Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    sorry.gif ...други, я это, опять о "натертом":

    ...катался по горам, был жесткий "тягунок" (затяжной подьем) ..глянул вроде как температура поползла, я чин чинарем нашел место, встал "отдохнуть"...смотрю на холостых давление масла почти мертвое (немного выше полного ноля)

    ...проверил уровень - верх. граница, я в панике blink.gif

    ....теперь как приличная нагрузка, давление масла так себя и ведет, близко к нижней границе, а по городу все как и раньше

    ... wacko.gif что скажите? ....серьезно-дело или забыть и забить

    о машинке: TLCPrado 78 1KZTE и тапочки 35 (видимо главные пары придется всештаки поменять, дрыгатель жалко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    .....что, никто ни ни да? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Сначала мерить давление масла альтернативными средствами , а уж потом , если что , отчаиваться. (косвенным показателем низкого давления масла является повышенная шумность в работе двигателя исходящая из мест расположения коленчатого и распределительного валов и напоминает слияние множества стуков , как при неотрегулированном клапане - только более глухой звук) То Мороз - Не затягивай с осмотром т.к. в плохом случае вкладыши шатунные далеко не вечны и при низком давлении пострадают первыми (а уж при нагрузке совсем не хорошо может получиться sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было очень похоже - на ХХ стрелка почти у нуля. Для спокойствия съездил в сервис, померяли манометром - все отлично! На ХХ около 0,8, на 3000 больше 3, на 5,5 отсечка. успокоился и забил, (но сначала измерил!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Молодца . Всем бы так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    пасибки.....поеду меряться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Zimm

    а масло какое? небось, что-нибудь модное типа 0W50? Надо попроще и погуще, 20W50, например.

    Не думайте, что, если второе число у первого масла и у второго одинаковые "50", то и вязкость при 100град у них одинакова. НИКАК НЕТ! у них РАЗНЫЕ вязкости, и 0W50 весьма жидкое не только на морозе, но и горячее - как вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    smile.gif ...масло маслянное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Было очень похоже - на ХХ стрелка почти у нуля. Для спокойствия съездил в сервис, померяли манометром - все отлично! На ХХ около 0,8, на 3000 больше 3, на 5,5 отсечка. успокоился и забил, (но сначала измерил!)

    224488[/snapback]

    Скока денег берут за такие промеры? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уже и не помню точно, но какие-то смешные - то ли 150, толи 200 руб. Там работы на 10 минут, чему там стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Хорошие масла больше подделывают , а как проверишь? mad.gif

    Может поэтому лучше масла попроще, но менять чаще. Ведь то, что в картере у serg-hard может и из-за плохого масла получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    2KuzyaVod: масло "кастрюля" 10\40.....у официалов брал, они попу на флаги рвали, что масло правельное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    biggrin.gif Фото попы в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    2KuzyaVod: масло "кастрюля" 10\40.....у официалов брал, они попу на флаги рвали, что масло правельное smile.gif

    225799[/snapback]

    где то тут длиииинная страшная история была про АРТЕМА и кастрол.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сейчас масло Кастрол ЖТХ магнатек 10W40 на HD-T на холостых сейчас пол первого деления, на рабочих оборотах гдето между первым и вторым. Это нормально на прогретом двиге? Раньше было масло Маннол Суперштайслинк 5W60, давление показывало значительно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сейчас ездил, при 2000 оборотах ровно 1 деление, может чуть больше, на холостых половина деления, может чуть меньше. Может все дело в разной вязкости масел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SASH

    Да померь ты манометром! Спокойствие души дороже! Будешь знать точность показометра - тоже полезно на будущую смену масла!

    Я померял - и теперь спокоен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у миеня на холодную стрелка уходит далеко за середину вверх

    как прогреется держится внизу на первой шкале, если на светофоре стою (автомат) то чуть ниже. НО на хорошей скрости выше первой шкалы все равно не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    у миеня на холодную стрелка уходит далеко за середину вверх

    как прогреется держится внизу на первой шкале, если на светофоре стою (автомат) то чуть ниже. НО на хорошей скрости выше первой шкалы все равно не идет.

    226061[/snapback]

    У меня аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На каком маслице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.