Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Сделал полное ТО клапанов ГБО - проблема сохранилась, тепереча появилось подозрение на не качественный бензин и кислородный датчик, ну не знаю... ph34r.gif Стоит-ли датчик-то менять? Чек вобще-то не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина
    smile.gif некачественный бензин в первую очердь смотреть нужно , глянь фильтра топливные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Лямбда-зонд в запуске мотора участие не принимает, хотя следуя Вашей методике можно поменять и его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    а в конце окажеться , что акб зарядить надоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    разобрались.

    травил газ редуктор газовый. в цилиндрах всегда был газ. получается авто ездило на газо-бензо-воздушной смеси. после отстоя соответственно воздуха не было - пока газ не выгоняла не заводилась. поменяли редуктор и мембрану - первую минуту жестоко колбасило двиг, пока он не переобучился на нормальную смесь. обнаружили сняв с утра воздухан - пахло газом. хозяин авто уехал в отпуск, как вернетвся если будут вопросы - ответит на всё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Фигня какя-то - после газового редуктора ещё стоят форсунки (если, конечно, кто-то не додумался на LX470 поставить древнеримское ГБО)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    разобрались.

    травил газ редуктор газовый. в цилиндрах всегда был газ. получается авто ездило на газо-бензо-воздушной смеси.  после отстоя соответственно воздуха не было  - пока газ не выгоняла не заводилась.  поменяли редуктор и мембрану - первую минуту жестоко колбасило двиг, пока он не переобучился на нормальную смесь. обнаружили сняв с утра воздухан - пахло газом. хозяин авто уехал в отпуск, как вернетвся если будут вопросы - ответит на всё smile.gif

    713516[/snapback]

    Фигня какя-то - после газового редуктора ещё стоят форсунки (если, конечно, кто-то не додумался на LX470 поставить древнеримское ГБО)...

    713584[/snapback]

    При чем тут редуктор плохо понимаю - если форсунки хорошие, они держат газ (и наоборот при снятии форсунок если нет газового хлопка - форсунки ф топку), а редуктор обеспечивает подготовку газа в газообразное состояние, давление и подачу на форсунки.

    То: Zayazz МЕГАЗАЧОТ ok.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    версий две. либо что то с топливной магистралью за время стоянки бенз уходит обратно в бак. или вытекает где нить. либо негерметичные газовые форсунки

    за время стоянки травят газом в коллектор - пока не продуешь стартером незаведешь.

    разобрались они smile.gif я про это в самом начале написал благо такая же проблема - которая впрочем абсолютно не парит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++ Фигня какя-то - после газового редуктора ещё стоят форсунки (если, конечно, кто-то не додумался на LX470 поставить древнеримское ГБО)... +++

    Теперь нарвался сам и разобрался - начинает пропускать мембрана редуктора, а к ней от впускного коллектора тянется вакуумная магистраль. Через неё во время стоянки впускной коллектор наполняется газом. Соответственно при запуске смесь получается переобогащённой, до тех пор пока воздухом не продуется авто не заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC100 VX

    У моего товарища была такая машина с гбо , надо заводиться на бензине ,а потом переключаться на бенз. после прогрева до 40 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.