саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 21 июля 2009 Купил бы комплект от 80 на раннер, так , что бы ничего не резать . Взять и поставить. А то у меня уже беда- пружины бьются витками, отбойники потерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #2 Опубликовано: 21 июля 2009 Поднять зад: Пружинки от 80-ки дизельной задние - вот темка (из НН правда). - 1000 руб.+доставка. Аморты задние от 80-ки лучше новые взять, вот номер: 48531-69535 - 3000-3500 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg Spb Откуда: Питер Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE #3 Опубликовано: 21 июля 2009 485316-9535 от 1500 р. новые, оригинал. Или Каяба, но Каяба в данном случае почему то дорожне оригинала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 21 июля 2009 To: Romanoff Vlad Поднять зад: Пружинки от 80-ки дизельной задние - вот темка (из НН правда). - 1000 руб.+доставка. Аморты задние от 80-ки лучше новые взять, вот номер: 48531-69535 - 3000-3500 руб. Мне не столько поднять сколько сделать, что бы не пробивал на кочках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 21 июля 2009 To: Romanoff Vlad Поднять зад: Пружинки от 80-ки дизельной задние - вот темка (из НН правда). - 1000 руб.+доставка. Аморты задние от 80-ки лучше новые взять, вот номер: 48531-69535 - 3000-3500 руб. Мне не столько поднять сколько сделать, что бы не пробивал на кочках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 21 июля 2009 To: Romanoff Vlad Поднять зад: Пружинки от 80-ки дизельной задние - вот темка (из НН правда). - 1000 руб.+доставка. Аморты задние от 80-ки лучше новые взять, вот номер: 48531-69535 - 3000-3500 руб. Мне не столько поднять сколько сделать, что бы не пробивал на кочках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #7 Опубликовано: 21 июля 2009 To: саш Пробивать не будет 100%, особенно ежели отбойников нет Шутки-шутками, а вариант хороший, грузоподъёмность увеличится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 21 июля 2009 To: Romanoff Vlad особенно ежели отбойников нет Ну не виноват же я - один лопнул и половина влезла в раму, а второй вообще овалился. To: serg Spb 485316-9535 от 1500 р. новые, оригинал. А это где и какой срок доставки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #9 Опубликовано: 21 июля 2009 E4097 Амортизатор газовый 8 --1 ---1 === 1498,59р. ТОКИКО. Срок поставки 1день. В наличии на Ексисте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #10 Опубликовано: 21 июля 2009 В tlcc пружин много, на разборках. а аморты в максиавто. в субботу брал по 1650 за шт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #11 Опубликовано: 21 июля 2009 Отдал бы комплект 4 пружины (оригинал) + 4 амортизатора (если честно, не помню, вроде Bilshtain, или как там его). Всё б/у, не просевшие и не текут. 5500 руб за всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #12 Опубликовано: 21 июля 2009 Резанные пружины от 80-ки и новые амморты от 80-ки - это очень жестко, если в старой комплектации резанные пружины + стоковые аммы на жесткость жаловались только задние пассажиры, то теперь и спереди мне некомфортно. Сейчас жду, когда помрут передние шаровые и буду лифтовать подвеску вперед проставки под шаровые, взад нерезанные пружины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах