Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Привет всем!!! Народ, похоже, здесь в Раннерах не одну собаку кушал ...

    Поймал клина на 3VZ-E. Кто-нибудь сталкивался с контрактными моторами?

    Свой откапиталить могу сам, благо шатун не оборвало. По опыту на "Террано", цена вопроса сопоставима со стоимостью привезенного мотора...

    Может ли кто-нибудь, на основании собственного опыта, поделиться собственным опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что именно произошло то?

    Без масла или еще чаго?

    Был 1.5 недели назад в Мамырях двигло просили 1800 баков без навесного.

    Сам звонил.У самого проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bor198ok

    Если можешь сам так это лучший вариант ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Здесь еще вопрос во времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Привет всем!!! Народ, похоже, здесь в Раннерах не одну собаку кушал ...

    Поймал клина на 3VZ-E. Кто-нибудь сталкивался с контрактными моторами?

    Свой откапиталить могу сам, благо шатун не оборвало. По опыту на "Террано", цена вопроса сопоставима со стоимостью привезенного мотора...

    Может ли кто-нибудь, на основании собственного опыта, поделиться собственным опытом?

    56099[/snapback]

    Если делать по минимуму, то не очень дорого может получиться.

    1. снять поддон, снять коленвал, скорее всего будет достаточно проточить шатунные, коренные скорее всего нормальные.

    2. Ставиш ремонтный шатунные и если денег останется то меняеш коренные.

    3. Собираеш все на место и дальше ездиш.

    4. Если использовать не оригинал то можно вложиться в 200-300$ с работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ха! клин это не застучал, клин - это ахтунг blink.gif

    ему и горшки придётся менять, если это клин то явно не один, блок точить/хонинговать (штатная хонинговка при клине стирается нафик, блок овалом сразу)

    стружку отовсюду вымывать, а она скорее всего и под распредвал залетела и в насосе маслянном была и во владышах

    клин это пи... всего пару раз видел, так до сих пор перед глазами и стоят ohmy.gif

    а вообще у нас народ покупает поршневую с валом в сборе, тупо ставят в свой блок и без всяких дополнительных омолаживающих процедур ездят дальше... и долго блин ездят

    правда если приклинило конкретно до задиров цилиндра это увы ненадолго sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Скорблю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Прошу у всех прощения, но большинство меня не правильно поняло biggrin.gif

    (Каков вопрос - таков ответ. Это - я о себе) biggrin.gif

    Я могу сделать сам, знаю что сколько стоит... Меня интересует другой ответ:

    КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ СЕБЕ??? контрактный мотор??? У кого-нибудь есть личный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Прошу у всех прощения, но большинство меня не правильно поняло biggrin.gif

    (Каков вопрос - таков ответ. Это - я о себе) biggrin.gif

    Я могу сделать сам, знаю что сколько стоит... Меня интересует другой ответ:

    КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ СЕБЕ??? контрактный мотор??? У кого-нибудь есть личный опыт?

    56574[/snapback]

    На Дальнем востоке, практически двигатели не капиталят smile.gif, просто ставят контрактные.

    Я свой капиталил лиш по тому, что контрактный найти не реально sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    bor198ok

    а.. ты в этом смысле, ну тогда TDA прав на все 250%

    моторы на легковые вообще как расходник biggrin.gif

    у нас например твой мотор можно найти от 600тугриков со всей навеснухой, если год 97-98 тогда штукарь, но там и пробеги по 60тык biggrin.gif

    а нормальная капиталка сам понимаешь - в разы дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ребят Владик хорошо но далеко sad.gif

    Может купите нам пару движков а мы уж вам денюжку передадим biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    И доставку оплатим. biggrin.gif

    Мне - можно и с гораздо большим пробегом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    Я прошлой весной обзавелся Сурфом с разобранной движкой, сначало искал контрактный и выяснилось что очень редкий и дорогущий зверь, за 2500 у.е. в ф. "Скала" кончился, пришлось капиталить. Гораздо дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    За 2500 в Москве токо одну такую контору знаю.

    Но у них с гарантией и полно разных движков и коробок.

    Но цены без божные.Так что отмел их сразу.

    За такое бабло проще себе уж сделать почти новый движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Уговорили!!! biggrin.gif Буду делать. Посчитал, в 1000-1200 с заменой к\в уложусь.

    У кого есть колено? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Знаю где блок есть в сборе.Но денег хотят как за движок блин.

    Обурели совсем мля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    За 2500 у.е. ДВС во Владике был, я тоже столкнулся с запоротым к/в. В процессе поисков нашел Новосибирскую фирму которая занимается восстановлением к/в, но мне посчастливилось найти контрактый к/в. Если интересует инфа попробую найти их контакные данные. Может пригодится сайт владиковской газеты "дальпресс" http://www.dalpress.ru/gazeta/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Всем огромное спасибо за моральную поддержку biggrin.gif В Москве несколько контор занимаются восстановлением коленвалов, это - на крайняк. Перед Новым Годом на Сюрфе делали 2LT-E с той же бедой, что и у меня biggrin.gif

    ( Я еще хихикал над хозяином, говорил, что иногда надо щуп масляный из мотора вынимать). К\в на него обошелся б\у в 8000 руб. Если я правильно понимаю, уложусь в похожие деньги. Всего остального на рынке - как грязи biggrin.gif Большой неожиданностью стало известие, что на Дальнем Востоке цены - сродни московским unsure.gif Здесь, контрактный мотор - 2000 уев., причем предложений полно, в наличии - 2500 max. Дальше цены оригинала в Кунцево (если кому интересно):

    Поршневая - 250, вкладыши - 50(неориг.), набор прокладок - 200,

    расточка-шлифовка - 200. Еще по мелочи долларов 200 наберется...

    Плюс - свои руки и гимор по времени. Вот почему о контрактном и задумался huh.gif Все! Решил, буду делать сам, по ходу пьесы еще и расход 30л на сотню устраню biggrin.gif Только трубочки ваккуумные не перепутать бы!!! biggrin.gif

    А то - на "Террано" всего 2 перепутал, полдня голову ломал, почему движок колбасится... smile.gif Когда мотор соберу, всей братве начну взывать о помощи!!! biggrin.gif Подскажете, если что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А, насчет главной детали полностью согласен с Михаилом С !!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, народ, вы все не туда смотрите!

    сходите ради спортивного интереса на www.japancar.ru, поищите по номеру мотора 3VZ

    да, на сурф он стоит от 40штукарей blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    НО! на виндом точно такой же мотор стоит 600баксов! да ещё и год покруче можно присмотреть

    вопрос - нахрена козе баян? в смысле нафига брать двигатель от сурфа, если наличиствует старый и можно взять от виндома?

    ну поменять надо будет картер с навеснухой и ресивер с окружающим фуфлом...

    просто тут торчат точно такие же бырыги как и везде, для которых слово СУУРФФФТРИЛИТРААААБЕНЗИИН - магическое, что означает мгновенное удвоение прайса blink.gif

    не как руководство к действию, а как расширение кругозора, 2LT на сурф всю жись брали с марков, за час перекидывали что отличалось и ещё через 4-5 ездили проверяли как прёт

    блин, хотя с другой стороны... у виндомовского гловки БЦ чтоли другие sad.gif чорт, как бы узнать подробнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.