Перейти к публикации
Aurely

Ксенон на 100-ку 2003года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    задумался поставить ксенон

    товарищ мне говорит, что у меня оптика не линзованная, а следовательно, установка ксенона улучшит восприятие дороги процентов на 10-15%, не более...но пучок будет рассеяным и слепить встречных...

    а вот если бы была линзованная, то было бы супер-пупер...

    отбрасываю все законы физики и т.дж

    задаю конкретный вопрос, камрады:

    стоит ли ставить ксенон на 100-ку 2003 года с учетом совокупности нюансов - сложности установки, затраты, дороговизна ксеноновых ламп, и т.д и .т.п

    или ездить на заводском свете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Aurely

    Прав товарищ! Сам иногда подумываю - а не вернуться ли обратно на галоген? В городе колхоз-ксенон очень сильно маскируется встречными, особенно "криворукими"! А на мокрой трассе еще хреновее.

    Наверное усилить проводку, поставить доп реле и уменьшив потери поднять световой поток - все-таки правильнее.

    Да, и еще постоянно присутствует возможность не пройти ТО - там же автокорректор нужен по правилам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    стоит ли ставить ксенон на 100-ку 2003 года с учетом совокупности нюансов - сложности установки, затраты, дороговизна ксеноновых ламп, и т.д и .т.п

    или ездить на заводском свете?

    Если нет желания подходить к вопросу глобально (вставлять проекторные модули-линзы, рассчитанные под газоразрядные лампы) наиболее простое решение - поставить ксеноновый комплект с лампой D2R и переходником под H4.

    Цветовая температура: 4300к, или же, если постоянно планируются тяжёлые условия (вроде мокрой погоды, снегопада) и хочется самому проходить гто - 3000к.

    В чём выгода этого решения и почему слепит меньше, чем что угодно за те же деньги - уже неоднократно обсуждалось.

    Минус в том, что оптика у вас совмещённая, и для того, чтобы был дальний необходимо либо ставить доп.фары, либо покупать рестайлинговый вариант фар головного света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: LR Discovery 3 TDV6 HSE

    Стоял ксенон и на 1999 году, и на 2003, приделывали на ближний свет. Светил хорошо. Ксенон китайский, под тип лампы.

    Ближний ксенон к дальнему галогену никакого отношения не имеет, так что ничего выносить не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Точно? unsure.gif Значит меня пропёрло, думал, что совмещённый отражатель под H4. punchl.gif

    Тем проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Машину купил с установленым ксеноном, через месяц выкинул, поставил обычные, родные лампы. Во первых, по зимнику при долгой езде- давит на глаза, во вторых на фары, при лёгком снегопаде, намерзал лёд, приходилось каждые полчаса скалывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: LR Discovery 3 TDV6 HSE

    Имрамыч, я думаю в этом плане в Донецке попроще чем на севере Камчатки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.