Перейти к публикации
pleh

А у кого машина стоит в ракушке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Заметил что машина сильней корродирует в ракушке.Что то сильно низ дверей зацвёл!думаю применять электронную защиту.(катодная защита).

    То бишь нужно поменять полярность между кузовом и ракушкой.Чтобы кузов стал катодом а земля анодом. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Канечна сильнее smile.gif вентиляции то нет совсем,а снизу земелька сырая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    мне кажется лучше сделать чтоб продувалась ракушка, а в хорошую погоду оставлять открытой на некоторое время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Не ребят вентиляция это фигня!Тут гальваника замешана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    smile.gif У меня у дружка на ниве такая хрень стоит...Что-то не помогает,второй раз красить придется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    С ракушкой старый прикол, просто банально парниковый эффект, вот и машины цветут быстрее. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Однозначно проблема в отсутствии вентиляции. Для примера могу сказать - УАЗ полгода провел под открытым небом, хапнул и соли зимой, и дождей, и снега - по барабану. После двух месяцев в невентилируемом каменном гараже расцвел весь, от киля до клотика. Отдельные очаги корозии проявлялись за считанные часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вот нарыл!Собственно всё здесь!http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/09.htm

    Главное слово осиллятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Вот нарыл!Собственно всё здесь!http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/09.htm

    Главное слово осиллятор.

    705864[/snapback]

    Оселятор. biggrin.gif

    Да хрень все это. Никакой осциллятор не поможет по определению. Локальные очаги коррозии определяются микронеоднородностями металла, на них в растворе соли (когда влага на корпусе) образуются гальваническе пАры - и каким внешним потенциалом ты это уберешь? Ну если только всю тачку погрузишь в раствор электролита, скажем хлористого цинка, и подашь на нее (-), а на какую-нить болванку из того же цинка, утопленную в той же ванне, весом эдак кг 100, подашь (+). Ну тада могет быть, мумия машины сохранится тыщу лет, как тот фараон... или пока ток не кончится... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    +1 В ракушке машина гниет в разы быстрей ибо влажность выше в разы чем на ветерке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    To Медwедь Описался косяк blush.gif А ты понял для чего он там нужен?Эта схема работает.О 100 процентной остановке коррозии речь не идёт тут ты прав.Замедлить и значительно это реально.

    Можно тупо сделать простейшею схему через делитель напряжения где поменяется полярность земли и кузова авто но дело в том что в этой цепи будут протекать очень маленькие токи которые даже не пробьют окисленные соединения этой цепи и эффект будет минимальный.А осциллятор за счёт высокого напряжения пробивает окись ржавщину и образует воздушный канал по которому идёт низкое напряжение которое и обеспечивает катодную защиту кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    я смотрю простых путей мы не ищем)))). просто не ветерок поставит это не интерсно )))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А это ж какого размера ракушка должна быть? 5,5*2,5*2,0 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А осциллятор за счёт высокого напряжения пробивает окись ржавщину и образует воздушный канал по которому идёт низкое напряжение которое и обеспечивает катодную защиту кузова!
    во, правильно! а если ещё на гальванике где знакомые есть - цинка набрать и на крышу-капот насыпать ... да и внутрь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO DVM Нет!Я лучше на землю ракушки брошу лист железа размером эдак метр на два с половиной!Вот он и будет ЖЕРТВЕННЫМ АНОДОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO AM50 Так на ветерке все места заняты! smile.gif Да и эффект будет тоже мал!Повышенная влажность в ракушке -это не аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вот хороший рецепт: берешь дрель, сверло десятку, и по периметру ракушки сверлишь эдак рядов тридцать дырок, в каждом ряду штук по 300, итого где-то тыщ десять дыр. Тада будет нормальная вентиляцыя. Канешна поработать придецца, кто спорит, но зато будет красота и эффект ok.gif !

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Медwедь

    Или стенки ракушки сделать из сетки "Рабица"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL
    Или стенки ракушки сделать из сетки "Рабица"!

    Или штакетником, а лучше горбылем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Ну зачем портить ракушку, потом хрен продашь.

    Есть отличный способ.

    В магазинах и киосках продают китайский арахис в пакетиках. В каждом таком пакетике есть ещё один маленький пакетик, в нём вещество которое впитывает влагу (забыл как называется). Так вот, покупаете тысяч сто этих пакетов, арахис выкидываете (можно съесть, но осторожно, чтоб не лопнуть). А порошок из маленьких пакетиков высыпаете на пол гаража.

    И всё, будет сухо.

    Только не забывайте раз в неделю его собирать и прокаливать на сковородке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.