Перейти к публикации
Dexter

Револьверные серьги.поделитесь опыт использования

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    думаю поставить все это хозяйство на 40 в качестве альтернативе СОА

    но боюсь за короткие карданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    в попытках допаяться когда-то до токарей нашего славного города выяснился один пренеприятнейший момент - из металла у них вишьли тока сыромятина... так что тебе с этим чуваком повезло wink.gif

    56723[/snapback]

    Клапана с судовых дизелей тебе помогут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Еще с револьверами приятность есть одна - подвеска гораздо мягче работает, имулятор пружинной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    я читал про револьверные серьги мнение, что на дорогах общего пользования с ними гораздо хуже машина рулится, так как в этих серьгах больше подвижных соединений, и соответсвенно больше люфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Croco-driver, 2 MrBlues

    Ничего из сказанного подтвердить не могу. В сложенном состоянии, а на дороге они всегда в таком, степеней свободы в них ничуть не больше, чем в обычных. Поэтому никакой разницы в поведении на дороге, после установки, я не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну что кто что решил ставить \или уже поставил

    и вот тема про шаровое соединение интересна тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: ilyha

    Монстростроители на Ладогу все отбыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я вот токачто об этом тоже догадалсо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну что может возобновим немного дискуссию

    правда у Льва щаз савсем другая подвеска и Dexter сменил авто

    но ведь какието мысли остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Давай возобновим biggrin.gif

    Т.к. револьверные серьги, ранее стоявшие у Льва, стоят теперь у меня smile.gif

    Скажу одно, что без передних шаровых втулок эти серьги при вывешивании практически не работают sad.gif Буду мудрить со втулками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Елкин

    ну чтож замечательно

    по поводу шаровых втулок ты наверно вкурсе как у Льва сделано на базе ШС30

    я нашел у нас в магазеке ШСП30 - тоже самое

    надо тока чертежи внешней втулки и боковых вставышей

    и можно начинать точить

    в принципе размеры и принцип есть туту

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/P...ints/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Потусю тут с вами, хотя мне уже и не актуально:-)

    ШС (ШСП) 30 великоват будет. Я уже не помню, какого диаметра ухо на рессоре, но можно попробовать сделать втулку на основе, к примеру, ШС 20. Он поменьше.

    Если использовать обычный ШС, то надо продумать, как его шприцевать. Если этого не делать, проживет он не долго.

    У SKF, есть еще необлуживаемые подшипники скольжения. Сталь по бронзе и сталь по полимеру. Их, соттветственно, шприцевать не надо. Можно что-нибудь попытаться подобрать. http://www.bergab.ru/skfbearingspb.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ухо на рессоре имеет внутренний диаметр 30, болт 17.. ну то так для справки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    ухо на рессоре имеет внутренний диаметр 30, болт 17.. ну то так для справки 

    Ебт, тогда вот то, что нужно!

    http://www.bergab.ru/price/5/GE__17__C.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нихренасе совпадение blink.gif прям самое оно guru.gif

    ну вы всех перепроверьте размер уха и пальца рессоры, а тож я по памяти сказал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    smile.gif

    Пашол мерять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Елкин

    ну чекаво померял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: ilyha

    А ты чтото уже решил со своей подвеской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Расскажи как себя зарекомендовали. Как ведут себя. Не опасно с ними ездить по дорогам общего пользования?. На сколько длиннее штатных в сложенном состоянии. И когда раскладываются.

    Заранее спасибо.

    http://4x4.presscom.org/ressory.html -- может поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.