Или доказательства есть?

    Поработай с настоящими каталогами и может увидишь. ДрайвДжой по Тойоте как ПитВорк по Ниссану.

    Что за куча эмоций? Фирма нравится, с удовольствием пользую. Фильтра только ихние или оригинал (когда попадается). Ремкомплекты суппортов - единственные из неоригинала, чем не страшно пользоваться. Но тем не менее - как-то не припоминается надписи DriveJoy (ну или TACTI) непосредственно на детали. Все как-то больше сторонние производители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    все здорово, но в Экзисте, например, и фльтра и колодки drivejoy заметно дороже оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Моей машине заменили колодки задних тормозов (диски) в сервисе, выехал и шум металический шаркающий ото всюду (в городе сложно понять сразу откуда шум). На пустынной трассе со вторым человеком выявил шум из заднего левого колеса, шаркает в зависимости от скорости. Поставили оригинал. Проездил после этого около 50 км, характер шума не изменился, не могут же так долго притераться и при торможении шум не пропадает?

    Завтра вскрытие покажет... Я уже менял не раз колодки сам и всё проходило без шумов. Однажды, только забыл затянуть суппорт, и тогда он шаркал, но при торможении он прихватывался и молчал. Тут я уже не знаю что может шуметь.

    Так ещё шум был от переднего колеса - колесо было оказалось не прикручено, навёрнуты гайки на шпильки... Неприятно как-то, всякое бывает... и у меня было, но так это впервый раз по неопытности забыл затянуть. Теперь постоянно с ключом инспектирую, по-этому и выявил такую неприятность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Что за куча эмоций?

    Извени, маленько выпимши был, не сдержался friends.gif

    Просто я ЗНАЮ, что это не упаковщик, а производитель. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    А производит он ремни Bando, подшипники NSK, помпы AISIN и фильтра ND.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    А ещё блестящие люстры,шторы и домашние тапочки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А производит он ремни Bando, подшипники NSK, помпы AISIN и фильтра ND.. smile.gif

    699920[/snapback]

    Знчица так:

    Конкретно изучил вопрос по ДрайвДжою. Действительно ДрайвДжой поставляет не только свою продукцию. Так как не пользовал весь ассортимент. Но! ... Все что она проадает под своей маркой - только высокого качества!!!

    Не зря Тойота Япония порекомендовала работать именно с ДрайвДжой.

    ВСе знают о существовании оригинальных маслянных фильтрах 90915-30002 и 90915-30002-8Т. Мы пилили эти фильтра и сравнивали. Так вот, фильтра ДДж полностью соответсвуют по конструкции и материалам - 90915-30002.

    90915-30002-8Т отличается от двух первых наличием 1-о клапана, т.к. выпускается для стран с теплым климатом.

    Ремни Bando с упаковки ДДж разительно отличаются от тех Bando, которые продаются у нас в магазинах. Разница видна невооруженным взглядом.

    И т.д. и т.п.

    Так что, признаю, что частично заблуждался wink.gif

    Но все же за качество ДДж отвечаю smile.gif Проверено. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Опять же, DriveJoy - это одна из торговых марок TACTI. Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated). Еще там есть Castle (масла), антифризы как-то своеобразно называются и т.п. Так что рекомендация Тойоты к использованию этого расходника вполне понятна. smile.gif

    90915-30002-8Т отличается от двух первых наличием 1-о клапана,

    Мне вот показалось, что радикально отличается от фильтра DJ. Два одинаковых бумажных фильтрующих элемента в этом фильтре, и похожий на плотную вату элемент тонкой очистки в фильтре DJ. Просто 90915-30002 распилить у меня все как-то руки не доходят. Завтра, если ничего не помешает, все-таки взрежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Мне вот показалось, что радикально отличается от фильтра DJ. Два одинаковых бумажных фильтрующих элемента в этом фильтре, и похожий на плотную вату элемент тонкой очистки в фильтре DJ. Просто 90915-30002 распилить у меня все как-то руки не доходят. Завтра, если ничего не помешает, все-таки взрежу.

    700047[/snapback]

    Могу фотки распиленные прислать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Не нуна. У меня фильтр лежит, я просто ленюсь. А тот, который 8Т - резал полгода назад.

    Изменено пользователем AlexK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    90915-30002-8Т отличается от двух первых наличием 1-о клапана,

    ----------------------------------------------------------------------------------

    Получается в России лучше брать 90915-30002?Который с 8Т конструктивно хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.