Перейти к публикации
Илья Николаевич

Брякает в ходовке на кочках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Не могу найти звук. Брякает на кочках. Причём брякает когда в кочку попадает переднее колесо. Не важно правое или левое. Звук похож на ..... sad.gif

    вот если по кардану постучать железным прутком.Звук явно металлический. Пробовал на кочках притормаживать - стучит. Значит суппорта ни причём. Ходовка вся впорядке. Просматривал каждую деталь. В чём дело где ещё искать???

    Машина 80 ка FULL TIME.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Добрый человек. Это крестовина кардана. Не обязательно переднего. И не факт что на поставленном кардане найдешь именно ту крестовину. Меняй обе если не уверен какая. Хотя других вариантов мульён. Когда разберешся в чем дело отмаякуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Вибраций ни каких. Хоть 60 км/ч ,хоть 120 км/ч.

    Смотрел крестовины ничего не обнаружил.

    Может снять передний кардан. Попробовать на заднем проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было! Оказались изношены бронзовые втулки и полуоси ходили на кочках в шлицах! Себе вылечил заменой втулок на игольчатые подшипники от 105-ки.

    Еще часто резинки в стабилизаторе могут такое делать=снимать-смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    вибрации может и не быть!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Стабилизатор исключён. Там я уверен на 100%.

    А вот про какие бронзовые втулки идёт речь. Где они стоят???

    Куда лезть??? Запарило это бряканье. hunter.gif

    Если можно номерки этих втулок. Я через экзист посмотрю на схеме.

    Нагляднее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    90381-33001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LEXUS LX 470

    Вот он 90381-33001 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Спасибо всем.

    Теперь вопрос. Как мне узнать изношена эта втулка или нет???

    Выработка должна быть видна???

    Получается в эту втулку вставляется деталь 90364-33011. И внутри всей этой конструкции проходит ШРУС??? Правильно понимаю????

    Чувствую что из-за втулок бряканье идёт. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Втулки запрессованы во внутренний конец цапфы и в ней вращается выходной конец ШРУСа. Опрелелить состояние можно только сняв ступицу и проверив люфт оси во втулке. Муторно...

    Можно попробовать шайбоами вытянуть ось ШРУСа из фланца - тогда болтаться поменьше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    +100 за втулки.

    На моем брякало пока втулки не заменил. Еще большой люфт на втулках убивает сальники полуосей. Раз уж залез то сльники эти тоже меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Посмотри от простого - колодки када сношены тож брякают здорово если держатель ослаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если подшипники ослабли тож брякает. У меня было,правда на раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А не сломаны ли пружины, и не болтается от них обломок на мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Пружины, сайлент блоки, стабилизаторы,все наконечники- в этом я уверен на 100 % не они. Так как звук похож на брякание то попробую снять кардан передний и проехать без него.Это проще чем сразу лезть в кулаки. может дело правда в кардане.

    Второй вариант получаются бронзовые втулки.

    Подскажите насколько сложно их выпрессовывать?

    И что у 100-ки вместо этих втулок подшипники стоят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 100VX 2004гв 2kz АКПП

    Пугающие звуки именно при прохождении ямок и кочек, особенно слышные с наружи, может издавать конец цепи подъема- опускания мех.запаски.Раскачиваясь бьет по запаске,а та к раме накрепко привинчена и далее по раме.Кажется что в ходовке.При стоянке раскачивая кузов в ручную и из ямы этого звука не получиш, а на ходу довольно звонко и четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Пружины, сайлент блоки, стабилизаторы,все наконечники- в этом я уверен на 100 % не они. Так как звук похож на брякание то попробую снять кардан передний и проехать без него.Это проще чем сразу лезть в кулаки. может дело правда в кардане.

    Второй вариант получаются бронзовые втулки.

    Подскажите насколько сложно их выпрессовывать?

    И что у 100-ки вместо этих втулок подшипники стоят???

    706226[/snapback]

    На 105 стоят подшипники, которые идут и на 80-ку. Цена сопоставимая со втулками. Проблем со снятием-запрессовкой никаких.

    90364-33011 Номер подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    У мнея запаска на калитке. smile.gif

    Цепочек снизу ни каких нет ваще.

    Всем спасибо за советы.

    Теперь надо действовать. Думаю подшипники от 105-го будут дольше ходить.

    Если дело во втулках то буду ставить подшипники. О результатах отпишусь как сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Подскажите а при замене втулки на подшипник, кроме подшипника нужно ещё что нибудь покупать или подшипник такой-же формы как и втулка? Если нужно что-то ещё то, укажите номерок пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.