Перейти к публикации
bogra

еще один способ поправить кастор на 70ках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    работает только на "легких" 70ках 90-96гг

    берем передние продольные рычаги (они же клюшки, они же лыжи) от 80ки

    чуток обрезаем по ширине внутреннюю втулку заднего (того что на раму) сайлентблока, на 80ке он шире

    ставим на 70ку

    все

    если точно, то на 80ке клюшка более изогнута (кстати, на 70ке все болты вообще на одной прямой)

    смещение заднего сайлента вверх - 85мм

    что на длинне клюшки 740мм дает изменение угла примерно на 6 градусов

    если 6 кому многовато - можно долифтовать smile.gif

    еще момент - 80я клюшка короче на 10мм, т.е. передний мост чуток уходит назад

    еще момент - 80я клюшка толще по всей длинне.... ну это у кого какая в этом необходимость есть smile.gif

    по кинематике метод полностью аналогичен исправлению кастора кастор-платами, за исключением того что угол фиксирован, а также задняя рулевая тяга изначально не касается клюшек

    З.Ы. по прежнему считаю что самый правильный метод - опускание крепления рычага на раме, но для спортивных машин 80ми клюшками думаю более предпочтителен

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    про рулевую тягу наврал - тоже надо малость подгибать сошки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Полностью согласен надо опускать крепление рычага.

    А кто нибудь пробовал изготовить новый рычаг а учётом изменения угла кастора?

    За бугром это практикуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а смысл? новый подогнанный под кастор рычаг кинематически - тоже самое что я выше писал и ничем не лучше кастор плат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    Полностью согласен надо опускать крепление рычага.

    А кто нибудь пробовал изготовить новый рычаг а учётом изменения угла кастора?

    За бугром это практикуют.

    700737[/snapback]

    У нас катается Патрол с самодельными рычагами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: bogra

    АЙ МАЛАДЦА ok.gif

    To: diplodok

    кто нибудь пробовал изготовить новый рычаг а учётом изменения угла кастора?

    За бугром это практикуют.

    Делали, бегает машина уже года 4 в основном в спорте и жеских экспедициях по горам, рачаги сварены из Т -образного профиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    [attachmentid=59726]

    вот на этой машине и стоят самодельные клюшки уже больше 4х лет

    post-5-1248072292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    [attachmentid=59726]

      вот на этой машине и стоят самодельные клюшки уже больше 4х лет

    700860[/snapback]

    Вещь!!!! Я наверное буду делать новые клюшки.Не хочу крепления опускать .

    У кого есть чертёж на 80 ку.на 4"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот, собственно, фота

    чорная - 70ка

    серебристая - 80ка

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    спасибо. давно смотрел, но так и не сложил вместе. а оказывается так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Всем привет. На днях собираюсь изменить кастор,путём переваривания шаров.Для точного расчета нужного угла,не хватает одной составляющей.А именно,расстояний между отбойником и мостом на стандартной подвеске. Если кому не лень,померьте пожалуйста,уж очень трудно у нас найти штатную 70.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Полностью согласен надо опускать крепление рычага.

    А кто нибудь пробовал изготовить новый рычаг а учётом изменения угла кастора?

    За бугром это практикуют.

    Поищи на форуме пользователя kerosin. Он изготавливает такие рычаги. Сайт tracktourist.ru или через тире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.