Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Дело было не в бобине ........В общем решил я по советам опытных людей сам разобраться и начал с дроссельной заслонки. Разобрал и на тебе, в гофре дыра зияет (вот тебе и воздух), а так её и не видно, снизу образовалась. Ну значит на карандаш, а дальше больше. Почистил корпус заслонки до блеска,по букварю датчик положения дроселя отрегулировал а собирать начал дай думаю в коллектор загляну... вот там весь ужас и обнаружился, в виде плотного нагара. Я так понял его там быть не должно, перевел взгляд на противоположную сторону и обнаружил вход EGR. Хотел сам отключить (заглушки на фланцы поставить), но сначала посоветоваться хочу. А так теперь вроде все с воздухом уладилось и симптомы болезни пропали. Диагностика двигателя неисправностей не выявила. В общем всем огромное СПАСИБО! Наберусь опыта может и сгожусь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Alex Сургут

    если клапан на этой "системе" у тебя нормальный, достаточно просто с него шланчик снять и всё, шланчик заглушить или, что ещё проще разъём с управляющего пневмоклапана снять

    для двигла если её заглушить - сплошные плюсы, а для экологии нет, впрочем это всё-равно лучше чем тазики wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Я его рискнул вообще снят, двигатель как заново родился !!! Вместо него фланцы жесткие установили болтами заниволил. В общем, ПРАВИЛЬНО ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кханэшна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Ну хоть один человек дело говорит, а остальные что???? Или юмор у

    Ziliboba, (но вуроде пацан хоть куда)!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Ребята. отзовитесь!!! Дальше хочу в порядок сердце машины привести! Bolomyt дело молотит, РАННЕР такой как у меня нашел, шланги срисовал, можети и за экологию поборимся (EGR) в норму прведу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Привет ребяты, и прекрасная не менее слабая половина (женская) Которую поздравляю с международным женским днем!

    Если вам не сложно господа вы мне пожалуйста скажите где Этот клапан EGR находится и как его правельно проверить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вадим

    а прямо на первой же фотке от Bolomut-а, "шляпа" такая от которой трубка под пусковую форсунку прикручивается, в шляпу трубка вакуумная воткнута - через неё он открывается, а снизу в чугуний трубец из выпускного коллектора трубка гофрированная входит

    на ХХ данный клапан должен быть закрыт! открывается после увеличения оборотов, если открыт на ХХ, то создаёт большие проблеммы для дыхания дрыгателя

    имхо глушить его и конец мучениям, штука бесспорно нужная и полезная, но неновым моторам выбросы масла и сажи, которые посредством этой фигни засасываются во впускной коллектор из выпускного, пользы мотору никакой не приносят, один вред

    после капиталки конечно можно ещё обратно открыть, но думается мне что данной пипочкой не экология на самом деле защищается, а нормы токсичности доводятся до каких-нибудь европейских требований, которые до данной доработки чуть-чуть их превышали, ибо "дожигать" маленькую толику выхлопных газов, забираемых из одного коллектора гордо называя это "экологией" просто свинство...имхо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не забываем дело не только в экологии EGR система уменьшает тепмературу в камере сгорания заглушив ее можем поиметь проблемы с прокладкой головки и с самой головкой. Хотя я знаю человека на Сурфе кто ее заглушил и доволен(машина добавила в динамике и максималке) хотя прокладка прошлым летом на 6 горшке(меняли обе конечно) прогорела посмотрим этим летом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, а ведь реальная маза huh.gif

    но имхо дуть продукт сгорания, дабы задушить мотор... чёртовы узкоглазые негодяи blink.gif

    ну что я могу сказать, если дрянь заглючила, лучше её заглушить и иметь в виду что теперь там турбааа smile.gif и просто юзать её аккуратнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сенькю товарищи, буду проверять эту шляпу, значит на холостых закрыта она а открывается после увиличения оборотов, как мне проверить открыт он или закрыт, каков процес проверки, пережимать там чего или снимать, неврублюсь, под какпот не лазал, сами понимаете день сегодня какой, а уменя блин жена в этот день родилась, вот и ношусь! Простите за назойливость, так "нагорело"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хорроший вопрос.. дело в том что система, исходя из высоких температур которыми она оперирует вся из железа

    можно косвенно судить о наличии перепуска по чрезмерному нагреву патрубка под пусковой форсункой, его температура, например на холодном только что запущенном моторе должна быть такой же как и у впускного коллектора, куда он собсно и прикручен, ну если трубка эта начнёт в процессе прогрева двигателя аномально греться - знач косяк и газы идут куда не надо, трогать педаль газа при проверке не надо

    ну а если нужна точность, то надо эту фигню откручивать от впускного коллектора, дырку в самом коллекторе чем-нить закрыть и посмотреть дует ли выхлопом на ХХ из трубки

    глючит кстати обычно сам чугунный клапан - засирается гад и не закрывается до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Вадим

    Шляпу на работоспособность проверить просто: снимаешь самый верхний шланг при работающем движке на ХХ и насосом (в крайняк губами) создаешь разрежение и мотор должен заглохнуть. Но проверку нужно начинать с вакуумного муделятора а точнее фильтра в нем. Он находится на грышке ГРМ(удобней некуда) и на нем буквинги Q R S кажется и к нему идут две трубочки от дросселя. Сними с него верхнюю крышку а там фильтрец продуй его хорошенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF

    При большом минусе конденсат с вентеляции картера заиораживается холодным воздухом на всасе и оседает на датчике положения дросельной заслонки, отсюда и броски оборотов, бросает до тех пор пока не прогреется "балда" впрыска. На зиму переводи всас от выхлопного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Спасибо господа, пойду её родимую ломать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    А вообще EGR должен так работать? На холостых хоть двигатель прогрет, хоть нет клапан все время закрыт (на место после чистки поставил ), а когда подгазовываеш он открывается на всю катушку. Интересуюсь чисто из спортивного интереса (все равно он там жить не будет). И еще, может кто знает с чем соединяется вакуумный шланг от черного железного бачка под левым (по ходу движения) крылом. Был бы очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    всё прально, так он и работает, когда не глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alex Сургут

    Речь видимо идет об вакуумном обсорбере системы АДД (подключение полного привода) один шланг от него идет на исполнительное устройство на мосту, а другой на управляющий клапан VSV под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    sergk65

    Во как!!!!! А он у меня подключен к штуцеру дроссельной заслонки!!!! А я и думаю что там в боченке за бульки со свистом воздуха. УЖАС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Ziliboba

    Так может я его отпарил начисто, прочистил и работать как положено заставил? Ну вот вопрос надолго ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.